|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
|
||||
Moderator
Конструктор (машиностроение) Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,259
![]() |
Перемещено в Разное до выяснения обстоятельств
|
|||
![]() |
|
||||
для Sleekka
Тогда вопрос в том, как перевести импульс в усилие, зная только массу и скорость движения. В СНиПе "мосты и трубы" есть нормы на продольные, поперечные горизонтальные силы, но в СНиПе ничего не сказано про скорость, моя скорость ограничена 5 км/ч, естественно нагрузка будет меньше. По гуглив нашел формулу импульса F*t=m*v, а также переход F=m*v/t t=2*L/v, где t-время удара, L-расстояние, на котором тело тормозится, F-приблизительная сила, что похоже на формулу нагрузка от удара на крана о тупиковый упор, по СНиП "Нагрузки и воздействия", где есть ограничение по нагрузке Расчетное значение рассматриваемой нагрузки с учетом коэффициента надежности по нагрузке (см. п.4.8) принимается не более предельных значений, указанных в следующей таблице:". В моем случае горизонтальные перемещения ограничены 1 см, т.е. если подставить в формулу мне нужно выполнить упор держащий F=95т*(5000км/3600с)^2/0.01м*=*18325.61728395 кН, что является огромной силой. Может ли кто-нибудь дать какие-нибудь рекомендации, как найти эти усилия, а не просто посылать в школу? Последний раз редактировалось Michail, 28.04.2010 в 07:45. |
||||
![]() |
|
||||
Попробуйте учесть величину тормозного пути, через необходимую работу по остановке автомобиля. Думаю усилия будут на порядки меньше. Ведь вы же не краш-тест проводите
![]() Да и не забывайте, что машина это не жесткое тело, и в величине тормозного пути при ударе участвует еще и деформация машины.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
|
||||
2 T-Yoke
Каким образом, натолкните на формулы плиз, почти весь инет перерыл, ничего не могу найти, еще раз объясню поправьте, где ошибаюсь. Автомобиль заезжает на платформу, платформа тормозится в двух местах упорами, ограничение перемещения 10 мм у платформы. Кинетическая энергия m*(v^2)/2=95000кг*((5000 м/ч / 3600с)^2)/2=91628 Дж. Теперь упор воспринимая эту энергию выполняет перемещение A=0.5*P*Delta, delta ограничен 10 мм => P=91628/0.5/0.010=18325 кН=1832 т????? Смотрю типовой проект, выполненные в СССР "Минмонтажспецстой"Фундаментпроект" но на железнодорожные весы 150 т, указаны нагрузки на 2 упора 30 тонн всего, как же они такие цифры получили? |
||||
![]() |
|
||||
метрология (СИ массы и силы) Регистрация: 15.10.2008
Новосибирск
Сообщений: 654
![]() |
Цитата:
Как правило платформа автомобильных весов проектируется на основе двутаврового профиля от 30 номера и выше - и нагрузка в горизонтальной плоскости передается через ограничители на основание. Конструкции разные - вы классическую хотите делать - на датчиках сжатия????? Я бы вам рекомендовал больше внимания конструкции уделить в плане жесткости на кручение в продольном направлении - сделаете мало - загрузка датчиков будет плавать, сделаете много - будет загружаться 3 датчика из 4-х. В плане рекомендации - в поле и искать автомобильные весы. Для расчета возьмите за основу предположение, что на ваших весах будет останавливаться автомобиль со скорости 10 км/ч массой, максимально приближенной к НПВ - а тормозной путь - ну не в стенку же он бъётся - ну эксперимент проведите натурный - попросите затормозить грузовик. Динамика торможения то примерно у всех авто одинаковая. тормозной путь автомобиля в пределе со скорости 100 км/ч 35 метров, тогда: 100 км/ч примерно 30 м/с замедление ри торможении не более 15 м/с2 т.е эквивалентная статическая нагрузка 1.5 массы автомобиля - это для случая, если от сможет так тормозить на платформе и будет это делать. В реальности покрытие платформы делается из листового металла с рифлением и при попытке тормозить в пол авто слетает с платформы. вы другого опасайтесь - что бы разновысотность пандусов и самой платформы была минимальна - иначе разобьют датчики. |
|||
![]() |
|
||||
2 Ivan T
Спасибо, чтоб уделили время. Цитата:
![]() |
||||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Усилия в анкерных болтах | eilukha | Прочее. Архитектура и строительство | 78 | 21.05.2013 19:10 |
Нелинейный расчет и РСУ??? | bivis333 | Конструкции зданий и сооружений | 240 | 23.01.2010 18:39 |
определение усилия при перемещении конструкции на колесном ходу. | Алексей_308 | Машиностроение | 27 | 18.09.2009 16:29 |
Помогите проверить усилия в своде (правильно все?) | Negodyai | Прочее. Программное обеспечение | 1 | 26.11.2006 21:18 |