Монтаж балок 25 тонн при вылете стрелы крана 20 м
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Технология и организация строительства > Монтаж балок 25 тонн при вылете стрелы крана 20 м

Монтаж балок 25 тонн при вылете стрелы крана 20 м

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 02.09.2010, 09:43 #1
Монтаж балок 25 тонн при вылете стрелы крана 20 м
terewe
 
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 229

Доброе утро!
Ситуация такова - рассматриваем вариант монтажа мостовых балок над железной дорогой автомобильным краном. Выходит нужен вылет стрелы около 20 (18) метров и грузоподъемностью на этом вылете 25 тонн. Кто какой кран может посоветовать, так как сам я в принципе не имел "дело" с большегрузными кранами. Большей частью интересует подбор крана серии КАТО
__________________
-Сэр, мы окружены!!!
-Это великолепно!!! Теперь мы можем атаковать в любом направлении!!!
Просмотров: 4660
 
Непрочитано 02.09.2010, 10:14
#2
Macintosh


 
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 39


я б сначала составил подобие тех карты (а составлять ее надо все равно нормальную как часть ППР) вот потом уже будет понятно от какого крана отталкиваться- может придется брат 300 тонник. (у меня было и такое)
обычно крановые контору имеют у себя 2-3 крана и сами подскажут как сие лучше обеспечить. тем более что крану нужен подъезд, в случае с большими кранами еще и противовесы надо накидывать и тралу с противовесами подъезжать, опорные плиты ставить под лапы
Macintosh вне форума  
 
Непрочитано 02.09.2010, 10:16
#3
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,476


Я считал использование большого Като в Оленегорске.
С транспортом ориентировочно вышло в 10 раз дороже обычного крана !
Каждый час в 10 раз дороже.

В крайнем случае, конечно используйте. Правда я тоже не разобрался с их грузопдъёмными характеристиками. Но это не беда, можно ведь и паспорт запросить у производителя.

У вас наверняка должны быть другие варианты решения.
Скажем надвигание по опорам в пролёте чем вам не нравится ?
Надо будет рабочку делать, но может и дешевле получится.
Или может дешевле получится согласовать отключение ж.д. у РЖД и обычным краном сделать всё.
Или метод поворота на шарнирах, если его можно применить (хотя вряд ли).
В конце концов вертолёты. в Москве есть НПО ВЗЛЁТ или что-то такое...
час вертолёта тоже космически стоит.
Работа вертолёта Ми-10К в воздухе требует минимум 1870 л/час *0,775=1,5 т/час или *5*9600 = 72 000 руб/час без учета перегона с аэродрома.
Но это сравнимо с КАТО больших размеров. Правда вертолёт до 10 тонн вроде бы...
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен
Tyhig вне форума  
 
Непрочитано 02.09.2010, 10:31
#4
cancercat

инженер-преподаватель ;-)
 
Регистрация: 14.10.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,999


Цитата:
Сообщение от Tyhig Посмотреть сообщение
Или может дешевле получится согласовать отключение ж.д. у РЖД и обычным краном сделать всё.
Дороже, и намного. Можете даже забыть про это. Деньги за "окна" железная дорога дерёт немеряные, причём как официально, так и неофициально. Любой кран будет дешевле.
Автору темы - а почему обязательно КАТО? Чем Вам Либхеры не нравятся? LTM 1250-6.1 г/п 250 т на вылете 20 м имеет грузоподъёмность 37,5т и высоту подъёма крюка 12,5м. http://stroytechnika.ru/
cancercat вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 02.09.2010, 10:38
#5
terewe


 
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 229


У нас разработан ППР под монтаж этих балок краном ЕДК-1000 ( это жд кран, гп 125 тонн). Но наше руководство решило просчитать вариант еще с автомобильным краном - "типо возможно" так будет дешевле. Сами знаете - окна... а связываться с ними ( с жд) - не очень то и хочется . Так сказать уже была практика...

мостик 3х пролетный, длина балок 18 метров. В каждом пролете по 6 балок. Тоесть можно одним краном смонтировать это дело за 3 смены и отправить его (кран) домой.

cancercat

либхеры тоже подойдут, просто у нас их намного меньше чем като , в принципе - как и везде.
__________________
-Сэр, мы окружены!!!
-Это великолепно!!! Теперь мы можем атаковать в любом направлении!!!

Последний раз редактировалось terewe, 02.09.2010 в 10:45.
terewe вне форума  
 
Непрочитано 02.09.2010, 10:45
#6
Трофимов Гена

Строим...
 
Регистрация: 20.08.2010
Кишинев
Сообщений: 160
Отправить сообщение для Трофимов Гена с помощью Skype™


Была ситуация когда пришлось работать 2 кранами синхронно ....
По любому нужно делать ППРк- тк работа сложная ,читай ответственная !
__________________
Голь на выдумку хитра ....
Трофимов Гена вне форума  
 
Непрочитано 02.09.2010, 10:53
#7
cancercat

инженер-преподаватель ;-)
 
Регистрация: 14.10.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,999


terewe, не знаю, как везде, а в Москве Либхеров и Гровов намного больше, чем КАТО.
Что касается ППР - а он с железной дорогой согласован? А калькуляцию на стоимость "окон" вы в управлении дороги заказывали? Где это место вообще находится? Какой перегон - однопутный или двухпутный? Электрифицированный или нет? На стоимость эти все факторы очень влияют. И грузонапряжённость (или пассажиронапряженность) линии - тоже.
cancercat вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 02.09.2010, 11:46
#8
terewe


 
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 229


Трофимов Гена
Вариант с применением 2х кранов отпал в связи с тем, что между двух опор проходит жд и негде там ложить балку и никак не подъехать ближе - откос жд насыпи мешает.

cancercat

Регион - Западная Украина. ЖД однопутна -не электрифицированная (горная местность). Но, она загруженная - ходят электрички и товарняки. У нас была практика - согласовывали окна в Киеве, бегали с ППРрами к ним, по 100 раз исправляли. То то им не нравится, то другое. Они же, как другая расса, со своими понятиями и предрассудками.
__________________
-Сэр, мы окружены!!!
-Это великолепно!!! Теперь мы можем атаковать в любом направлении!!!
terewe вне форума  
 
Непрочитано 02.09.2010, 12:05
#9
Трофимов Гена

Строим...
 
Регистрация: 20.08.2010
Кишинев
Сообщений: 160
Отправить сообщение для Трофимов Гена с помощью Skype™


Тем более без ППРк не сработает...
В ППРк разработка по шагово всей работы от стоянки крана ,до строповки грузов ,а про согласование с ЖД и слов нет .
__________________
Голь на выдумку хитра ....
Трофимов Гена вне форума  
 
Непрочитано 02.09.2010, 12:18
#10
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,476


Цитата:
и никак не подъехать ближе - откос жд насыпи мешает.
Что-то мешает отсыпать рядом с насыпью ж.д. ещё насыпь и поставить на неё краны ?

Мне уже интересно стало.
А есть у кого-нибудь реальные цены согласования окон час/руб для разных условий ?
Хотя бы примерно скажите, пожалуйста.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен
Tyhig вне форума  
 
Непрочитано 02.09.2010, 13:22
#11
cancercat

инженер-преподаватель ;-)
 
Регистрация: 14.10.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,999


Tyhig, куда сыпать-то? Путепровод НАД железной дорогой, которая, соответственно, в выемке. Вы на пути сыпать собрались?
2 года назад на МЖД (Павелецкий ход) официальное пятичасовое окно с закрытием движения и отключением напряжения стоило около 7-ми миллионов рублей (без учёта откатов ж.д. начальству). Калькуляция, к сожалению, не сохранилась...
cancercat вне форума  
 
Непрочитано 03.09.2010, 10:03
#12
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,476


Ну почему сразу
Цитата:
соответственно, в выемке
?
Может шла себе ж.д., а потом взяли и решили построить сверху ещё чего-нибудь...

Спасибо за информацию о ценах.
Копирую в файл "опыт"
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен
Tyhig вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Технология и организация строительства > Монтаж балок 25 тонн при вылете стрелы крана 20 м



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подбор крана на монтаж плит перекрытия TARGETMASTERS Технология и организация строительства 4 08.05.2010 23:33
Момент необходимый силы для проворота стрелы крана Kak-Tuz Машиностроение 25 29.10.2009 14:56
Технологическая карта на монтаж балок Виталька Паустовский Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 0 04.05.2009 12:38
чертёж стрелы автомобильного крана Паша П.М. Технология и организация строительства 3 25.04.2007 17:10