Ямал. Переезд через трубы
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Технология и организация строительства > Ямал. Переезд через трубы

Ямал. Переезд через трубы

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 17.03.2011, 23:29 #1
Ямал. Переезд через трубы
alexey128
 
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 21

Подскажите пожалуйста.
На Ямале в поселке проходят много трубопроводов по эстакаде(свая и балка-полка для труб), есть участки дорог , где трубы пересекают дороги, подскажите, как сделать переезд наземный ч/з трубы.
Я использовал лотки теплотрасс с их покрытием, в них проходят трубы, затем засыпал средней крупности песком и 360мм и уложил плиты ПАГ.
Прокомментируйте такое решение и кто подскажет свои .
Грунты вечной мерзлоты.Возможное полотно дороги переезда.Укрепление участка до плиты
Прилагаю узел.

Вложения
Тип файла: pdf Переезд через трубы.pdf (170.8 Кб, 672 просмотров)

Просмотров: 8088
 
Непрочитано 17.03.2011, 23:59
#2
metod


 
Регистрация: 09.10.2007
Москва
Сообщений: 451


Цитата:
Сообщение от alexey128 Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста.
На Ямале в поселке проходят много трубопроводов по эстакаде(свая и балка-полка для труб), есть участки дорог , где трубы пересекают дороги, подскажите, как сделать переезд наземный ч/з трубы.
Я использовал лотки теплотрасс с их покрытием, в них проходят трубы, затем засыпал средней крупности песком и 360мм и уложил плиты ПАГ.
Прокомментируйте такое решение и кто подскажет свои .
Грунты вечной мерзлоты.Возможное полотно дороги переезда.Укрепление участка до плиты
Прилагаю узел.
Если не секрет, а где так проектируют (контора)?
metod вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 18.03.2011, 00:06
#3
alexey128


 
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 21


[quote=metod;719579]Если не секрет, а где так проектируют (контора)?[/QUOTE
Я всего лишь хотел услышать комментарии и предложение.
Как данный узел сделать правильно.

Если знаете- скажите не умничайте.
Это все го лишь вариант разработки, не нужно критически придираться
alexey128 вне форума  
 
Непрочитано 18.03.2011, 00:33
#4
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,465


alexey128
Ладно, уж не стесняйтесь...

А вы покрытие П15-5 рассчитали на нагрузки , да ?

А если трубы будут каждые 10 м лежать ?
ЗАчем эти 8 град уклона ?
У вас там в Ямале наверное и лежачих полицейских не ставят... ЗА ненадобностью

Чем удерживается крышка от сдвига ?

Обычно оставляют резервное место в футляре для ещё одной трубы, мало ли захочется потом заказчику... Чтоб не было проблем.

А снизу где гидроизоляция ? Вернее как ?

А зачем над трубами столько пустоты ? Лотка меньше нет ? Его можно монолитом сделать...
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен
Tyhig вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 18.03.2011, 09:33
#5
alexey128


 
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 21


Цитата:
Сообщение от Tyhig Посмотреть сообщение
alexey128
Ладно, уж не стесняйтесь...

А вы покрытие П15-5 рассчитали на нагрузки , да ?

А если трубы будут каждые 10 м лежать ?
ЗАчем эти 8 град уклона ?
У вас там в Ямале наверное и лежачих полицейских не ставят... ЗА ненадобностью

Чем удерживается крышка от сдвига ?

Обычно оставляют резервное место в футляре для ещё одной трубы, мало ли захочется потом заказчику... Чтоб не было проблем.

А снизу где гидроизоляция ? Вернее как ?

А зачем над трубами столько пустоты ? Лотка меньше нет ? Его можно монолитом сделать...
Это поселок строителей, лежачие полицейские не нужны
Здание на разъезде 15. Участок железнодорожной линии разъезд Хралов - станция Сохонто (км 266 - км 366).
на разъезде 15 железнодорожной линии станция Обская - станция Бованенково (км 266 - км 366).
А какой угол предложите вы, ведь надо переехать ч/з трубы(требования заказчика наземный переезд без мостиков) примерно в таком плане.
Трубы на большом участке пересекаются с дорогой в 8 точках, поэтому нет таких мест , где(А если трубы будут каждые 10 м лежать ?).Г/и изоляция имеется сверху и сбоку
alexey128 вне форума  
 
Непрочитано 18.03.2011, 10:08
#6
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,465


Предлагаю заглубить трубы и сделать ровно.

Ещё в СПб видел как трубы по верху габаритов пускают, но это убожество... Да и габариты тоже не факт что не превысят...


Блин, не заметил... Вы же переезд делаете а не трубы...
НУ смотрите , вам всё равно футляр делать и т.п. Всё равно трубы отключать и подключать.
Так почему бы их и не понизить за это время ?
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен
Tyhig вне форума  
 
Непрочитано 18.03.2011, 18:14
#7
Владимир.

Проектирую
 
Регистрация: 10.01.2005
Сообщений: 3,738


Что за трубы? С каким продуктом?
Пересечение может быть под насыпью автодороги, но не в теле насыпи
Цитата:
ЗАчем эти 8 град уклона ?
Как зачем, чтобы перехать надземные трубы. Можно бы и покруче
Владимир. вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 18.03.2011, 21:15
#8
alexey128


 
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 21


водоснабжение,канализация, Д57-189мм+ изоляция 250-355мм
Строительство в вечной мерзлоте
alexey128 вне форума  
 
Непрочитано 18.03.2011, 23:55
#9
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,465


Т. е. вы хотите сказать что под дорогой всегда будут тёплые трубы нагревающие воздух в футляре, футляр и грунт вокруг него ?
Или там без заглушек с торцов футляра ?
Ветер будет дуть типа ?

Надо бы ещё уклон футляра предусмотреть...
И чтобы он не засорялся... иногда решетки ставят.

Ну в принципе если нагрева грунта не будет, всё ок наверное...

Только 8 градусов, конечно, забавно.
Учитывая что 15 это максимум для мощных колёсным машин.
Я насколько помню 8 градусов это предел по вашему СНИПу на АД. причём он не всегда позволяется...
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен
Tyhig вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 19.03.2011, 00:14
#10
alexey128


 
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 21


трубы холодного водоснабжения.Прогрев труб осуществляется при помощи SKIN- эффекта в изоляции.
Продувка будет, т.к. с торца лотков плиты не засыпаются, остаются открытыми.
alexey128 вне форума  
 
Непрочитано 19.03.2011, 10:34
#11
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,465


Вы шо, круглосуточно свои трубы лепите ?
Идите спать...
Утром мудренее.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен
Tyhig вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 20.03.2011, 10:15
#12
alexey128


 
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 21


Цитата:
Сообщение от Tyhig Посмотреть сообщение
Вы шо, круглосуточно свои трубы лепите ?
Идите спать...
Утром мудренее.
когда мне спать я без вас решу, а вы только шокать?
alexey128 вне форума  
 
Непрочитано 20.03.2011, 20:22
#13
Владимир.

Проектирую
 
Регистрация: 10.01.2005
Сообщений: 3,738


Цитата:
Сообщение от Tyhig Посмотреть сообщение
8 градусов это предел по вашему СНИПу на АД
Только не 8 градусов, а 8% или 80 промилле для авто 4х2
Владимир. вне форума  
 
Непрочитано 24.03.2011, 16:09
#14
Ark


 
Регистрация: 21.09.2006
Москва
Сообщений: 2


Дорога временная?
Если постоянная, то почему не сделать воздушный переход? (стойки, на них ветвь оголовка, ригель)
Такое решение принято на ст.Обская, кстати. Сети ТВС к АБК. Мы их делали (строили)... то что вы проектируете тоже будем строить. Мир тесен
Ark вне форума  
 
Непрочитано 24.03.2011, 16:31
#15
dv_tim

Проектирование генплана и транспорта (нефтегазовая отрась); карьеры нерудных строительных материалов
 
Регистрация: 25.09.2009
Москва
Сообщений: 30


Цитата:
Сообщение от Tyhig Посмотреть сообщение
Что за трубы? С каким продуктом?
Пересечение может быть под насыпью автодороги, но не в теле насыпи
Это как я понимаю пандус (переезд), то тогда по СНиП II-89-80*, п 4.13*. При пересечении инженерных сетей расстояния по вертикали (в свету) должны быть, не менее:
а) между трубопроводами или электрокабелями, кабелями связи и железнодорожными и трамвайными путями, считая от подошвы рельса или автомобильными дорогами, считая от верха покрытия до верха трубы (или ее футляра) или электрокабеля, - по расчету на прочность сети, но не менее 0,6 м.
dv_tim вне форума  
 
Непрочитано 24.03.2011, 16:56
#16
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,465


dv_tim
Портите мою репутацию... Я уж думал налажал опять... ^_^
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен
Tyhig вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 24.03.2011, 22:06
#17
alexey128


 
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 21


Цитата:
Сообщение от Ark Посмотреть сообщение
Дорога временная?
Если постоянная, то почему не сделать воздушный переход? (стойки, на них ветвь оголовка, ригель)
Такое решение принято на ст.Обская, кстати. Сети ТВС к АБК. Мы их делали (строили)... то что вы проектируете тоже будем строить. Мир тесен
Ригель по какой серии, ветвь одеваемая на столбы из чего состоит, как прикрепляется лестница к столбу?
alexey128 вне форума  
 
Непрочитано 24.03.2011, 22:42
#18
mainevent100

конструктор
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 6,505


Цитата:
Сообщение от Ark Посмотреть сообщение
Дорога временная?
Если постоянная, то почему не сделать воздушный переход? (стойки, на них ветвь оголовка, ригель)
Такое решение принято на ст.Обская, кстати. Сети ТВС к АБК. Мы их делали (строили)... то что вы проектируете тоже будем строить. Мир тесен
тоже делали поселок на Ямале. На всех переходах в земле технологи закладывают футляр. Мы разрабатывали только надземные, как говорит Ark - стойки, ригель, по ним трубопроводы
mainevent100 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 24.03.2011, 22:52
#19
alexey128


 
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 21


[quote=mainevent100;723647]тоже делали поселок на Ямале. На всех переходах в земле технологи зак
В целом конструкция эстакады понятна.
но не понятно Ригель по какой серии, ветвь одеваемая на столбы из чего состоит, как прикрепляется лестница к столбу (опоры консольные ж/б контактных сети серия 3,501,1,-160)?
alexey128 вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Технология и организация строительства > Ямал. Переезд через трубы

Реклама i


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужно посчитать кабель Shoorup Программирование 122 06.02.2020 14:09
заклёпочное соединение в узлах фермы через фасонки IrDo Металлические конструкции 22 27.10.2012 20:11
Приямок ("кессон") скважины водоснабжения. Гидроизоляция, ввод трубы. Андрей О Конструкции зданий и сооружений 2 27.05.2011 23:52
Как настроить выход в интернет с комуникатора через блютуз и ПК KonGo Разное 15 01.04.2010 18:46