|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Вертикальные кривые в проекте ЖД путей
Регистрация: 26.05.2010
Сообщений: 25
|
||
Просмотров: 4153
|
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,400
|
То есть эксперт нашёл у вас ошибку, сделал вам нормативное обоснование, а вы с ним не согласны и всё равно считаете по своему и просите родить обоснование вашего мнения ?
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.01.2011
Сообщений: 174
|
Даже если разобьете согласно п. 3.31 на два криволинейных, то все равно получится 2*25=50 м.
Нужно корректировать профиль и сделать разность не более 10 промилей. Или увеличить радиус вертикальной кривой, чтобы получилось 50 м длина элемента. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 26.05.2010
Сообщений: 25
|
GPSM -спасибо. Но кто сказал что вертикальная кривая является согласно п.3.27 элементом продольного профиля? Согласно п.3.28* "Смежные прямолинейные ЭЛЕМЕНТЫ продольного профиля ... следует сопрягать в вертикальной плоскости кривыми радиусом не менее...". Где написано что верт. кривые должны быть НЕ РАСЧЕТНЫМИ, а не менее 50м??
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.01.2011
Сообщений: 174
|
п. 3.30* "...или элементов переходной крутизны длиной"
п. 3.31 "...сопрягать двумя и более элементами криволинейного профиля постоянной или переменной кривизны. Длина элементов криволинейного профиля должна быть не менее ..." Вот по этим пунктам выходит, что криволинейный профиль постоянной кривизны (круговая кривая) явл. элементом продольного профиля. В помощь могу посоветовать просчитать табл. 9*: например - масса поезда 3000 т, III кат дороги, радиус 500 м, допускаемая разность уклонов 30 промилей, выходит - длина элемента: 15 м (если брать как сумму двух тангенсов). И этим объяснить эксперту что СНиП допускает меньшую длину элемента профиля. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 26.05.2010
Сообщений: 25
|
GPSM-огромное спасибо! Ваши вчерашние предложения абсолютно верны: или 9,9 пром. или увеличение / например до 2000м/ R кривой. Но я предложил третий вариант: непрерывный уклон по всему участку трассы 9,58 пром., тогда не надо вертик. кривых и проч.
Что касается Вашего последнего поста [I]" В помощь могу посоветовать просчитать табл. 9*: например - масса поезда 3000 т, III кат дороги, радиус 500 м, допускаемая разность уклонов 30 промилей, выходит - длина элемента: 15 м (если брать как сумму двух тангенсов). И этим объяснить эксперту что СНиП допускает меньшую длину элемента профиля"[/i], то думаю это интересно почитать нашему визави по имени Tyhig. |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вертикальные кривые на въезде в паркинг. | саша 71 | Архитектура | 20 | 16.06.2025 08:04 |
Стрелки путей для подвесного кранового оборудования - где взять информацию? | Calmar78 | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 0 | 25.07.2012 08:14 |
Каким способом можно проверить параллельность подкрановых путей в промздании? | Duck12 | Прочее. Архитектура и строительство | 1 | 09.11.2011 10:54 |
Если в проекте написано "РП новый по типу 407-3-444.87 (11-РПК-2ТМ)",то могу ли я по названию проекта определить сколько трансформаторов и какие они? | drill_man | Инженерные сети | 22 | 08.08.2010 16:03 |