|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Ямал. Переезд через трубы
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 21
|
||
Просмотров: 8088
|
|
||||
Регистрация: 09.10.2007
Москва
Сообщений: 451
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 21
|
[quote=metod;719579]Если не секрет, а где так проектируют (контора)?[/QUOTE
Я всего лишь хотел услышать комментарии и предложение. Как данный узел сделать правильно. ![]() Если знаете- скажите не умничайте. Это все го лишь вариант разработки, не нужно критически придираться |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,465
|
alexey128
Ладно, уж не стесняйтесь... А вы покрытие П15-5 рассчитали на нагрузки , да ? А если трубы будут каждые 10 м лежать ? ЗАчем эти 8 град уклона ? У вас там в Ямале наверное и лежачих полицейских не ставят... ЗА ненадобностью ![]() Чем удерживается крышка от сдвига ? Обычно оставляют резервное место в футляре для ещё одной трубы, мало ли захочется потом заказчику... Чтоб не было проблем. А снизу где гидроизоляция ? Вернее как ? ![]() А зачем над трубами столько пустоты ? Лотка меньше нет ? Его можно монолитом сделать...
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 21
|
Цитата:
Здание на разъезде 15. Участок железнодорожной линии разъезд Хралов - станция Сохонто (км 266 - км 366). на разъезде 15 железнодорожной линии станция Обская - станция Бованенково (км 266 - км 366). А какой угол предложите вы, ведь надо переехать ч/з трубы(требования заказчика наземный переезд без мостиков) примерно в таком плане. Трубы на большом участке пересекаются с дорогой в 8 точках, поэтому нет таких мест , где(А если трубы будут каждые 10 м лежать ?).Г/и изоляция имеется сверху и сбоку |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,465
|
Предлагаю заглубить трубы и сделать ровно.
![]() Ещё в СПб видел как трубы по верху габаритов пускают, но это убожество... Да и габариты тоже не факт что не превысят... Блин, не заметил... Вы же переезд делаете а не трубы... НУ смотрите , вам всё равно футляр делать и т.п. Всё равно трубы отключать и подключать. Так почему бы их и не понизить за это время ?
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,465
|
Т. е. вы хотите сказать что под дорогой всегда будут тёплые трубы нагревающие воздух в футляре, футляр и грунт вокруг него ?
Или там без заглушек с торцов футляра ? Ветер будет дуть типа ? Надо бы ещё уклон футляра предусмотреть... И чтобы он не засорялся... иногда решетки ставят. Ну в принципе если нагрева грунта не будет, всё ок наверное... Только 8 градусов, конечно, забавно. Учитывая что 15 это максимум для мощных колёсным машин. Я насколько помню 8 градусов это предел по вашему СНИПу на АД. причём он не всегда позволяется...
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,465
|
Вы шо, круглосуточно свои трубы лепите ?
![]() Идите спать... Утром мудренее.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 21.09.2006
Москва
Сообщений: 2
|
Дорога временная?
Если постоянная, то почему не сделать воздушный переход? (стойки, на них ветвь оголовка, ригель) Такое решение принято на ст.Обская, кстати. Сети ТВС к АБК. Мы их делали (строили)... то что вы проектируете тоже будем строить. Мир тесен ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Проектирование генплана и транспорта (нефтегазовая отрась); карьеры нерудных строительных материалов Регистрация: 25.09.2009
Москва
Сообщений: 30
|
Цитата:
а) между трубопроводами или электрокабелями, кабелями связи и железнодорожными и трамвайными путями, считая от подошвы рельса или автомобильными дорогами, считая от верха покрытия до верха трубы (или ее футляра) или электрокабеля, - по расчету на прочность сети, но не менее 0,6 м. |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,465
|
dv_tim
Портите мою репутацию... Я уж думал налажал опять... ^_^
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 21
|
Ригель по какой серии, ветвь одеваемая на столбы из чего состоит, как прикрепляется лестница к столбу?
|
|||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 6,505
|
тоже делали поселок на Ямале. На всех переходах в земле технологи закладывают футляр. Мы разрабатывали только надземные, как говорит Ark - стойки, ригель, по ним трубопроводы
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 21
|
[quote=mainevent100;723647]тоже делали поселок на Ямале. На всех переходах в земле технологи зак
В целом конструкция эстакады понятна. но не понятно Ригель по какой серии, ветвь одеваемая на столбы из чего состоит, как прикрепляется лестница к столбу (опоры консольные ж/б контактных сети серия 3,501,1,-160)? |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нужно посчитать кабель | Shoorup | Программирование | 122 | 06.02.2020 14:09 |
заклёпочное соединение в узлах фермы через фасонки | IrDo | Металлические конструкции | 22 | 27.10.2012 20:11 |
Приямок ("кессон") скважины водоснабжения. Гидроизоляция, ввод трубы. | Андрей О | Конструкции зданий и сооружений | 2 | 27.05.2011 23:52 |
Как настроить выход в интернет с комуникатора через блютуз и ПК | KonGo | Разное | 15 | 01.04.2010 18:46 |