Расчет металлических конструкций существующего здания
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > Расчетные программы > Лира / Лира-САПР > Расчет металлических конструкций существующего здания

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 13.10.2012, 21:48 #1
Archtech

Здравствуйте уважаемые форумчане.
Я начинающий конструктор и столкнулся со следующей проблемой. Дали задание в Лире рассчитать уже существующее здание, проверить все сечения. Конструкции металлические. С Лирой знаком достаточно поверхностно, и в процессе расчета возникло несколько вопросов.
1. При создании схемы иногда приходится разбивать балки и колонны узлами на части, например при добавлении связей. Влияет ли это на расчет? Если да, то можно ли их сшить обратно?
2. Правильно ли я понимаю, что изначально при создании схемы все соединения являются жесткой заделкой?
3. Как задать шарнирное опирание колонн на фундамент?
4. При создании пространственной схемы есть галочка создавать элементы пластин В примере расчета который идет к лире ее снимают. Нужно ли ее оставлять? Я так понимаю, что с помощью этих пластин можно создать перекрытия. Все перекрытия выполнены из сборного железобетона, но их проверять не требуется, требуется только нагрузка от них.

Я работаю в Лире 9.4.
Буду очень благодарен вам за помощь.
Просмотров: 2913

Непрочитано 13.10.2012, 22:22
Eugene Zarubin

Братск

При таких вопросах это не "знаком достаточно поверхностно", это, скорее, "практически совсем не знаю".

1. Можно сказать, что не влияет. Зависит от типа элемента. Для балок и колонн - ничего страшного, только точность возрастет и время обсчета увеличится.
2. В смысле, два элемента, объединённые общим узлом/узлами соединены жестко? Да, но с оговоркой: если тип элементов не "элемент плоской/пространственной фермы/etc".
3. Добавить в нужный узел связь, закрепить по направлениям XYZ