|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
размер температурного блока при жб колоннах и стальном покрытии
проектировщик
беларусь
Регистрация: 19.04.2009
Сообщений: 980
|
||
Просмотров: 23138
|
|
||||
Регистрация: 16.12.2005
Сообщений: 2,183
|
как для ЖБ
Такой простой каркас можно и считнуть на температуру. Большие усилия от температуры будут в распорках в уровне верха жб колонн вдоль цеха. Если при металлических колоннах вы считаете из плоскости поперечных рам шарнир, то у ж.б. колонн будет жесткое сопряжение. И очень сильно зависит от высоты колонн, например при высоте колонн около 10 метров размер температурного блока может достигать 160 метров для Московского региона. Последний раз редактировалось MasterZim, 04.04.2012 в 22:17. |
|||
![]() |
|
||||
КЖ,КМ Регистрация: 17.01.2006
Ростов-на-Дону
Сообщений: 338
|
|
|||
![]() |
|
||||
проектировщик Регистрация: 19.06.2006
г. Владимир
Сообщений: 535
|
Не буду плодить темы и задам вопрос здесь.
Требуется спроектировать здание (ж/б колонны и металлические фермы покрытия) без температурных швов длиной 90м. По снипу требуется проверить рассчётом. Раньше с таким не сталкивался.Где можно найти примеры и методику этого расчёта? Последний раз редактировалось Паша П.М., 10.10.2012 в 15:25. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 5,814
|
|
|||
![]() |
|
||||
Инженер-конструктор Регистрация: 24.08.2007
Волгоград
Сообщений: 806
![]() |
На чем основаны эти утверждения? Почему не как для металла? Поясните, я не понимаю.
__________________
Никогда не стоит недооценивать предсказуемость глупости |
|||
![]() |
|
||||
проектировщик Регистрация: 19.06.2006
г. Владимир
Сообщений: 535
|
Цитата:
В посте №5 я задал вопрос о рсчёте на температурные деформации. Уважаемый SergeyKonstr дал мне очень полезную ссылку. Сейчас разбираюсь дальше. Поперечная рама у меня размером 18х5=90м (ж/б колонны и стальные фермы). Посчитал по книге Голышева(при перепаде температур 40гр и растоянию от центра поперечной рамы до крайних колонн 45м) перемещение крайних колонн от температуры получилось 2,1см. При проверке в лире получились такие же перемещения. При этом модуль упругости колонн принимал уменьшенный в два раза. В лире получил моменты 6тм на крайних колоннах. Сечение колонн в первом приближении 500х500мм. Правильны ли мои рассуждения? В какое сочетание должна входить данная температурная нагрузка? |
|||
![]() |
|
||||
строительство Регистрация: 21.07.2005
Екатеринбург
Сообщений: 463
|
Интересная дискуссия , четких указаний нет, считать по ж.б. или стальным нормам, но
деформация конструкций от температуры влияет на предельное состояние ж.б. конструкций -учитывается в нормах, а температурная деформация конструкции, передаваемая на другую конструкцию - нормами не учитываются! Иначе говоря, нам бы пришлось тогда считать влияние температурных деформаций стен, кладки, на поддерживающие их, несущие их, ограждающие их конструкции!-что физически сложно. Хотя, безусловно, влияние температурных деформаций есть , на любые конструкции ж.б. или сталь. Так что считать нужно по стальному СНиП |
|||
![]() |
|
||||
Инженер-конструктор Регистрация: 24.08.2007
Волгоград
Сообщений: 806
![]() |
В конкретной описаной ситуации считать надо по ж.б. снипу. Этому есть косвенные доказательства в ненормативной литературе. А вот объяснить это с точки зрения физики процесса никто не хочет/может. Мысли по этому поводу видимо есть у всех. В том числе и у меня. А высказать их никто не решается. А мне интересно было бы сравнить мои выводы с другими.
__________________
Никогда не стоит недооценивать предсказуемость глупости |
|||
![]() |
|
||||
строительство Регистрация: 21.07.2005
Екатеринбург
Сообщений: 463
|
No M.P.-косвенные доказательства-к нормам не привяжешь,
ведь расчет по дефориациям конструкции от воздействия температуры (т.е. температурные деформации)-строго имеют в себе две составляющие (смотри формулу)-это длина конструкции и разность температур, так что если у тебя ж.б. монолитные конструкции (колонны, в данном примере) имеют длину > 40 метров , -то обязан считать по ж.б. сгип. |
|||
![]() |
|
||||
строительство Регистрация: 21.07.2005
Екатеринбург
Сообщений: 463
|
SergeyKonstr
СНИП предписывает выполнять расчет конструкции на температурные деформации при их длине больше допустимой -указанной в СНИП, т.е. если твоя конструкция имеет меньшие размеры , чем в СНИП, то ты конструкцию на темп. деформации не учитываешь-в общем так! |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 5,814
|
Про всяческие пособия и пр. литературу мне известно.
Есть высказывание Вот мне и интересно, где в бетонном и стальном СНиП указано, что без расчета допускается принимать те или иные конкретные размеры температурных блоков. Меня интересует нормы. |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Длина температурного блока многоэтажного здания со стальным каркасом | tigra-18 | Металлические конструкции | 1 | 27.02.2011 01:06 |
Увеличение температурного блока при применении утеплителя | Курмышанец | Конструкции зданий и сооружений | 23 | 10.11.2010 22:22 |
Узел температурного шва в метал. покрытии без разрезки ж/б колонны | ascota | Железобетонные конструкции | 1 | 24.10.2009 13:46 |
как редактировать contents в свойствах текста? как привязать размер текста атрибута к размеру блока? | p-sm | AutoCAD | 3 | 13.08.2009 18:08 |
Длина температурного блока | Net | Прочее. Архитектура и строительство | 10 | 11.02.2006 14:28 |