Вопрос по метрологии Подбор посадки
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Машиностроение > Вопрос по метрологии Подбор посадки

Вопрос по метрологии Подбор посадки

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 19.03.2011, 21:02 #1
Вопрос по метрологии Подбор посадки
Kross-vort
 
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 12

Добрый день уважаемые форумчане!У меня есть вопрос,c которым не могу разобраться.Задан механизм транспортного робота(рисунок в файле) необходимо подобрать посадку для соединения корпусов №2 и №10 главные требования для посадки неподвижность и точность центрирования.Предположил что можно взять посадку с натягом(прессовую) но смущает что корпус из чугуна,посадка с зазором тоже наводит на подозрение если есть какие варианты подскажите!

Вложения
Тип файла: rar Рисунок 20.rar (186.3 Кб, 68 просмотров)

Просмотров: 2979
 
Непрочитано 20.03.2011, 00:37
#2
-=Dennis=-

Конструктор
 
Регистрация: 26.11.2010
Харьков
Сообщений: 293


Предположу, что все же посадка должна быть с зазором, потому как если при установке деталь поз.10 провернут относительно D2- оси валов уже не совпадут. При посадке с натягом сие исправить будет уже проблематично.
PS а вообще-то я бы делал посадку по D2 не по цилиндру, а по по конусу.
-=Dennis=- вне форума  
 
Непрочитано 20.03.2011, 09:58
#3
T-Yoke

Артиллерист - вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist
 
Регистрация: 29.11.2004
Где-то около Москвы
Сообщений: 16,750
Отправить сообщение для T-Yoke с помощью Skype™


Посадка с натягом корпуса поз 2 с крышкой поз.10 однозначно вам не подойдет, поскольку собираемость валов в подшипниковых узлах будет проблематичной, так что берите посадку с зазором. В крайнем случае, для обеспечения точности при сборке, можете заложить переходную посадку.
Кстати все валы у вас с жесткими опорами, то есть тепловые деформации вы не отслеживаете? Или между упорными шайбами и кольцами подшипников есть зазоры? Если нет, то значит работоспособность ваших подшипниковых узлов будет снижена, вплоть до заклинивания.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Рисунок 22.jpg
Просмотров: 590
Размер:	65.0 Кб
ID:	55847  
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I

Последний раз редактировалось T-Yoke, 20.03.2011 в 10:16.
T-Yoke вне форума  
 
Непрочитано 20.03.2011, 12:14
#4
Малевич

конструктор (машиностроение)
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 646


1. Если планируется совместная расточка, подойдёт и с зазором, например, Н8/е8, - только придётся вводить ещё и штифты.
Если детали изготавливаются порознь. то уместен меньший зазор, типа Н7/h7, а лучше даже переходная Н7/к6.
2. Торцевое прилегание крышки 10 - по двум плоскостям?
3. Непонятна осевая фиксация звёздочки 7: болт вкручен до упора в край вала. Выход шлицев - сомнительная база для упора ступицы.
4. Есть напряг с осевым базированием (см. выше).
Малевич вне форума  
 
Непрочитано 22.03.2011, 01:04
#5
Konrud


 
Регистрация: 23.02.2011
Сообщений: 229


Согласен с Малевичем.
Konrud вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Машиностроение > Вопрос по метрологии Подбор посадки



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Plaxis - 1001 вопрос. rust-resisting Расчетные программы 1956 27.08.2015 16:07
вопрос по расчету перфорации в плите перекрытия Jane_0 Лира / Лира-САПР 3 05.03.2011 05:16
Вопрос по атрибутам, блокам на Lisp DANZZ LISP 14 22.08.2006 08:21
вопрос по пожарке (отсек, секция)+из чего делать вентканалы tyoma Прочее. Архитектура и строительство 8 02.06.2006 20:01
Крепление раковины - вопрос к строителям Pilot Прочее. Архитектура и строительство 21 06.12.2004 10:35