Крепление рельса на практике
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Прочее. Архитектура и строительство > Крепление рельса на практике

Крепление рельса на практике

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 31.03.2010, 14:19 #1
Крепление рельса на практике
DAF
 
Ведущий инженер по надзору за строительством
 
Санкт-Петербург
Регистрация: 02.09.2008
Сообщений: 710

Подскажите, верный ли подход к следующей ситуации: обрез фундамента под рельс был залит не идеально в горизонт, когда стали монтировать рельс, под подкладками образовались просветы, в которые забили металлические пластины. На рельсах будет стоять оборудование, весом 60т, рельса два. Рельс Р50, шаг подкладок с крепежами - 400мм. Фото прилагаю

Вложения
Тип файла: rar IMG_8294.rar (2.85 Мб, 254 просмотров)

__________________
технадзоры - самые нужные люди :good:
Просмотров: 3903
 
Непрочитано 31.03.2010, 15:09
#2
VNKTOP

проектировщик
 
Регистрация: 05.12.2006
Калининград
Сообщений: 337


Ятд, если оборудование будет на рельсах стоять (типа масляный трансформатор)- то пойдет, лишь бы рельс между подкладками выдерживал и бетон под подкладками.
если 60т будут по рельсу кататься - то, динамика будет, думаю, недопустимая - прокладки повылетают и т.п.
Был подобный случай - заливку по верху шихтозапасника (там должен был мостовой перегружатель передвигаться) выполнили с недопустимыми отклонениями - пришлось приваривать к болтам крепления рельса шпильки, на шпильках по нивелиру и теодолиту выставлять мет. пластины с новыми болтами крепления, потом приваривать пластины к шпилькам, потом делать подбетонку -чем увеличили отметку верха где-то на 250мм.
Теперь я думаю что связывать установку разных точных вещей и монолитные работы - черевато переделками.
VNKTOP вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 31.03.2010, 15:13
#3
DAF

Ведущий инженер по надзору за строительством
 
Регистрация: 02.09.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 710


Вы угадали - оборудование - трансформатор, стоит статично! Рельс выдержит, бетон тоже надеюсь, испытаний еще не видел.
__________________
технадзоры - самые нужные люди :good:
DAF вне форума  
 
Непрочитано 31.03.2010, 18:53
#4
Серёга - Bilder

проектирование гидротехнических сооружений
 
Регистрация: 20.02.2006
Москва
Сообщений: 5,022


Со стальными подкладками геморой, металла не мало, многодельно и не очень надёжно по-моему (хотя для конкретного случая - можно придумать).

Вообще в случае необходимости точного выравнивания бетонной поверхности (под рельс или под оборудование монтируемое с высокой точностью по отметкам) делать лучше следующим образом:
Основная железобетонная конструкция изначально проектируется высоты немного меньшей, чем требуемый уровень поверхности (на 2-5см). После того как её забетонировали и она набрала минимальную необходимую прочность тащим на площадку геодезиста с нивелиром, и под его чутким руководством заливаем цементно-песчаным раствором (либо бетоном на мелком заполнителе) недостающий слой. Получается цементная подливка вроде той, что делают под базу колонн стальных для производственных зданий.
В вашем случае можно сделать именно так:
Под уже выставленный на нужный уровень рельс подлить цементно-песчаный раствор высокой марки. Желательно чтоб без пустот получилась подливка.
Серёга - Bilder вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Прочее. Архитектура и строительство > Крепление рельса на практике



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Крепление краного рельса к подкрановой балке на крючьях Жека СКДМ Конструкции зданий и сооружений 14 28.08.2023 09:07
Крепление фасада к газобетону. Aragorn Конструкции зданий и сооружений 42 23.02.2017 11:52
Крепление кранового рельса Romegv Конструкции зданий и сооружений 3 18.02.2010 18:57
Крепление кранового рельса Elza Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 5 21.03.2008 17:27
Крепление квадратного рельса к подкрановой балке Катерина Прочее. Архитектура и строительство 4 30.08.2006 23:36