|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Как правильно запроектировать колесоотбойниые устройства?
Проектировщик ТХ
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 139
|
||
Просмотров: 29884
|
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 18.06.2008
Ульяновск
Сообщений: 34
|
В таблице понятно даны параметры защитных зон хранения автомобилей в зависимости от их категорий. Например, для I категории (длина до 6м, ширина до 2,1м): между автомобилями - 600мм, от торцевой стороны автомобиля до стены - 500мм, от продольной стороны автомобиля до стены - 500мм, от продольной стороны автомобиля до колонны - 300мм.
__________________
Учитесь у всех, не подражайте никому. |
|||
![]() |
|
||||
Точно, только между автомобилями 1-й категории 500 мм.
Это указанны нормы расстояний от машины до докружающих ее конструкций или других машин, но ничего не сказано про колесоотбойники... Вот например во вложении фрагмент плана. На каком расстоянии от стены должен быть внешний край колесоотбойного устройства, если учесть, что машина не должна упираться в него бампером а только колесом, следовательно нужно учитывать передний или задний "свес" авто, а он в свою очередь может быть очень разным. Тоесть если мы хотим ограничить передний бампер авто на наормируемом расстоянии от стены, то колесоотбойник должен стоять 700 мм+длина свеса авто (величина не постоянная). А при маневрировании минимальные габариты приближения авто - это совсем дебри... как колесоотбойниками ограничить минимальное расстояние приближения к конструкциям... на каком минимально-безопасном расстоянии крепить их от конструкций (минимальный габарит приближения+свес авто при вывернутых колесах на случай блондинки за рулем?). |
||||
![]() |
|
||||
Архитектор Регистрация: 30.09.2011
Тула
Сообщений: 33
|
Из ВСН 01-89:
2.13. В помещениях хранения подвижного состава следует предусматривать колесоотбойные устройства вдоль стен, к которым автомобили устанавливаются торцевой и продольной сторонами. Высота колесоотбойных устройств должна составлять для автомобилей не менее: I категории - 0,12 м II и III категории - 0,30 м IV категории - 0,4 м. Расстояние от стены до края колесоотбойного устройства должно быть не менее при установке автомобилей параллельно стене: I категории - 0,4 м II категории - 0,5 м III и IV категории - 0,7 м при установке автомобилей перпендикулярно к стене: для всех категорий - на 0,3 м больше заднего или переднего свеса автомобиля в зависимости от схемы их расстановки. В помещениях хранения автомобилей, размещаемых под жилыми зданиями, конструкция колесоотбойных устройств должна исключить передачу шума и вибрации в жилые помещения. |
|||
![]() |
|
||||
Я это читал :-)
А где там конкретная величина - на каком расстоянии от стены нужно предусматривать колесоотбойник на пути движения авто (вдоль проезда к примеру ) или - на каком конкретном расстоянии от стены при прямоугольной или косоугольной расстановке авто устанавливать эти колесоотбойники - свесы у разных марок разные возьмите к примеру пежо 407 и Дэу матиз.... Еще вопрос - ВСН требует что бы для авто среднего/малого/самого малого классов высота колесоотбойника была 12 см, но у некоторых иномарок дорожный просвет ниже !! ??? |
||||
![]() |
|
||||
Архитектор Регистрация: 30.09.2011
Тула
Сообщений: 33
|
Вы желаете слишком многого))
это из той же оперы, что и высота помещения для хранения машин - на 200 мм выше автомобиля, но какая именно?.. обычно просто берется наихудший вариант (большааая машинка), хотя это конечно тоже субъективно, неоднозначно и может оспариваться |
|||
![]() |
|
||||
Ну вот и я склоняюсь к этому варианту ((( только вот проезды не очень широкие остаются (((
|
||||
![]() |
|
||||
Вернемся к этому вопросу по поводу колесоотбойных устройств.
Я в очередной раз перечитал требования ВСН и досмотрел, что совсем не обязательно рисовать колесоотбойники в доль стен, к которым авто не устанавливается и вокруг колонн. Ранее я всегда предусматривал колесоотбойники вокруг колонн 300 мм с каждой стороны колонны так же предусматривал колесоотбойники влоль стен просто на пути движения. Вот теперь думаю - нормы этого не требуют, а с другой стороны перестраховаться тоже не мешает... но это чревато уменьшением ширины проезда менее нормативных. Еще дополнение - нужно ли проектировать колесоотбойники на постах ТО и ТР ?? |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 13.04.2012
Сообщений: 840
|
У меня вопрос из серии "стоянки". В СП 113...2012 (будет действовать с 2013г.) в пункте 5.1.31, д. есть норматив минимальной ширины въездной и выездной полосы (3 м). Что это такое? И как определить ширину двухпутной рампы (аналогия: однополосный проезд - 3,5м, двухполосный - 5,5м)?
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
как правильно запроектировать подставку под легк. автомобиль | nado | Прочее. Архитектура и строительство | 15 | 09.01.2017 08:45 |
Определение осадки фундамента в результате устройства соседнего фундамента | ACAD | Основания и фундаменты | 2 | 02.06.2008 23:37 |
Как правильно сделать сварную трубу из швеллеров? | Chief Justice | Прочее. Архитектура и строительство | 36 | 01.04.2007 01:03 |
Правильно ли я делаю? | AlexRU | Прочее. Архитектура и строительство | 13 | 24.03.2007 20:13 |
А ломаный скад (7.31 R4) правильно считает? | satch | SCAD | 24 | 29.10.2004 10:01 |