Определение тормозного усилия от автомобиля.
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Сообщество > Разное > Определение тормозного усилия от автомобиля.

Определение тормозного усилия от автомобиля.

Ответ
Поиск в этой теме
 
Автор темы   Непрочитано 14.04.2010, 18:29 Определение тормозного усилия от автомобиля.
#1
Michail

Эх.....
 
Регистрация: 18.02.2005
Казахстан
Сообщений: 459
<phrase 1= Отправить сообщение для Michail с помощью Skype™


Уважаемые господа, как посчитать тормозное усилие от автомобиля, где это можно найти, задача выполнить раму для автовесов.
Michail вне форума  
 
Непрочитано 14.04.2010, 18:53
#2
Sleekka

-
 
Регистрация: 24.07.2005
Москва
Сообщений: 1,335


Вы в школе учили закон сохранения импульсов? а закон сохранения энергии? Соответственно ответ на ваш вопрос можно найти в школе.
Sleekka вне форума  
 
Непрочитано 14.04.2010, 20:16
#3
Солидворкер
Moderator

Конструктор (машиностроение)
 
Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,259
<phrase 1=


Перемещено в Разное до выяснения обстоятельств
Солидворкер вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 28.04.2010, 07:17
#4
Michail

Эх.....
 
Регистрация: 18.02.2005
Казахстан
Сообщений: 459
<phrase 1= Отправить сообщение для Michail с помощью Skype™


для Sleekka
Тогда вопрос в том, как перевести импульс в усилие, зная только массу и скорость движения.
В СНиПе "мосты и трубы" есть нормы на продольные, поперечные горизонтальные силы, но в СНиПе ничего не сказано про скорость, моя скорость ограничена 5 км/ч, естественно нагрузка будет меньше.
По гуглив нашел формулу импульса F*t=m*v, а также переход F=m*v/t t=2*L/v, где t-время удара, L-расстояние, на котором тело тормозится, F-приблизительная сила, что похоже на формулу нагрузка от удара на крана о тупиковый упор, по СНиП "Нагрузки и воздействия", где есть ограничение по нагрузке Расчетное значение рассматриваемой нагрузки с учетом коэффициента надежности по нагрузке (см. п.4.8) принимается не более предельных значений, указанных в следующей таблице:".
В моем случае горизонтальные перемещения ограничены 1 см, т.е. если подставить в формулу мне нужно выполнить упор держащий F=95т*(5000км/3600с)^2/0.01м*=*18325.61728395 кН, что является огромной силой. Может ли кто-нибудь дать какие-нибудь рекомендации, как найти эти усилия, а не просто посылать в школу?

Последний раз редактировалось Michail, 28.04.2010 в 07:45.
Michail вне форума  
 
Непрочитано 28.04.2010, 09:19
#5
T-Yoke

Артиллерист - вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist
 
Регистрация: 29.11.2004
Где-то около Москвы
Сообщений: 16,754
Отправить сообщение для T-Yoke с помощью Skype™


Попробуйте учесть величину тормозного пути, через необходимую работу по остановке автомобиля. Думаю усилия будут на порядки меньше. Ведь вы же не краш-тест проводите
Да и не забывайте, что машина это не жесткое тело, и в величине тормозного пути при ударе участвует еще и деформация машины.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I
T-Yoke вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 29.04.2010, 10:03
#6
Michail

Эх.....
 
Регистрация: 18.02.2005
Казахстан
Сообщений: 459
<phrase 1= Отправить сообщение для Michail с помощью Skype™


2 T-Yoke
Каким образом, натолкните на формулы плиз, почти весь инет перерыл, ничего не могу найти, еще раз объясню поправьте, где ошибаюсь.
Автомобиль заезжает на платформу, платформа тормозится в двух местах упорами, ограничение перемещения 10 мм у платформы. Кинетическая энергия m*(v^2)/2=95000кг*((5000 м/ч / 3600с)^2)/2=91628 Дж. Теперь упор воспринимая эту энергию выполняет перемещение A=0.5*P*Delta, delta ограничен 10 мм => P=91628/0.5/0.010=18325 кН=1832 т????? Смотрю типовой проект, выполненные в СССР "Минмонтажспецстой"Фундаментпроект" но на железнодорожные весы 150 т, указаны нагрузки на 2 упора 30 тонн всего, как же они такие цифры получили?
Michail вне форума  
 
Непрочитано 02.05.2010, 05:46
#7
Ivan T

метрология (СИ массы и силы)
 
Регистрация: 15.10.2008
Новосибирск
Сообщений: 654
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от Michail Посмотреть сообщение
Уважаемые господа, как посчитать тормозное усилие от автомобиля, где это можно найти, задача выполнить раму для автовесов.
а вы действительно предполагаете, что автомобиль будет тормозить с 60 км/ч на платформе.
Как правило платформа автомобильных весов проектируется на основе двутаврового профиля от 30 номера и выше - и нагрузка в горизонтальной плоскости передается через ограничители на основание.

Конструкции разные - вы классическую хотите делать - на датчиках сжатия?????

Я бы вам рекомендовал больше внимания конструкции уделить в плане жесткости на кручение в продольном направлении - сделаете мало - загрузка датчиков будет плавать, сделаете много - будет загружаться 3 датчика из 4-х.

В плане рекомендации - в поле и искать автомобильные весы.

Для расчета возьмите за основу предположение, что на ваших весах будет останавливаться автомобиль со скорости 10 км/ч массой, максимально приближенной к НПВ - а тормозной путь - ну не в стенку же он бъётся - ну эксперимент проведите натурный - попросите затормозить грузовик. Динамика торможения то примерно у всех авто одинаковая.

тормозной путь автомобиля в пределе со скорости 100 км/ч 35 метров, тогда:
100 км/ч примерно 30 м/с
замедление ри торможении не более 15 м/с2
т.е эквивалентная статическая нагрузка 1.5 массы автомобиля - это для случая, если от сможет так тормозить на платформе и будет это делать.
В реальности покрытие платформы делается из листового металла с рифлением и при попытке тормозить в пол авто слетает с платформы.

вы другого опасайтесь - что бы разновысотность пандусов и самой платформы была минимальна - иначе разобьют датчики.
Ivan T вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 04.05.2010, 13:37
#8
Michail

Эх.....
 
Регистрация: 18.02.2005
Казахстан
Сообщений: 459
<phrase 1= Отправить сообщение для Michail с помощью Skype™


2 Ivan T
Спасибо, чтоб уделили время.
Цитата:
Сообщение от Ivan T Посмотреть сообщение
Для расчета возьмите за основу предположение, что на ваших весах будет останавливаться автомобиль со скорости 10 км/ч массой, максимально приближенной к НПВ - а тормозной путь - ну не в стенку же он бъётся - ну эксперимент проведите натурный - попросите затормозить грузовик. Динамика торможения то примерно у всех авто одинаковая.тормозной путь автомобиля в пределе со скорости 100 км/ч 35 метров, тогда:
100 км/ч примерно 30 м/с
замедление ри торможении не более 15 м/с2
т.е эквивалентная статическая нагрузка 1.5 массы автомобиля - это для случая, если от сможет так тормозить на платформе и будет это делать.
Честно говоря откуда и как я так и не понял. 1,5 массы автобмобиля это 95*1,5=142,5т , из-за того что так и не нашел ничего, решил делать по СНиП "Мосты и трубы".
Michail вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Сообщество > Разное > Определение тормозного усилия от автомобиля.



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Усилия в анкерных болтах eilukha Прочее. Архитектура и строительство 78 21.05.2013 19:10
Нелинейный расчет и РСУ??? bivis333 Конструкции зданий и сооружений 240 23.01.2010 18:39
определение усилия при перемещении конструкции на колесном ходу. Алексей_308 Машиностроение 27 18.09.2009 16:29
Помогите проверить усилия в своде (правильно все?) Negodyai Прочее. Программное обеспечение 1 26.11.2006 21:18