|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Перенос трамвайных путей. Как быстро?
урбанист
Юг России
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 2,585
|
||
Просмотров: 2338
|
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,402
|
По опыту рабочего.
Бригада 8-10 человек за смену делает около 20-30 м железнодорожного пути (вместе с подушкой), потом курит если успеет. Возможно заставить сделать до 40 м. Без подушки думаю в два раза быстрее, но не уверен. Т. е. 60 м/смену то должны положить поэлементно. Если попробовать не поэлементно, а не разбирая путь, готовыми плетями то реально сделать 100 м/смену за ночь и даже больше. Но подозреваю, что это будет невозможно, т. к. реконструция... Но я строил ж.д. пути в метро. Как для трамваев не знаю. Т. е. к целом если 2 бригады по 10 человек без подушки, то может и успеют... Разумеется без покрытия и т.п., просто пути будут лежать. Но подушку без путей нельзя делать. Невозможно будет выровнять путь по нивелиру. Отметка рельсов выравнивается за счёт подбойки и подсыпки щебня. Так что в целом невозможно. Ищите другую конструкцию. Исключайте подушку. Или требуйте больше ночей. Также например ночами ограничивается шум. Так что в общем то ночами работать нельзя, прокурор вам это докажет если что. СНиП Защита от шума. Сделайте нестандартную конструкцию путей. Это выход. Или положите новые днём, а потом просто за пару часов сделайте стрелку вечером. А потом стрелку смените на путь. А старый демонтируете.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
урбанист Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585
|
частично пути по новой траектории пойдут по существующей подушке.
Сейчас можно выполнить новую подушку рядом с путями и между ними. Либо еженощно снимать часть плети и делать новую подушку широким коридором с заменой старого основания, укладывать плети на место. А потом перенести уже пути целиком на новые оси на готовую подушку. Многодельно, конечно Шумы не проблема, обоснуем. Жилых зданий поблизости нет. Стрелки не вариант - новый путь пройдет частично по месту старого Последний раз редактировалось stoper, 22.12.2011 в 13:59. |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,402
|
Цитата:
После подбойки щебня шпалы должны оставаться на месте подбойки. Иначе щебень насыпется под шпалы и уровень повысится на 5-10 см. Так нельзя, как вы предложили. Когда ж.д. монтируют плетями щебень подбивают одновременно по плети и никуда ничего не снимают. За ночь можно как раз успеть сделать стрелки на существующем пути заменой пути. И с новым уже дальше копаться хоть годами.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Каким способом можно проверить параллельность подкрановых путей в промздании? | Duck12 | Прочее. Архитектура и строительство | 1 | 09.11.2011 10:54 |
Автоматическое прописывание путей доступа к вспомогательным файлам | Pavel23 | Программирование | 2 | 30.11.2010 09:09 |
исполнительная схема (чертеж) для смонтированных подкрановых путей | teoretik24 | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 0 | 14.05.2010 17:22 |
Toolpalettes - несколько путей (ACAD 2005) | Кулик Алексей aka kpblc | AutoCAD | 7 | 19.08.2005 17:17 |