|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Помогите понять формулу при расчете на усточивость металлической балки
инженер-конструктор
Киров + Москва
Регистрация: 23.01.2009
Сообщений: 128
|
||
Просмотров: 18062
|
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 23.01.2009
Киров + Москва
Сообщений: 128
|
В СНиПе как то не оговаривается как считать на устойчивость при изгибе в двух плоскостях. Просто сказано, что если выполняется требование п. 5.16а (расскрепление из плоскости) то можно не считать, но не оговаривается, что делать если не выполняется. В СП все расписано.
Мне просто задание дали переделать подкрановые пути с крана 1 т на кран 5 т. Вот и думаю как усилить подкрановую балку |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,623
|
Цитата:
По расчетам - может вот это поможет:
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
Строитель Регистрация: 02.09.2003
Лукоморье
Сообщений: 1,074
|
Года три назад считал подвесную балку. Для себя оформил и сделал пометки где что брал(все ссылки на литературу с dwg). Может пригодиться.
Ну я и отжег - думал идет речь о подвесной кран-балке. Ну и расчет выложил соответствующий. Ладно удалять не буду может кому и пригодиться. Последний раз редактировалось gad, 20.12.2012 в 22:55. |
|||
![]() |
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 23.01.2009
Киров + Москва
Сообщений: 128
|
Огромное спасибо за помощь.
Что дешевле демонтировать старые или усиливать этого я не знаю. Это решает руководство. Мне просто ставят четкие задачи. Я даю предложение. А дальше они дают отмашку продолжать работу. Вообще заказчик очень экономный. Когда ставили эти подкрановые пути решили сэкономить на тормозной балке и ... просто её не сделали. ![]() Если интересно то прилагаю проектное решение и предложение по усилению. Правда предложение еще только в процессе. По расчету прочности существующей колонны вполне хватает. Но она сильно не проходит по горизонтальным перемещениям. Существующая балка не проходит по всем параметрам. Немного смущает в предложенном варианте усиления подкрановой балки то что на опоре то сечение остается не усиленное. Хотя там и момент нулевой. Данный факт просто немного смущает. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 06.06.2012
Харьков, Украина
Сообщений: 2,454
|
Цитата:
![]() Думаю дешевле будет сделать нормальные подкрановые балки с нуля. |
|||
![]() |
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 23.01.2009
Киров + Москва
Сообщений: 128
|
В расчете я принял что верхний пояс это швеллеры и верхняя полка существующего двутавра, а нижний пояс это нижняя полка двутавра усиления. Т.е. как бы в центре нет никаких полок. Это конечно все очень условно. Но я не вижу другого пути как все это посчитать.
Я не думаю, что дешевле будет все сломать и построить заново. На усиление явно металла пойдет меньше чем на новую балку, а если демонтировать старую балку то куда её денешь такую. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 83
|
дело то еще в трудоемкости работ по такому усилению.. куча швов на всю длину балки причем не соплей, а расчетных.. да и разница между 1 и 5 тоннами весьма велика + если нет тормозных конструкций вам надо учитывать наличие бимомента от кручения (чем компактнее по высоте будет сечение балки, тем меньше будут эти усилия). имхо лучше поставить сварную балку с развитыми поясами..
|
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,623
|
Да какой там металл, на 15-и метрах....Тонны 3. Это 180 т.р. готовых новеньких крашеных металлоизделий. Монтаж - 1 день,т.е. 3 чел-день. Т.е. 15 т.р. Т.е. 195 т.р. Плюс накладные за 1 день.
Экономичность здесь будет определяться: Цитата:
Цифры - относительные, для затравки.
__________________
Воскресе Последний раз редактировалось Ильнур, 20.12.2012 в 14:32. |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,623
|
Например, в связи с тем, что СНиП II-23 действует. Коней, по старинным рекомендациям, на переправе не меняют.
Или например в связи с хотя бы тем, что в СП есть такое: Цитата:
Цитата:
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 06.06.2012
Харьков, Украина
Сообщений: 2,454
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 83
|
Отношение критической нагрузки к расчетной для стержневых конструкций, рассчитываемых как идеализированные пространственные системы с использованием сертифицированных вычислительных комплексов (согласно 4.2.5, 4.2.6), должно быть не меньше коэффициента надежности по устойчивости системы 1,3.
здесь вообщето говорится о том что запас на каждом стержне должен быть 1,3 или как привычно в скаде коэфф использования 0,77, но проектировать все конструкции с таким запасом это нонсенс.. Последний раз редактировалось volodka1975, 21.12.2012 в 15:25. Причина: форматирование текста |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 06.06.2012
Харьков, Украина
Сообщений: 2,454
|
Цитата:
Видимо, действительно зря включили этот пункт в актуализированную версию СНиП II-23-81. Без подробного разъяснения народ трактует кто во что горазд. |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Узел крепления металлической балки к кирпичной кладке и к газобетону. | inzhener-anechka | Металлические конструкции | 7 | 07.10.2012 19:58 |
Расчет усилий в накладках в стыке металлической балки | yarus.khv | Металлические конструкции | 12 | 05.07.2012 16:11 |
Как замоделировать сопряжение опоры и балки при расчете балки на двух опорах? | Пирожок1990 | ANSYS | 15 | 14.06.2012 10:40 |
Помогите в лире добавить ж/б балки | Maria | Лира / Лира-САПР | 1 | 15.05.2006 06:58 |