|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Устройство смотровой ямы в гараже частого дома
Инженер-проектировщик
Саратов
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 359
|
||
Просмотров: 49016
|
|
||||
Регистрация: 31.05.2010
Сообщений: 81
|
Meknotek, все правильно на узле. только по своему опыту (делали проект техосмотра с большущими смотровыми ямами и подземными переходами между ними) могу сказать, что лучше по краям смотровой ямы делать отбортовку высотой не менее 15 см, чтобы не угодить случайно колесом машины в открытую яму. Отбортовку делали и бетонную (заливали вместе со стеной ямы) и просто ставили закладные по верху стенки, а потом приваривали к ним трубу ф200, разрезанную вдоль пополам. Эта конструкция намного лучше, если вы на нее колесом наедете, но ее можно запросто перепрыгнуть.
|
|||
![]() |
|
||||
Проектирование заборов уже в прошлом Регистрация: 29.10.2009
Рязань
Сообщений: 2,089
|
Цитата:
Второй уголок - поменьше - это направляющая для гидроподъемника, актуально наверно для СТО, а не для гаража в частном доме. (На чертеже "отбортовка" высотой 180мм, сварная из труб) Последний раз редактировалось Meknotek, 04.06.2010 в 10:12. |
|||
![]() |
|
||||
Инженер-проектировщик Регистрация: 22.12.2009
Саратов
Сообщений: 359
|
Я тоже хотел сделать отбортовку бетонную. Смотровая яма в гараже в основном будет все время закрыта настилом.
Посмотрите, пожалуйста данный узел. Можно ли его выполнить именно так? |
|||
![]() |
|
||||
Проектирование заборов уже в прошлом Регистрация: 29.10.2009
Рязань
Сообщений: 2,089
|
Stitch, С такой отбортовкой главное, чтобы расстояние между внутренними гранями колес были больше 1300мм (1000 + 2х150). Вот например КАВЗ (и любой другой "Газон") сюда бы не заехал (у него для задних колес указано 1160мм). Из легковых - УАЗ тоже не влезет. Причем еще нужен и небольшой зазор - чтоб не "внатяг" ехать, как по рельсам
Последний раз редактировалось Meknotek, 04.06.2010 в 11:45. |
|||
![]() |
|
||||
инженер, надеюсь Регистрация: 12.10.2006
Украина
Сообщений: 88
|
Вообще-то лучше для частного гаража не делать отбортовку, а просто крепкий настил (даже из дерева) заподлицо с полом, который держит авто. Тогда и заезжать-выезжать проще, и не спотыкаешься, да и эстетичнее. Тем более, не так уж и часто возникает нужда в пользовании смотровой ямой. Это, конечно, если хозяин не подрабатывает ремонтом чужих авто.
|
|||
![]() |
|
||||
Инженер Регистрация: 18.03.2006
Крым
Сообщений: 1,501
|
Здесь типовой проект, в котором все есть http://dwg.ru/dnl/7387
|
|||
![]() |
|
||||
Проектирование заборов уже в прошлом Регистрация: 29.10.2009
Рязань
Сообщений: 2,089
|
|
|||
![]() |
|
||||
Инженер-проектировщик Регистрация: 22.12.2009
Саратов
Сообщений: 359
|
Спасибо,Meknotek !
Цитата:
А в принципе я склонялся к смотровой яме без отбортовки с надежным настилом. Rick, No M.P., спасибо, а то я сомневался как лучше сделать! По заданию от архитектора - яма с отбортовкой. Теперь попробую убедить Заказчика (узнать его мнение) сделать яму без отбортовки. Romka, спасибо за ссылку. И еще вопрос: Следует ли сделать ниши в стенах для инструмента и освещения или это необязательно делать в данном случае? Сам склоняюсь к тому, чтобы не делать. Последний раз редактировалось Stitch, 04.06.2010 в 12:51. |
|||
![]() |
|
||||
Проектирование заборов уже в прошлом Регистрация: 29.10.2009
Рязань
Сообщений: 2,089
|
Цитата:
![]() (Хотя если ремонтировать по-серьезному, ниши очень пригодятся) |
|||
![]() |
|
||||
Проектирование заборов уже в прошлом Регистрация: 29.10.2009
Рязань
Сообщений: 2,089
|
"150мм" взял не я, а Stitch (автор темы). В моем варианте отбортовка сварная из труб (хотя из уголка было бы намного проще).
(выложил в PDF, в JPG не вышло - максимум 800х600, ничего видно не будет) Последний раз редактировалось Meknotek, 17.06.2010 в 10:27. |
|||
![]() |
|
||||
Проектирование заборов уже в прошлом Регистрация: 29.10.2009
Рязань
Сообщений: 2,089
|
Смущает узел с нишей (см. вложение). Даже такой небольшой пролет (500мм) лучше заармировать во избежание проблем. Стенка в 50мм - тоже ничего хорошего. На рисунке фиолетовым - воздействие автомобиля и то, что может случиться с вашей нишей от него. Красным и зеленым - лучше поставьте туда сетки (как минимум).
Отбортовку я бы заанкеровал в бетон, например, арматурой (10-12) через 1-1,5м. |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Исполнительная тех.документация для сдачи законченого строительства. | Алексей Староконь | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 7 | 19.03.2013 14:38 |
устройство балкона на 3 этаже трехэтажного кирпичного дома | Делика | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 10 | 26.05.2012 16:55 |
Устройство камина в квартире на последнем этаже 4-х этажного кирпичного дома | drug | Архитектура | 18 | 07.12.2010 09:08 |
Где искать технологические карты? | 1331елена | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 7 | 05.10.2009 13:16 |
Устройство кровли для деревянного дома | _Phantom_ | AutoCAD | 4 | 13.10.2007 20:31 |