|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Глубина прокладки кабеля под железной дорогой
ПОС
Беларусь
Регистрация: 25.08.2011
Сообщений: 57
|
||
Просмотров: 27301
|
|
||||
инженер-электрик Регистрация: 14.12.2009
Пермь
Сообщений: 2,371
|
Как вы прокладываете без проекта?
Из ПУЭ 2.3.97. При пересечении кабельными линиями железных и автомобильных дорог кабели должны прокладываться в туннелях, блоках или трубах по всей ширине зоны отчуждения на глубине не менее 1 м от полотна дороги и не менее 0,5 м от дна водоотводных канав. При отсутствии зоны отчуждения указанные условия прокладки должны выполняться только на участке пересечения плюс по 2 м по обе стороны от полотна дороги. При пересечении кабельными линиями электрифицированных и подлежащих электрификации на постоянном токе* железных дорог блоки и трубы должны быть изолирующими (см. 2.3.90). Место пересечения должно находиться на расстоянии не менее 10 м от стрелок, крестовин и мест присоединения к рельсам отсасывающих кабелей. Пересечение кабелей с путями электрифицированного рельсового транспорта должно производиться под углом 75-90° к оси пути. ________________ * Согласовано с Министерством путей сообщения. Концы блоков и труб должны быть утоплены джутовыми плетеными шнурами, обмазанными водонепроницаемой (мятой) глиной на глубину не менее 300 мм. При пересечении тупиковых дорог промышленного назначения с малой интенсивностью движения, а также специальных путей (например, на слипах и т. п.) кабели, как правило, должны прокладываться непосредственно в земле. При пересечении трассы кабельных линий вновь сооружаемой железной неэлектрифицированной дорогой или автомобильной дорогой перекладки действующих кабельных линий не требуется. В месте пересечения должны быть заложены на случай ремонта кабелей в необходимом количестве резервные блоки или трубы с плотно заделанными торцами. В случае перехода кабельной линии в воздушную кабель должен выходить на поверхность на расстоянии не менее 3,5 м от подошвы насыпи или от кромки полотна.
__________________
Любой вопрос порождает новые вопросы |
|||
![]() |
|
||||
ПОС Регистрация: 25.08.2011
Беларусь
Сообщений: 57
|
|
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,380
|
Спасибо всем что обогатили мою копилку знаний.
![]() Сам ничего не знаю, норм пока не видел. Имею такой вот здравый смысл: Прокол, продавливание: 1) движение футляра не должно сдвигать вышележащие пути. Пока вижу единственную возможность это проверить только опытным путём насыпав и уплотнив песок-гравий, уложив по верху нитку и прокалывая это дело гвоздём или продавливая картонной трубой. Или, например, попробовать этот график сюда присобачить (http://www.zimbelmann.ru/education/s...essons_19.html) ? Там же есть перемещения грунта в зависимости от касательного напряжения. А эти данные есть у геологов, правда не выпущенные... Может быть это, конечно и дикая фантазия. Не знаю. 2) прочность и деформации трубы в период эксплуатации. ГНБ: 1) -//- 2) -//- Но никогда ещё не пользовался. Один раз на пальцах гадал, гадал, а потом отмазался.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Переход магистральной теплотрассы над железной дорогой (ппр). Коллеги помогите кто чем может!!! | denver23 | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 7 | 02.02.2018 13:28 |
Посадка здания рядом с железной дорогой | Tym | Конструкции зданий и сооружений | 11 | 13.03.2015 06:31 |
Конвейерная галерея над железной или автомобильной дорогой. | Igo59 | Конструкции зданий и сооружений | 25 | 28.08.2009 08:02 |
Глубина заложения кабеля | DePo | Прочее. Архитектура и строительство | 5 | 01.08.2008 12:30 |