|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Совместная работы плиты опёртой на балку/работа пространственной модели
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 29
|
||
Просмотров: 1855
|
|
||||
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 29
|
по первому значит так делал)
2) приложил свою схемку, если убрать стержни по у-оси, то и эпюры и перемещения одинаковые. Когда обьединяю два контура (в осях х-z) стержнями по у, то разница перемещений мне непонятна, получается как-будто дальний контур начинает поворачиваться относительно ближнего. На анимации пермещений это проще увидеть чем так описать) |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 29
|
эту раму позже хотят на растяжке притянуть к лежащему неподалёку колесоотбою. В узлах нижней левой грани поставил ограничение по оси z, так как в этом месте будет упираться в оголовок причала, у правой нижней грани не додумал что ставить, так как поидее её потянет вверх и тут ей ничего мешать к сожалению пока не будет, то есть от подъёма задней части и пемещения по х собираются избавится креплением к колесоотбою. По оси у, никаких внешних нагрузок не будет, только на левую верхнюю грань.
Схемку в скад примерную забил чтобы примерно знать какие усилия возникают в интересующих балках и прогибы. забыл добавить, все надежды возлагают на колесоотбой так как рама переносная и разборная должна быть, к причалу её прибить анкерами нет возможности. Потому пока прикинул так мало связей |
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|||
|
||||
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 29
|
ну в моём предположении трубы металлопроката будут в узлах соединятся фиксаторами, то есть в идеальном представлении пока не заботятся о нагрузках в оси у/некоторые части сварят. Пока да, прикинута в двух, но две правые стойки на растяжках будут крепить к колесоотбою, которые компенсируют необходимость не допустить перемещения правой нижней грани вверх. К сожалению, перемещение по х так же хотят компенсировать этим креплением.
Сложновато описать, но там и само дело куда хуже - как там это всё монтировать будут на участке в 20 см это ещё забавнее вопрос. но для меня пока больший интерес представляют именно профили такой конструкции. То есть, чтобы верхняя балка воспринимала нагрузку, держала момент и не шибко прогибалась. Могу описать это дело только так, сам работаю меньше месяца и пришёл после армии - многого не помню, но представляю пока это дело именно так. Если есть совет или мнение возможно ли в таком состоянии проверить именно профиль каркаса на прочность и прогиб, то буду рад узнать их. добавил изменённую схему, с примерным расположением крепления к колесоотбою. Но смысл в принципе тот же. Просто если делаю тоже самое в пространстве, то получается глупость, потому что делаю глупость, а где именно не пойму. Я так понимаю, должен ограничение ставить не только по оси z, но и по моменту в каком-то направлении. Последний раз редактировалось Mirolex, 05.03.2013 в 12:47. |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Документация Проектировщику на Torrents | DEM | Разное | 263 | 03.09.2024 12:25 |
Определение осадаки плиты с помошью различных грунтовых моделей. Тестовый пример. | cheap | Расчетные программы | 40 | 02.12.2023 19:28 |
Расчет совместной работы плиты и балки | goncha | Расчетные программы | 13 | 24.04.2009 15:33 |
моделирование пространственной плиты в Лире | finn | Лира / Лира-САПР | 4 | 18.08.2008 22:02 |
напряжение в подпорных стойках с учетом работы плиты | rakshin | Прочее. Архитектура и строительство | 4 | 07.10.2005 14:15 |