Устойчивость металлического каркаса без связевых блоков
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Металлические конструкции > Устойчивость металлического каркаса без связевых блоков

Устойчивость металлического каркаса без связевых блоков

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 01.07.2011, 11:32 #1
Устойчивость металлического каркаса без связевых блоков
Egor KMS
 
Регистрация: 01.07.2011
Сообщений: 3

Здравствуйте, хотелось бы узнать ваше мнение по поводу рамного металлического каркаса!

1. Возможно ли в данном каркасе обойтись без связевых блоков? (см. прикрепленный файл).
2. Правильно ли построен сам каркас?

Вложения
Тип файла: dwg
DWG 2004
рамный каркас.dwg (2.77 Мб, 1764 просмотров)

Просмотров: 5221
 
Непрочитано 01.07.2011, 11:46
#2
Axe-d

иллюстратор
 
Регистрация: 10.04.2007
с берегов Забобурыхи
Сообщений: 5,062
<phrase 1= Отправить сообщение для Axe-d с помощью Skype™


1. Можно только надо еще горизонтальные связи по покрытию
2. Не айс
2.1 ширина полки колонны в сварном рамном узле должна быть на 40 мм шире полки балки
2.2 "рыбки" загадочные
2.3. насчет назначения швов - большие-пребольшие сомнения. Как, впрочем, и по многому другому...
2.4. швы лучше назначать потоньше и подлиннее.
2.5. не указаны усилия в узлах
__________________
Велика Россия, а колонну поставить некуда
Axe-d вне форума  
 
Непрочитано 01.07.2011, 11:57
#3
@LEXx

Инженер-строитель ПГС
 
Регистрация: 29.07.2006
г. Владимир
Сообщений: 1,124
Отправить сообщение для @LEXx с помощью Skype™


Egor KMS,
Можно, только осторожно.
Нужны грамотно просчитанные рамные узлы.
__________________
Доверяй, но проверяйся
@LEXx вне форума  
 
Непрочитано 01.07.2011, 12:02
#4
parabellum762

инженер-конструктор
 
Регистрация: 19.04.2010
Челябинск
Сообщений: 1,501


1) вижу два листа, названных "Схема расположения колонн и балок перекрытия на отм. +4.865.".
2) почему у Вас краевые и средние колонны все одного сечения (25Ш1)?
3) связевые блоки я бы все же как-то сделал бы. Ну хотя бы горизонтальные.
4) почему на разрезах 1-1, 2-2, 3-3 не видно колонн К-2 с ригелями?
5) не нашел узел 2. Ригели колонн К-2 крепятся к балкам жестко или шарнирно?
__________________
Я хочу, чтобы мои дети жили в другой стране. И чтобы это обязательно была Россия.
parabellum762 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 01.07.2011, 12:04
#5
Egor KMS


 
Регистрация: 01.07.2011
Сообщений: 3


1. Спасибо большое за ответ!
2.1. т.е рамный узел запроектирован в принципе не правильный?
2.2 на счет рыбок, ошибку понял, спасибо
2.3 Во многом другом......(можно по подробней?)
2.4 Подскажите пожалуйста где их можно посмотреть какие они должны быть, и как их можно расчитать?
2.5 не могли бы вы показать пример как должен обозначаться узел с усилиями?

1. Спасибо!
2. У заказчика есть такое сечение
4. потому что подумал, что их проще вынести отдельно
5. Ригели колонн К-2 крепятся к балкам шарнирно!

Последний раз редактировалось Egor KMS, 01.07.2011 в 12:11.
Egor KMS вне форума  
 
Непрочитано 01.07.2011, 12:10
1 | #6
Sacha 63

инженер
 
Регистрация: 27.08.2009
Самара
Сообщений: 400


Цитата:
Сообщение от Egor KMS Посмотреть сообщение
Возможно ли в данном каркасе обойтись без связевых блоков?
Если учсесть что в обоих направлениях жесткие узлы, то конечно можно, вопрос в другом надоли? Повышенная жесткость каркаса это дополнительные напряжения которые могут возникнуть от деформций основания, температурных воздействий и т.д., причем влияние этих нагрузок будет достаточно весомым для Вашей конструкции. Дополнительно стоит отметить - делаете шарнир на базе, ставите четыре болта - получаете ограниченно податливое соединение которое только усугубляет картину.
Цитата:
Сообщение от Egor KMS Посмотреть сообщение
. Правильно ли построен сам каркас?
Верхний узел 1 вызывает сомнение в части работы лобовых швов; через уголки у Вас передаваться должна весомая Q, которая дополнительно вызовет момент в швах/уголке/ и пластинах, однако узел невнятный без катета? Часто соединяете лобовые швы и фланговые однако (сугубо по моему мнению) равномерной работы этих швов получится не может и к тому моменту как заработают лобовые фланговые швыи сильно перенапрягутся; Перерезывающую силу на базе чем воспринимать будете? Болтами на срез?; Посмотрите серию 2.440 по поводу проварки корня шва.
Если нехотите устраивать связи можно просто было законструировать рамы по оси Б, Д жесткими в одном направлении, рамы между осями Б/1-Г по ряду 2,3,5 в другом (хотя по 2 и 5 хватилобы) Да и при таких сечениях снижение металлоемкости (основная вкуснятина жестких узлов) как то пропала, при убийственной нетехнологичности.
Sacha 63 вне форума  
 
Непрочитано 01.07.2011, 12:27
1 | #7
Axe-d

иллюстратор
 
Регистрация: 10.04.2007
с берегов Забобурыхи
Сообщений: 5,062
<phrase 1= Отправить сообщение для Axe-d с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от Egor KMS Посмотреть сообщение
1. Спасибо большое за ответ!
2.1. т.е рамный узел запроектирован в принципе не правильный?
2.2 на счет рыбок, ошибку понял, спасибо
2.3 Во многом другом......(можно по подробней?)
2.4 Подскажите пожалуйста где их можно посмотреть какие они должны быть, и как их можно расчитать?
2.5 не могли бы вы показать пример как должен обозначаться узел с усилиями?

1. Спасибо!
2. У заказчика есть такое сечение
4. потому что подумал, что их проще вынести отдельно
5. Ригели колонн К-2 крепятся к балкам шарнирно!
Про рамные узлы смотреть в dnl "Справочное пособие для разработки деталировочный чертежей КМД. Часть 3 1983г.djvu". Там и с "рыбками" разберетесь.
Про сварные швы смотреть пособие к СНиП II-23-81 по проектированию сварных соединений.
Вложения
Тип файла: pdf __.pdf (39.0 Кб, 270 просмотров)
__________________
Велика Россия, а колонну поставить некуда
Axe-d вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 01.07.2011, 12:28
#8
Egor KMS


 
Регистрация: 01.07.2011
Сообщений: 3


Цитата:
Сообщение от Sacha 63 Посмотреть сообщение
Если нехотите устраивать связи можно просто было законструировать рамы по оси Б, Д жесткими в одном направлении, рамы между осями Б/1-Г по ряду 2,3,5 в другом (хотя по 2 и 5 хватилобы)
У меня же рамы и так жесткие во всех направлениях!
Egor KMS вне форума  
 
Непрочитано 01.07.2011, 12:44
#9
parabellum762

инженер-конструктор
 
Регистрация: 19.04.2010
Челябинск
Сообщений: 1,501


Цитата:
Сообщение от Egor KMS Посмотреть сообщение
4. потому что подумал, что их проще вынести отдельно
В итоге разобраться как эти два этажа друг с другом пересекаются ужос как сложно
__________________
Я хочу, чтобы мои дети жили в другой стране. И чтобы это обязательно была Россия.
parabellum762 вне форума  
 
Непрочитано 01.07.2011, 12:57
#10
Sacha 63

инженер
 
Регистрация: 27.08.2009
Самара
Сообщений: 400


Цитата:
Сообщение от Egor KMS Посмотреть сообщение
У меня же рамы и так жесткие во всех направлениях!
Просто можно сделать дешевле и технологичней при сохранении всех Ваших параметров, да и еще избавиться от нескольких околостроительных проблемм. (Зачем чесать левое ухо правой рукой да еще и с размаху?)
Sacha 63 вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Металлические конструкции > Устойчивость металлического каркаса без связевых блоков



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Документация Проектировщику на Torrents DEM Разное 263 03.09.2024 12:25
LISP. Очистка рисунка от "пустых" блоков Makswell Готовые программы 15 26.10.2022 15:24
Как обеспечить жесткость каркаса навеса без связей dik-son Конструкции зданий и сооружений 129 10.08.2016 10:51
Подсчет и сортировка блоков на текущем слое. Помогите отредактировать. Kortes Программирование 17 26.03.2010 18:46
Внедрение блоков в чертеж без отображения eugen81 AutoCAD 11 14.03.2010 18:48