|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Связи в железобетонном каркасе
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 714
|
||
Просмотров: 21883
|
|
||||
Регистрация: 10.08.2010
Сообщений: 196
|
Построить схему в Лире, приложить нагрузки . Поставить связи металлические вертикальные между колоннами как в стальном каркасе ( как- можно посмотреть в книге "Металлические конструкции" Горева.
Просчитать. Определить перемещения. Если допустимые- вуаля! Если нет. Подумать - добавить в нужные направления жесткости связям
__________________
Расчет и конструирование ж/б Санкт-Петербург |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 161
|
Цитата:
ну и в продольном направлении шарнир в заделке это условно, на самом деле жесткость вполне приличная. как вариант - устройство стен соосно с колоннами для вовлечения их в работу по обеспечению устойчивости в продольном направлении. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 714
|
Считать ничего не надо. Надо так сказать конструктивно поставить.
Насчет связей: в металле для обеспечения жесткости в продольном направлении достаточно раскрепить фермы (балки) прогонами или распорками, колонны тоже распорками + возможно горизонтальные связи по фермам. В моем случае это проблематично сделать. softer, шарнир в заделке? стены предполагаются из сендвич-панелей, так что к сожалению... |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 161
|
имеется в виду что в продольном направлении жесткость тоже не маленькая заделкой обеспечивается и может в конкретном случае быть достаточной.
А габариты строения: длина ширина, пролет, шаг колонн, сечение, фундаменты (габариты), высота до верха колонн А связи что мешает поставить? |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 714
|
Цитата:
Да и вообще, даже если колонна проходит по несущей способности с расчетной длиной в 2L, жесткость обеспечить все-же надо, я так считаю. Вот и хочу понять где и какие связи надо ставить? Здание 24х60. 2 пролета по 12м. Шаг колонн 6м, высота до низа балок по-моему около 7м. |
|||
![]() |
|
||||
негодяй со стажем Регистрация: 26.10.2009
Сообщений: 2,433
|
Offtop: насоветовали, насоветовали... и откуда Вы беретесь такие "красивые"
ooze - какие связи ? зачем? уж коли ж.б. колонна заделана в поперечном направлении, значит и в продольном. Следовательно (вероятнее всего) никаких связей более не надо. Вы б уточнили сечения (включая армирование), габариты, пролеты, состояние конструкций. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 714
|
Цитата:
Насчет армирования - это вам зачем? Могу сказать, что армированны колонны очень хорошо. Сечение колонн обычное для ж.б. каркаса без мостовых кранов - 400х400. Балки типоразмера 2БСП |
|||
![]() |
|
||||
проектировщик Регистрация: 05.12.2006
Калининград
Сообщений: 337
|
Ятд, что жесткость ж/б здания в продольном направлении обеспечивалась вертикальными связями между колоннами, т.к. стеновые навесные панели жесткость не обеспечивают (я не встречал) - и если их (связи) не убрали, то и новые ставить не надо, если их нет - поставить.
А ж/б плиты покрытия выполняли, кроме всего прочего, функции раскрепления стропильных балок и устройства жесткого диска (для учета пространственной работы каркаса от крановых нагрузок) - если кранов не будет, то для раскрепления балок нужны горизонтальные связи в плоскости покрытия (минимум в одном шаге - обычно в котором вертикальные связи). Более подробно - читайте главу о связях в книгах по МК. |
|||
![]() |
|
||||
Граф матрицы Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 284
![]() |
Там (в серии) не только колонны и балки, но есть еще и указания по поводу расстановки связей, когда и при каких высотах, конструкции покрытия (жб или металл), шаге колонн, сейсмике, кранах, ветровых нагрузках и т.д и т.п.... Вобщем найдите и почитайте
Последний раз редактировалось R-buz, 15.10.2010 в 12:03. Причина: уточн |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 714
|
Цитата:
Можно поставить в центре здания ВС. Горизонтальные связи в плоскости покрытия наверно все-таки в торцах. Вопрос в том, будет ли этого достаточно, учитывая что оставшиеся рамы между собой ничем не соединены? Кстати попутный вопрос, в серии по балкам написано, что общая устойчивость балок обеспечивается жестким диском покрытия... О чем тут идет речь? Я еще могу понять устойчивость сжатого пояса фермы или металлической балки... Или имеется ввиду как раз включение всех балок в пространственную работу при действии горизонтальных нагрузок? |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 04.10.2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 207
|
Смотрите перемещение верха колонн - если допустимо связи не ставишь - недопустимо - ставишь что тут гадать. Перемещение верха надо посчитать а не конструктивно назначить
функиции диска при этом - "раскидать" ветровую на все колонны по ровну - а если его нет - весь ветер останется на торцевых колоннах, воспримут они? если да - ничего не делай, если нет - поставь распорки на следующий ряд колонн. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 2,294
|
Offtop: Наконец то!
Елы палы. Цитата:
Связи поставить можно, но представляется что это проектное решение носит избыточный характер, хотя нечто подобное уже было. ![]() |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нужны ли связи в стальном каркасе? | Lun@tiK | Металлические конструкции | 129 | 01.04.2017 17:12 |
Максимальная ошибка в узле 50797 по направлению 2: 0.387%. | Kastrulkin | Расчетные программы | 11 | 06.12.2011 15:35 |
связи в монолитном ж/б каркасе (scad 11.3) | SmeaNi | Расчетные программы | 10 | 10.08.2010 09:36 |
Непонятки со связями | bezo | Расчетные программы | 8 | 06.06.2010 12:34 |
Стальные связи в сборном ж/б каркасе | _Alex | Железобетонные конструкции | 5 | 21.06.2007 12:17 |