|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Конструкция парома
Регистрация: 31.05.2011
Сообщений: 8
|
||
Просмотров: 8672
|
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,449
|
Я думаю тут мало судостроителей...
А остальные вам не подскажут из-за изобилия терминов и непонятности вопроса... Вы хоть картинку что ли в паинте нарисуйте, а то так и будете ответа веками ждать. Хотя среди нас есть вертолётчики... :Ь
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 22.05.2009
Москва
Сообщений: 210
|
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 31.05.2011
Сообщений: 8
|
Цитата:
Фото парома http://tinypic.com/r/a76ro/7 как видно на фото аппарель опускается за счет ручной лебелки. Это как раз то что нам и нужно, но не представляю как конструктивно исполняется сама аппарель, тросовая мачта и т.д. Сам корпус пантона я понимаю как сделать. Заранее благодарю. Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
проектировсчик Регистрация: 06.01.2006
Москва
Сообщений: 1,986
|
Zipcool, а размеры паромчика узнать можно? Ну, или грузоподъемность.. Конструкции океанского лайнера и прогулочной моторки сильно отличаются... Кроме того, аппарель не обязательно является частью парома. Ее можно и на причале разместить, стационарно. Если, конечно, паром между двух оборудованных причалов курсирует. Тогда ее (аппарель) даже не обязательно такой высокоподъемной делать. Приподнял- опустил, чтобы палубу и конец аппарели выровнять... А конструкция зависит от веса перемещаемой техники прежде всего! По поводу понтона - как сделать понятно, а как рассчитать - знаете? на осадку, на остойчивость, на компенсацию крена при неравномерной заагрузке при необходимости? Паром самоходный или тросовый? Тросовая переправа стационарная или с опускаемыми на дно тросами для пропуска судов по фарватеру? Ну, и так далее...
|
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,449
|
Это я для себя
![]() Цитата:
А вы ещё сам паром в паинте нарисуйте, может вам ещё больше идей предложат... И зачем нужна эта аппарель ? Судя по всему и то и другое должно быть просто... два шарнира, два каната, 2 лебёдки и т.п. Сложны, по крайней мере для меня, вот расчёты на устойчивость и т.п. И герметично закрыть такую аппарель наверное надо ? Потом всякие биения волн, цунами и т.п. Может быть ещё надо обеспечить геометрическую неизменяемость системы : судно-аппарель-причал ? Это тогда надо алмазной её будет делать... Или резиновой...
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
проектировсчик Регистрация: 06.01.2006
Москва
Сообщений: 1,986
|
Если паром - понтон, как на рисунке из #4 поста, какая герметичность?! Если паром - трюмное судно, с размещением техники в трюме - тогда да, все как у взрослых. Идите к кораблестроителям. А если это колхозный паром через речку- вонючку, так аппарель - это же просто 2 доски... Я и спрашиваю про размеры и грузоподъемность. Про причалы - в зоне приливов- отлтвов? В зоне течения? Про причальные устройства - чем обеспечивается неодвижность парома при разгрузке? Морские паромы средних размеров, что промеж греческих островов шныряют, например, чалятся кормой, спускают аппарель и работают винтами, обеспечивая натяг причальных концов и неподвижность корпуса. Тросовые паромы через канал имени Москвы просто притягиваются к причалу лебедками накрепко. Паром в районе Чарджоу на р. Амударья в Узбекистане/Туркменистане выбрасывается носом на песчаный берег и ждет, когда приедет трактор и нагребет гору грунта, по которой фуры сползают и заползают. Так что колитесь, что у вас?
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 31.05.2011
Сообщений: 8
|
Спасибо. Идея интересна, но чуствую, что под аппарель весом 1-1,5 тонны я не подберу цилиндр, да и надежности маловато, на мой взгляд.
Дело то в том, что паром около 40 метров в длину, ширина около 10 метров и высотой 2,5 м. Проверку на остойчивость, непотопл-ть, устойчивость не будем проводиться (заказчик не оплачивает). Да и особо то нужды в этом нет - данный паром, правильнее назвать паром-причал в основном будет около берега раскрепленным стоять. Не самоходный - буксируемый. Сейчас подходим к этапу окончательного решения принципа аппарели - то ли сделать стационарный причал на берегу а паром подшвартовываеться к нему (я сам за этот вариант), то ли с аппарелью на пароме и при этом опускающейся, поднимающейся вертикально (удобство обслуживания, нагрузка от аппарели уходит на корпус парома, разружая при этом механизм). Конечно есть сдвигающейся аппарели, но это дорого! ) Самое главное не сказал - паром для перевозки автотранспорта. Герметичность, а в судостроении в основном говорят о непотопляемости обеспечиваеться герметичностью отсеков, люков. Паром разделен на отсеки + в напопалам (в ДП водонепроницаемая переборка). П.С. Не ожидал так много откликов на свой вопрос. Приятно искренне, что так много отзывчивых и думающих людей. Последний раз редактировалось Zipcool, 04.06.2011 в 14:27. |
|||
![]() |
|
||||
проектировсчик Регистрация: 06.01.2006
Москва
Сообщений: 1,986
|
Посмотрите фотки в Google Earth в координатах 56градусов-42-49,73С и 37 гардусов 08-00,36В. Я эту паромную переправу как родную знаю, могу все рассказать. И все же аппарель на пароме - это для выгрузки на необорудовнный берег или причал в основном. Или когда у парома много точек захода (как у морского) и ненаоборудуешься стационарыми аппарелями. Имхо. Там на карте видно паром прямоугольный у одного берега и аппарели "полуплавучие", то есть один конец настила - на берегу, а другой- опирается на сваи.Небольшая только регулировка по высоте требуется.
А народ отвечает потому как суббота! |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 31.05.2011
Сообщений: 8
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
проектировсчик Регистрация: 06.01.2006
Москва
Сообщений: 1,986
|
"...базирующуюся на пароме..." -Только в случае парома, который передвигается по сложному маршруту со многими необорудованными пристанями. У вас, похоже, не тот случай. Тот паром, о котором я говорил (кстати, можно набрать maps.google.ru или com, смотреть на север от москвы, найти Дубну - в самом начале канала на Москву эта переправа)- передвигается по 2 тросам, натягиваемым по обе стороны от парома. При прохождении судов тросы ослабляются и ложатся на дно канала. Все элетрооборудование, все лебедки - на берегу (берегах?), так что паром - действительно просто понтон. А не самоходная баржа с мотором. Или у вас там и электричества нет? Кстати, проектировать, видимо, надо именно "паромную переправу" (посмотрите в яндексе), потому что это - целый комплекс. И согласовывать с гаишниками и речниками. Съезды дорог, площадки для ожидания, предупреждающие знаки судовой обстановки, светофоры для судов и для автомобилей, радиосвязь с судами, громкоговорящая связь на каждом берегу, затон для отстоя понтона в зимнее время, чтобы в ледоход не попал, средствва спасения на понтоне и на берегу, освещение понтона и пристаней, резервное электропитание - да мало ли еще что! Кстати, и про остойчивость нельзя забывать, потому что передвижение груженого привязанного понтона поперек течения - это совсем не то, что свободное плавание. Есть ньюансы. Воздействие течения как дополнительной силы на опрокидыванеи может быть значительным. На реках с быстрым течением реализуют сложные схемы переправ, когда понтон, прежде чем начать пересекать реку, однимается вверх по течению, и только потом пересекает реку - наискосок... Тем более, что понтон ничего себе большой.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 31.05.2011
Сообщений: 8
|
Цитата:
Аshаs-ка Электричества не будет на пароме, разве что с берега. Паром в основном будет стоять на берегу и, как я понял, использоваться для "своих и наших". Типа частная. И использоваться в краях где администрация, контролирующие организации не будут. Россия же. Часто сталкиваешься с проектами, которые не соглосуються с контролирующими органами и используються, строяться как сами пожелают. Приезжаешь на объект - с чертежами часто не совпадает ( Поэтому заказчик врятли пойдет на закупку сторонних (армейский) систем - дешевле сделать (хотя может и хуже по качеству). Поэтому стараемся придумать свою конструкцию аппарели. Всех больше затруднение у мея в вертикальной мачте через которую перекинут трос. Как происходит крепление колеса (маховика)? Последний раз редактировалось Zipcool, 05.06.2011 в 14:43. |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Дипломный проект. Конструкция главного корпуса? Какая она? Прошу помощи! | Александра Левенкова | Конструкции зданий и сооружений | 7 | 27.04.2010 13:37 |
Не противоречит ли данная конструкция фундамента СНиП? | GRIGORY | Основания и фундаменты | 13 | 22.06.2009 20:56 |
Столбы для забора: разумна ли конструкция | zenk | Конструкции зданий и сооружений | 6 | 23.07.2008 15:04 |