Перенос трамвайных путей. Как быстро?
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Технология и организация строительства > Перенос трамвайных путей. Как быстро?

Перенос трамвайных путей. Как быстро?

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 22.12.2011, 13:27 #1
Перенос трамвайных путей. Как быстро?
stoper
 
урбанист
 
Юг России
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 2,585

Для расширения проезжей части автодороги необходимо сдвинуть на два метра в сторону двойной трамвайный путь на участке 100 м. Участок криволинейный - дуга, радиус большой.
Работы нужно сделать в максимально короткие сроки - буквально за две ночи (по одной ночи на каждый путь), чтобы днем не перекрывать движение трамваев.
Замену рельсошпальной решетки у нас так делают - но там как бы существующее основание с небольшим ремонтом.
Здесь же нужно предварительно рядом с существующими путями и под ними произвести устройство "подушки". Плюс опоры контактной сети (но это решаемо несколькими "перекидками")

Вопрос: на сколько реально технологически и организационно выполнить перенос полотна в указанные сроки?

Второй вопрос:
какова минимальная ширина посадочной платформы трамвайной остановки, примыкающей непосредственно к проезжей части? Сейчас выход из трамвая прямо на дорогу, хотим сделать ограждение остановки.
Просмотров: 2338
 
Непрочитано 22.12.2011, 13:43
#2
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,402


По опыту рабочего.
Бригада 8-10 человек за смену делает около 20-30 м железнодорожного пути (вместе с подушкой), потом курит если успеет. Возможно заставить сделать до 40 м.
Без подушки думаю в два раза быстрее, но не уверен. Т. е. 60 м/смену то должны положить поэлементно.
Если попробовать не поэлементно, а не разбирая путь, готовыми плетями то реально сделать 100 м/смену за ночь и даже больше. Но подозреваю, что это будет невозможно, т. к. реконструция...

Но я строил ж.д. пути в метро. Как для трамваев не знаю.

Т. е. к целом если 2 бригады по 10 человек без подушки, то может и успеют...
Разумеется без покрытия и т.п., просто пути будут лежать.

Но подушку без путей нельзя делать. Невозможно будет выровнять путь по нивелиру. Отметка рельсов выравнивается за счёт подбойки и подсыпки щебня.

Так что в целом невозможно.
Ищите другую конструкцию. Исключайте подушку.

Или требуйте больше ночей.
Также например ночами ограничивается шум.
Так что в общем то ночами работать нельзя, прокурор вам это докажет если что.
СНиП Защита от шума.

Сделайте нестандартную конструкцию путей. Это выход.
Или положите новые днём, а потом просто за пару часов сделайте стрелку вечером. А потом стрелку смените на путь. А старый демонтируете.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен
Tyhig на форуме  
 
Автор темы   Непрочитано 22.12.2011, 13:50
#3
stoper

урбанист
 
Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585


частично пути по новой траектории пойдут по существующей подушке.
Сейчас можно выполнить новую подушку рядом с путями и между ними.
Либо еженощно снимать часть плети и делать новую подушку широким коридором с заменой старого основания, укладывать плети на место.
А потом перенести уже пути целиком на новые оси на готовую подушку.
Многодельно, конечно

Шумы не проблема, обоснуем. Жилых зданий поблизости нет.
Стрелки не вариант - новый путь пройдет частично по месту старого

Последний раз редактировалось stoper, 22.12.2011 в 13:59.
stoper вне форума  
 
Непрочитано 22.12.2011, 14:46
#4
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,402


Цитата:
Сообщение от stoper Посмотреть сообщение
Либо еженощно снимать часть плети и делать новую подушку широким коридором с заменой старого основания, укладывать плети на место.
А потом перенести уже пути целиком на новые оси на готовую подушку.
Многодельно, конечно
Вы не поняли, что я имел в виду. Я, наверное, не ясно выразился.
После подбойки щебня шпалы должны оставаться на месте подбойки. Иначе щебень насыпется под шпалы и уровень повысится на 5-10 см. Так нельзя, как вы предложили.
Когда ж.д. монтируют плетями щебень подбивают одновременно по плети и никуда ничего не снимают.

За ночь можно как раз успеть сделать стрелки на существующем пути заменой пути. И с новым уже дальше копаться хоть годами.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен
Tyhig на форуме  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Технология и организация строительства > Перенос трамвайных путей. Как быстро?



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Каким способом можно проверить параллельность подкрановых путей в промздании? Duck12 Прочее. Архитектура и строительство 1 09.11.2011 10:54
Автоматическое прописывание путей доступа к вспомогательным файлам Pavel23 Программирование 2 30.11.2010 09:09
исполнительная схема (чертеж) для смонтированных подкрановых путей teoretik24 Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 0 14.05.2010 17:22
Toolpalettes - несколько путей (ACAD 2005) Кулик Алексей aka kpblc AutoCAD 7 19.08.2005 17:17