|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Внецентренно сжатая колонна сплошного сечения
Регистрация: 13.10.2010
Сообщений: 41
|
||
Просмотров: 9653
|
|
||||
Сообщений: n/a
|
исходя из чего?
Они вместе с пластиной (если она сплошная и от начала до конца) держат подкрановую балку, крановые пути, сам кран и его груз. То есть по сути работают на нормальное полноценное сжатие. Ну плюс могут забирать часть нагрузки с шатровой ветви. Плюс вместе с шатровой ветвтью (двутавр, да) составляют общее сечение, которое своим моментом инерции воспринимает момент, возникающий в колонне. Это основные вещи. А статический расчет как производили? |
|||
|
||||
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 1,287
|
Плохой Волк, а можете выложить расчёт двутавра (подкрановой ветви)? Ну, если "не в падлу", конечно.
Просто как центрально-сжатый полной длиной, равной расстоянию между узлами решётки и МЮ=1? Последний раз редактировалось kulvazab, 28.04.2013 в 19:10. Причина: а то как навернётся... Многим интересно. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 13.10.2010
Сообщений: 41
|
Статический расчет в скаде.
Цитата:
А Автора можно какогонибудь? |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 13.10.2010
Сообщений: 41
|
Цитата:
А когда ты однажды в курсовике считал такую колонну с пластиной, а не с уголками или швеллером, то она не кажется стандартной. Цитата:
![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 20.07.2012
Сообщений: 740
|
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 29.09.2008
Сообщений: 3,432
|
Цитата:
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 1,287
|
Не, в курсовиках момент инерции, видимо, получше. А расчётное сопротивление, видимо, побольше. И уголовный кодекс помягше. И электроды качественней, чем на стройке.
От здорово это будет на нарах рассказать! Там Вам устроят трёхлетний курс сопротивления материалов. (и, между прочим, правильно сделают). |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 29.09.2008
Сообщений: 3,432
|
Цитата:
Знакомые прокуроры утверждают, что были случаи, когда проектировщиков судили за мошенничество или за подлог документов, но вот чтобы именно за аварию - ни одного случая никто вспомнить не может. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 1,287
|
Знаете, Leonid555, я Вам, наверное, вышлю пару своих фотографий. За последние 15 лет.
"Алло, Гиви, ти сейчас чего делаешь?" "Ой, Кацо, ти панимаешь, я сейчас кушаю" "Вах, Гиви, а что ты сейчас кушаешь?" "Видишь ли, это не телефонный разговор" Тюрьма - это не географическая фиксированная точка на карте. Это я Вам говорю как беглый географ. Последний раз редактировалось kulvazab, 29.04.2013 в 14:14. Причина: забыл поставить вопросительный знак в предпоследнем предложении |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 13.10.2010
Сообщений: 41
|
Что-то совсем потерялся с майскими праздниками, расчет выкладываю в экзеле. Листы "ОСЬ Г" и "ОСЬ А", вместо уголков - швеллер.
Честно говоря я сомневаюсь что там будет чтото понятно ![]() НГАСУ (Сибстрин) - Новосибирск И теперь еще один вопрос, как конструируется жесткая база, в случае если высота швеллера меньше высоты двутавра? |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 08.05.2013
Сообщений: 229
|
не бросайте тень на университет.
дайте угадаю: мк у вас не Репин вел? про экономику вы верно подметили, но в процессе обучения надо расставить приоритеты. основное для меня - мк, жбк, фундаменты площадь шатровой ветви примерно можно прикинуть, разложив РСУ, догружающее эту ветвь, на две силы; Атр = N/Ry/гаммац. кстати, также как и для подкрановой. присоединяюсь к предыдущему вопросу. или вообще лист вместо швеллера(раз уж вам он ближе). и что сподвигло в начале взять сварное сечение в шатровой. если у вас вел Репин, он об этом говорил. довариваются планки с двух сторон до высоты двутавра. сверху планки косой рез 1:5. еще вариант - наварить лист с высотой = высоте двутавра (более металлоемко). я, помнится, в курсовом лоханулся с этим - взял лист на 10 мм меньше двутавра =) дошел до базы и тут дошло до меня =) сейчас смешно p.s. Цитата:
как говорил наш уважаемый преподаватель Беккер (он-то вел у вас?): главное понимать как работает конструкция, тогда почти невозможно совершить грубых ошибок. Последний раз редактировалось Rockname, 28.05.2015 в 06:36. |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблемы с расчетом Ж/Б каркаса в ANSYS | derik | ANSYS | 457 | 04.07.2017 16:16 |
Шарнирная база колонны из сплошного двутавра (НЕпеременного сечения) | roma1187 | Конструкции зданий и сооружений | 58 | 27.08.2012 14:25 |
Сваи забивные ж/б цельные сплошного квадратного сечения для опор мостов | obrazuy | Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения | 7 | 18.07.2011 20:17 |
Монолитная колонна переменного сечения | Petr_ML | Железобетонные конструкции | 11 | 21.08.2008 15:34 |