Проект пристройки лоджии (балкона)
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Проект пристройки лоджии (балкона)

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 18.07.2011, 09:26 #1
ALHelios

Доброго времени суток!

Подскажите, пожалуйста, как мне сделать проект пристройки балкона (где-то 1 м на 6 м) к кирпичному пятиэтажному дому на первом этаже (я не строитель).
Мне по зарез нужен балкон, в квартире ужаснейшая плесень из-за конденсата, возникающего при сушке белья. (А в доме маленький ребенок!!!)
В архитектуре дали добро на пристройку... Но живу я в такой тьме тараканье, что и не найти мне спецов по этому делу. А иногородние не соглашаются. У них и без меня заказов выше крыши!
Начертить то я и сам смогу, знать бы хоть как этот проект выглядит и все параметры для него! Нигде не могу найти... (и в архитектуре у нас как партизаны)
Хочется ведь сделать более менее по закону (Самостроя, то у нас хоть отбавляй!!!)
Просмотров: 9135

Непрочитано 18.07.2011, 10:50
TK

Цитата:
Сообщение от ALHelios Посмотреть сообщение
В архитектуре дали добро на пристройку...
А как они могли дать добро без проекта?

И вобще странная какая-то у вас архитектура. Обычно она же сама этими проектами пристроек и торгует.
TK вне форума  

Непрочитано 18.07.2011, 11:59
orehovalexey

Цитата:
Хочется ведь сделать более менее по закону (Самостроя, то у нас хоть отбавляй!!!)
для более-менее по закону вам все равно необходим человек с лицензией на проектирование, который поставит подпись и штамп под несколькими листочками проекта (который вы и понесете на согласование).

Цитата:
Но живу я в такой тьме тараканье, что и не найти мне спецов по этому делу. А иногородние не соглашаются. У них и без меня заказов выше крыши!
нипанятна... в наш век интернета все подобные дела можно делать хоть через 1000км. Мб, мало денег давали или требовали приехать в вашу "тьму-таракань"?