Конструкция парома
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов > Конструкция парома

Конструкция парома

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 02.06.2011, 10:44 #1
Конструкция парома
Zipcool
 
Регистрация: 31.05.2011
Сообщений: 8

Всем привет!
Конструкцию корпуса парома немного представляю, а вот аппарели - почти нет. Ширина парома 8,6м и аппарель должна быть по всей ширине парома. Как выполнить конструктивно аппарель и механизм подъема? киньте ссылку на чертежи, какие то материалы

Заранее благодарен
Просмотров: 8672
 
Непрочитано 02.06.2011, 20:03
#2
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,449


Я думаю тут мало судостроителей...
А остальные вам не подскажут из-за изобилия терминов и непонятности вопроса...
Вы хоть картинку что ли в паинте нарисуйте, а то так и будете ответа веками ждать.

Хотя среди нас есть вертолётчики... :Ь
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен
Tyhig вне форума  
 
Непрочитано 02.06.2011, 20:06
#3
progettista


 
Регистрация: 22.05.2009
Москва
Сообщений: 210


http://dwg.ru/dnl/5402
progettista вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 03.06.2011, 18:47
#4
Zipcool


 
Регистрация: 31.05.2011
Сообщений: 8


Цитата:
Сообщение от Tyhig Посмотреть сообщение
Я думаю тут мало судостроителей...
А остальные вам не подскажут из-за изобилия терминов и непонятности вопроса...
Вы хоть картинку что ли в паинте нарисуйте, а то так и будете ответа веками ждать.

Хотя среди нас есть вертолётчики... :Ь
Огромное спасибо за желание помочь.
Фото парома
http://tinypic.com/r/a76ro/7
как видно на фото аппарель опускается за счет ручной лебелки. Это как раз то что нам и нужно, но не представляю как конструктивно исполняется сама аппарель, тросовая мачта и т.д. Сам корпус пантона я понимаю как сделать.

Заранее благодарю.

Цитата:
Сообщение от progettista Посмотреть сообщение
Спасибо за файл, но это несколько другое. Не приходилось заниматься подобными кранами... впечатляет ! Я больше по стальным яхтам, плавдачам, катерам )
Zipcool вне форума  
 
Непрочитано 04.06.2011, 09:26
#5
Иолог

Любитель
 
Регистрация: 02.03.2011
Святая крепость
Сообщений: 129


Не совсем то, но можно развить.
Вложения
Тип файла: rar Car ramp with details.rar (104.0 Кб, 360 просмотров)
Иолог вне форума  
 
Непрочитано 04.06.2011, 09:44
#6
Аshаs-ка

проектировсчик
 
Регистрация: 06.01.2006
Москва
Сообщений: 1,986


Zipcool, а размеры паромчика узнать можно? Ну, или грузоподъемность.. Конструкции океанского лайнера и прогулочной моторки сильно отличаются... Кроме того, аппарель не обязательно является частью парома. Ее можно и на причале разместить, стационарно. Если, конечно, паром между двух оборудованных причалов курсирует. Тогда ее (аппарель) даже не обязательно такой высокоподъемной делать. Приподнял- опустил, чтобы палубу и конец аппарели выровнять... А конструкция зависит от веса перемещаемой техники прежде всего! По поводу понтона - как сделать понятно, а как рассчитать - знаете? на осадку, на остойчивость, на компенсацию крена при неравномерной заагрузке при необходимости? Паром самоходный или тросовый? Тросовая переправа стационарная или с опускаемыми на дно тросами для пропуска судов по фарватеру? Ну, и так далее...
Аshаs-ка вне форума  
 
Непрочитано 04.06.2011, 09:53
#7
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,449


Это я для себя
Цитата:
аппарель - Устройство в носовой части десантного корабля для схода на берег личного состава и военной техники; либо грузового корабля типа ro-ro для загрузки и выгрузки грузов.
Ничего умного наверное не могу сказать.
А вы ещё сам паром в паинте нарисуйте, может вам ещё больше идей предложат...
И зачем нужна эта аппарель ?

Цитата:
Сообщение от Zipcool Посмотреть сообщение
Как выполнить конструктивно аппарель и механизм подъема?
Судя по всему и то и другое должно быть просто... два шарнира, два каната, 2 лебёдки и т.п.
Сложны, по крайней мере для меня, вот расчёты на устойчивость и т.п.
И герметично закрыть такую аппарель наверное надо ?

Потом всякие биения волн, цунами и т.п.
Может быть ещё надо обеспечить геометрическую неизменяемость системы : судно-аппарель-причал ? Это тогда надо алмазной её будет делать... Или резиновой...
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен
Tyhig вне форума  
 
Непрочитано 04.06.2011, 10:21
#8
Аshаs-ка

проектировсчик
 
Регистрация: 06.01.2006
Москва
Сообщений: 1,986


Если паром - понтон, как на рисунке из #4 поста, какая герметичность?! Если паром - трюмное судно, с размещением техники в трюме - тогда да, все как у взрослых. Идите к кораблестроителям. А если это колхозный паром через речку- вонючку, так аппарель - это же просто 2 доски... Я и спрашиваю про размеры и грузоподъемность. Про причалы - в зоне приливов- отлтвов? В зоне течения? Про причальные устройства - чем обеспечивается неодвижность парома при разгрузке? Морские паромы средних размеров, что промеж греческих островов шныряют, например, чалятся кормой, спускают аппарель и работают винтами, обеспечивая натяг причальных концов и неподвижность корпуса. Тросовые паромы через канал имени Москвы просто притягиваются к причалу лебедками накрепко. Паром в районе Чарджоу на р. Амударья в Узбекистане/Туркменистане выбрасывается носом на песчаный берег и ждет, когда приедет трактор и нагребет гору грунта, по которой фуры сползают и заползают. Так что колитесь, что у вас?
Аshаs-ка вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 04.06.2011, 14:21
#9
Zipcool


 
Регистрация: 31.05.2011
Сообщений: 8


Цитата:
Сообщение от Иолог Посмотреть сообщение
Не совсем то, но можно развить.
Спасибо. Идея интересна, но чуствую, что под аппарель весом 1-1,5 тонны я не подберу цилиндр, да и надежности маловато, на мой взгляд.
Дело то в том, что паром около 40 метров в длину, ширина около 10 метров и высотой 2,5 м. Проверку на остойчивость, непотопл-ть, устойчивость не будем проводиться (заказчик не оплачивает). Да и особо то нужды в этом нет - данный паром, правильнее назвать паром-причал в основном будет около берега раскрепленным стоять. Не самоходный - буксируемый. Сейчас подходим к этапу окончательного решения принципа аппарели - то ли сделать стационарный причал на берегу а паром подшвартовываеться к нему (я сам за этот вариант), то ли с аппарелью на пароме и при этом опускающейся, поднимающейся вертикально (удобство обслуживания, нагрузка от аппарели уходит на корпус парома, разружая при этом механизм). Конечно есть сдвигающейся аппарели, но это дорого! ) Самое главное не сказал - паром для перевозки автотранспорта.
Герметичность, а в судостроении в основном говорят о непотопляемости обеспечиваеться герметичностью отсеков, люков. Паром разделен на отсеки + в напопалам (в ДП водонепроницаемая переборка).
П.С. Не ожидал так много откликов на свой вопрос. Приятно искренне, что так много отзывчивых и думающих людей.

Последний раз редактировалось Zipcool, 04.06.2011 в 14:27.
Zipcool вне форума  
 
Непрочитано 04.06.2011, 16:49
#10
Аshаs-ка

проектировсчик
 
Регистрация: 06.01.2006
Москва
Сообщений: 1,986


Посмотрите фотки в Google Earth в координатах 56градусов-42-49,73С и 37 гардусов 08-00,36В. Я эту паромную переправу как родную знаю, могу все рассказать. И все же аппарель на пароме - это для выгрузки на необорудовнный берег или причал в основном. Или когда у парома много точек захода (как у морского) и ненаоборудуешься стационарыми аппарелями. Имхо. Там на карте видно паром прямоугольный у одного берега и аппарели "полуплавучие", то есть один конец настила - на берегу, а другой- опирается на сваи.Небольшая только регулировка по высоте требуется.
А народ отвечает потому как суббота!
Аshаs-ка вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 04.06.2011, 22:25
#11
Zipcool


 
Регистрация: 31.05.2011
Сообщений: 8


Цитата:
Сообщение от Аshаs-ка Посмотреть сообщение
Посмотрите фотки в Google Earth в координатах 56градусов-42-49,73С и 37 гардусов 08-00,36В. Я эту паромную переправу как родную знаю, могу все рассказать. И все же аппарель на пароме - это для выгрузки на необорудовнный берег или причал в основном. Или когда у парома много точек захода (как у морского) и ненаоборудуешься стационарыми аппарелями. Имхо. Там на карте видно паром прямоугольный у одного берега и аппарели "полуплавучие", то есть один конец настила - на берегу, а другой- опирается на сваи.Небольшая только регулировка по высоте требуется.
А народ отвечает потому как суббота!
Попытался загрузиться на Google Earth и не получилось, выдает ошибку и программа закрывается.( Но конструкцию Вами описанного парома понял. Вот заказчика и будем убеждать на "...аппарели "полуплавучие", то есть один конец настила - на берегу, а другой- опирается на сваи" - рациональное решение, когда паром курсирует по одному и тому же маршруту. Однако много причин, когда обязательно надо делать аппарель поднимающуюся и базирующуюся на пароме.
Zipcool вне форума  
 
Непрочитано 05.06.2011, 00:19
#12
stoper

урбанист
 
Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585


Посмотрите в сторону армейской понтонной и мостовой техники - там есть ряд различных решений. И купить готовое за шапку сухарей ещё можно. На Украине много чего попадалось. И ведь всё транспортабельное...
stoper вне форума  
 
Непрочитано 05.06.2011, 00:32
#13
Аshаs-ка

проектировсчик
 
Регистрация: 06.01.2006
Москва
Сообщений: 1,986


"...базирующуюся на пароме..." -Только в случае парома, который передвигается по сложному маршруту со многими необорудованными пристанями. У вас, похоже, не тот случай. Тот паром, о котором я говорил (кстати, можно набрать maps.google.ru или com, смотреть на север от москвы, найти Дубну - в самом начале канала на Москву эта переправа)- передвигается по 2 тросам, натягиваемым по обе стороны от парома. При прохождении судов тросы ослабляются и ложатся на дно канала. Все элетрооборудование, все лебедки - на берегу (берегах?), так что паром - действительно просто понтон. А не самоходная баржа с мотором. Или у вас там и электричества нет? Кстати, проектировать, видимо, надо именно "паромную переправу" (посмотрите в яндексе), потому что это - целый комплекс. И согласовывать с гаишниками и речниками. Съезды дорог, площадки для ожидания, предупреждающие знаки судовой обстановки, светофоры для судов и для автомобилей, радиосвязь с судами, громкоговорящая связь на каждом берегу, затон для отстоя понтона в зимнее время, чтобы в ледоход не попал, средствва спасения на понтоне и на берегу, освещение понтона и пристаней, резервное электропитание - да мало ли еще что! Кстати, и про остойчивость нельзя забывать, потому что передвижение груженого привязанного понтона поперек течения - это совсем не то, что свободное плавание. Есть ньюансы. Воздействие течения как дополнительной силы на опрокидыванеи может быть значительным. На реках с быстрым течением реализуют сложные схемы переправ, когда понтон, прежде чем начать пересекать реку, однимается вверх по течению, и только потом пересекает реку - наискосок... Тем более, что понтон ничего себе большой.
Аshаs-ка вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 05.06.2011, 14:30
#14
Zipcool


 
Регистрация: 31.05.2011
Сообщений: 8


Цитата:
Сообщение от stoper Посмотреть сообщение
Посмотрите в сторону армейской понтонной и мостовой техники - там есть ряд различных решений. И купить готовое за шапку сухарей ещё можно. На Украине много чего попадалось. И ведь всё транспортабельное...
Мысль интересная, но с армейской техникой не приходилось иметь дело. Учту как вариант. Спасибо.

Аshаs-ка
Электричества не будет на пароме, разве что с берега. Паром в основном будет стоять на берегу и, как я понял, использоваться для "своих и наших". Типа частная. И использоваться в краях где администрация, контролирующие организации не будут. Россия же. Часто сталкиваешься с проектами, которые не соглосуються с контролирующими органами и используються, строяться как сами пожелают. Приезжаешь на объект - с чертежами часто не совпадает (
Поэтому заказчик врятли пойдет на закупку сторонних (армейский) систем - дешевле сделать (хотя может и хуже по качеству). Поэтому стараемся придумать свою конструкцию аппарели. Всех больше затруднение у мея в вертикальной мачте через которую перекинут трос. Как происходит крепление колеса (маховика)?

Последний раз редактировалось Zipcool, 05.06.2011 в 14:43.
Zipcool вне форума  
 
Непрочитано 05.06.2011, 23:02
#15
Аshаs-ка

проектировсчик
 
Регистрация: 06.01.2006
Москва
Сообщений: 1,986


Так и сказали бы срау, мол, строю понтон для крутых буратинов, чтобы могли на него заезжать и блуду предаваться, не ступая на землю. Скушно, не буду ничего бльше говорить!
Аshаs-ка вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов > Конструкция парома



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дипломный проект. Конструкция главного корпуса? Какая она? Прошу помощи! Александра Левенкова Конструкции зданий и сооружений 7 27.04.2010 13:37
Не противоречит ли данная конструкция фундамента СНиП? GRIGORY Основания и фундаменты 13 22.06.2009 20:56
Столбы для забора: разумна ли конструкция zenk Конструкции зданий и сооружений 6 23.07.2008 15:04