Автодороги на болотах III типа
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения > Автодороги на болотах III типа

Автодороги на болотах III типа

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 12.08.2011, 10:00 #1
Автодороги на болотах III типа
Дорожник
 
Регистрация: 14.02.2009
Сообщений: 47

Если есть у кого опыт проектирования или строительства ад на болотах III типа глубиной до 7м поделитесь решениями.

Просто владельцы земель хотят получить в пользование новую ад не приложив к этому никаких усилий. Чтоб с ними не делится - пришлось уйти в болото трассой, а опыта по III типу 0! Все конторы с геоситетикой дают массу предложений на I и II типы, по III ни у кого решений нет.

Порекомендовали справочник дорожного мастера под ред. Цупикова 2005г. может есть у кого? А то из инета только через телефон скачать с кодами.
Просмотров: 6480
 
Непрочитано 16.08.2011, 18:28
#2
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,476


Цитата:
Сообщение от Дорожник Посмотреть сообщение
Просто владельцы земель хотят получить в пользование новую ад не приложив к этому никаких усилий. Чтоб с ними не делится - пришлось уйти в болото трассой
Это ещё называется жмотство...

Предлагаю подсказывать ему только самые дорогие решения, чтоб людям дорога таки досталась.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен
Tyhig вне форума  
 
Непрочитано 17.08.2011, 10:55
#3
Vladimir_Sergeevich

рисую дороги, в перерывах курю Lisp
 
Регистрация: 20.04.2011
Пермь
Сообщений: 475
<phrase 1= Отправить сообщение для Vladimir_Sergeevich с помощью Skype™


Скорее всего надо садить насыпь на минеральное дно болота. Насколько помнится существует 2 схемы: полное выторфование, если возможно, либо возведение с учетом осадки и выжиданием пока насыпь сядет и устаканится, что, в свою очередь, долго... или можно рассмотреть дикий варант устройства насыпи на сваях, заглубленных в основание болота.
__________________
Не труд сделал из обезьяны человека, а лень и жажда халявы...
Vladimir_Sergeevich вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 19.08.2011, 15:04
#4
Дорожник


 
Регистрация: 14.02.2009
Сообщений: 47


Цитата:
Сообщение от Tyhig Посмотреть сообщение
Предлагаю подсказывать ему только самые дорогие решения, чтоб людям дорога таки досталась.
Дорога тупиковая, промышленная, к взрывоопасному объекту, я за жизнь людей отвечать не хочу, а что касается не делится - значит иметь в собственности, не более, чтобы никто потом своих "хотелок и прав" на дороге не выставлял.
Были прецеденты когда владелец земли выставил шлагбаум на благоустроенной нами автодороге и такие счета начал предъявлять ...

PS: Решение найдено и принято. Дорогое ессно, но быстрое по производству, других просто нет. Отправляемся в плавание
Дорожник вне форума  
 
Непрочитано 19.08.2011, 15:22
#5
Silvestor


 
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 90


Какое? На дно садится будите?
Silvestor вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 19.08.2011, 20:22
#6
Дорожник


 
Регистрация: 14.02.2009
Сообщений: 47


Нет, болото типа IIIА, 12м. Жидкий слой около 2.5м. Геосинтетика на лежневке внизу, песок в обойме ессно + бортовое ограждение для дебилов. Был на месте на этой неделе. Зеркало воды поверху. Залез на 15-25м, на дно не пошел, но испугался не хило (хоть и на страховке лез). Выстоит.
Значит бум далее непригодные земли забирать :-) Дорого при строительстве, зато какой экономический эффект при эксплуатации когда не нужно за каждый проезд "хозяину" платить, а то и нескольким, и путь до объекта сокращается в 5-10 раз.
Дорожник вне форума  
 
Непрочитано 25.08.2011, 14:29
#7
М@ксим

проектировщик б/у
 
Регистрация: 02.05.2008
Россия мой дом
Сообщений: 206


А не мог бы конструкцию прикрепить. Очень интересно посмотреть.
__________________
Все свое всегда при мне.
М@ксим вне форума  
 
Непрочитано 25.08.2011, 15:54
#8
soppr


 
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 278


Дорожник, я вам такой вариант в самом начале поста не стал предлагать) Думал, что вы его в первую очередь рассмотрели и по какой-то причине не стали брать этот вариант.
Мы грунт в обойме применяем на железной дороге в Сибири.
soppr вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 25.08.2011, 16:37
#9
Дорожник


 
Регистрация: 14.02.2009
Сообщений: 47


М-дя... Обойма по реестру материалов не прошла, типа не имеем права применять не сертифицированные материалы в нашей отрасли. Проще выражаясь лоббирование свыше.
Второй вариант - геоматрицы в 2 этажа. Конструкцию скину когда сдадим рабочку, а то опять что-нибудь кому-нибудь не понравится.
Дорожник вне форума  
 
Непрочитано 25.08.2011, 21:23
#10
soppr


 
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 278


Обойма не является материалом, обойма - армогрунтовая конструкция, которая подлежит не сертификации, а расчету.
soppr вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 26.08.2011, 18:52
#11
Дорожник


 
Регистрация: 14.02.2009
Сообщений: 47


Цитата:
Сообщение от soppr Посмотреть сообщение
Обойма не является материалом
Обойма выполняется из "ГМ", а у нас, будь добр предъяви сертификат на продукцию сертифицированную "собственным" НИИ.
Дорожник вне форума  
 
Непрочитано 26.08.2011, 19:36
#12
Ferum


 
Регистрация: 06.10.2010
Сообщений: 4


справочник дорожного мастера
http://dwg.ru/dnl/8878
Ferum вне форума  
 
Непрочитано 26.08.2011, 20:11
#13
soppr


 
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 278


Что из себя представляет ГМ для обоймы? Обычная геоткань, которая применяется повсеместно и повсюду. Мы "обойму" использовали в Сибири на железной дороге С.-Н. (кто в теме дорожного строительства тот поймёт о какой я дороге), у экспертов не было замечаний по поводу применения этой конструкции. А вот расчёты они требовали и требуют до сих пор. Посчитать такую армоконструкцию с учетом основания из болота можно методом конечных элементов, например в Plaxis или вообще в Ansys.
soppr вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 27.08.2011, 19:54
#14
Дорожник


 
Регистрация: 14.02.2009
Сообщений: 47


Цитата:
Сообщение от soppr Посмотреть сообщение
Посчитать такую армоконструкцию с учетом основания из болота можно методом конечных элементов, например в Plaxis или вообще в Ansys.
Научиться сложно работать в данных программах? В принципе контора оплатит лиц. прогу, даже обучение, только вопрос: а какую программу лучше использовать? Вообще создам отдельную тему по данному вопросу.
Дорожник вне форума  
 
Непрочитано 27.08.2011, 20:14
#15
soppr


 
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 278


Вы лучше не тему создавайте, а по форуму посмотрите) В разделе "Расчётные программы" есть описание всех этих программ и метода. Кучу тем создавалось.
Я пытаюсь работать в Ansys (действительно работает в ней СергейД, а я пытаюсь). Если хотите в личке с Вами обсудим.
soppr вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения > Автодороги на болотах III типа



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Создание нового типа линий Apelsinov AutoCAD 915 08.07.2022 12:36
Эвакуационная лестница 3-го типа MadMax Архитектура 16 07.01.2014 01:24
Ищу серию по выбору типа закрепления стоек ВЛ 35-750 кВ в грунте (серия 3.407-115) Mi-aa Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 0 30.11.2007 20:30
ГОСТ на ванты и оттяжки ??? зщцук? Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 1 17.05.2005 06:53
Загрузка типа линии из макроса Кулик Алексей aka kpblc Программирование 4 24.01.2005 14:57