Механизм в Pro/E
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > Другие CAD системы > Механизм в Pro/E

Механизм в Pro/E

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 10.10.2010, 10:24 #1
Механизм в Pro/E
Morkou
 
Регистрация: 10.10.2010
Сообщений: 3

Здравствуйте.
Нужен совет по организации механизма в соответствующем режиме в про инженере. Задумка состоит в следующем: есть вращающийся диск с отверстием в паре миллиметром от края диска. На таком же расстоянии от края по диску трётся подпружиненный стержень. Этот стержень должен проваливаться в отверстие под действием пружины и стопорить диск. Вращение диска я сделал, стержень с пружиной соединил. А вот в процессе анализа диск прокручивается, отверстие игнорируется. Полагаю я не до конца организовал стержень с пружиной и совсем не сделал взаимодействие конца стержня с поверхностью диска. Пробовал кулачковый механизм и 3д взаимодействие, но не смог разобраться, в хелпе не нашёл пригодной инфы по этому поводу. Подскажите пожалуйста как можно организовать такой механизм? Версия проинженера - пятая.
Просмотров: 4886
 
Непрочитано 10.10.2010, 15:04
#2
Солидворкер
Moderator

Конструктор (машиностроение)
 
Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,258
<phrase 1=


Образец файлов не помешает
Солидворкер вне форума  
 
Непрочитано 10.10.2010, 17:50
#3
T-Yoke

Артиллерист - вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist
 
Регистрация: 29.11.2004
Где-то около Москвы
Сообщений: 16,748
Отправить сообщение для T-Yoke с помощью Skype™


Как в PRO/E сделать не скажу не работал, но по смыслу работы похоже на предохранительную муфту, работающую наоборот.
Если та расцепляется в нужный момент, то в вашем варианте зацепляется.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I
T-Yoke вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 10.10.2010, 20:08
#4
Morkou


 
Регистрация: 10.10.2010
Сообщений: 3


Файл не могу выложить. Могу нарисовать.
Morkou вне форума  
 
Непрочитано 10.10.2010, 20:57
#5
T-Yoke

Артиллерист - вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist
 
Регистрация: 29.11.2004
Где-то около Москвы
Сообщений: 16,748
Отправить сообщение для T-Yoke с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от Morkou Посмотреть сообщение
Файл не могу выложить. Могу нарисовать.
Будь так любезен, ведь никто не просит точного соответствия и полноценного чертежа, достаточно илюстрации разъясняющей суть проблемы.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I
T-Yoke вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 10.10.2010, 21:15
#6
Morkou


 
Регистрация: 10.10.2010
Сообщений: 3


Вот. К примеру диск делает пол оборота, после чего стержень заходит в отверстие.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фрагмент.jpg
Просмотров: 91
Размер:	37.2 Кб
ID:	46376  
Morkou вне форума  
 
Непрочитано 11.10.2010, 09:14
#7
T-Yoke

Артиллерист - вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist
 
Регистрация: 29.11.2004
Где-то около Москвы
Сообщений: 16,748
Отправить сообщение для T-Yoke с помощью Skype™


Судя по описанию программного пакета у него это все заложено по определению, остается читать справку.
Цитата:
Pro/ENGINEER Mechanism Dynamics Анализ динамики механизмов

Pro/ENGINEER Mechanism Dynamics позволяет моделировать движение механизмов в условиях, приближенных к реальным, оценивать и совершенствовать кинематические и динамические параметры механической системы, добиваясь их оптимальных значений.
Основные возможности
-Задание различных типов соединений между деталями, охватывающих основные виды реальных взаимодействий деталей и узлов механизмов: от простых связей – штифтовые соединения, цилиндрические и сферические шарниры, подшипниковые соединения, жесткие соединения типа сварки, до связей более высокого класса – кулачковые и зубчатые пары, соединения «паз-ползунок».
-Учет в модели механизма упругих и демпфирующих элементов, сил тяжести и сил трения между взаимодействующими деталями.
-Включение в модель механизма двигателей и сервоприводов с различными характеристиками по форме используемых функций – линейная, параболическая, полином, циклоида, табличная и т.д., а также по виду используемых аргументов – время, положения, скорости. Для синтеза профилей кулачковых и кулисных соединений предусмотрена возможность обеспечения плавного изменения ускорений, а следовательно, и сил взаимодействия, путем выбора соответствующего закона движения сервопривода.
-Анализ силового баланса – определение уравновешивающих сил, требуемых для сохранения равновесия механизма в заданной статической конфигурации.
-Статический анализ – определение конфигураций статического равновесия механизма, находящегося под воздействием заданной системы сил.
-Кинематический анализ – определение кинематических характеристик движения механизма под действием заданных сервоприводов.
-Динамический анализ – исследование кинематических и динамических характеристик движения механизма (положений, скоростей, ускорений, реакций в соединениях и т.д.) под действием заданных сил и сервоприводов.
-Контроль возможных взаимных пересечений деталей в процессе движения.
-Построение огибающих поверхностей, позволяющих упрощать компоновку механизмов с большим количеством деталей, движущихся по сложным траекториям.
-Представление результатов в разнообразных специализированных форматах, включая анимацию движения с векторным представлением кинематических и силовых критериев (скоростей, ускорений, активных сил, реакций в соединениях), построение траекторий движения в различных системах отсчета, всевозможные графики.

При использовании совместно с модулем Pro/ENGINEER Behavioral Modeling возможны проведение исследований чувствительности конструкции к изменениям параметров проектирования и целевая оптимизация.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I

Последний раз редактировалось T-Yoke, 11.10.2010 в 09:33.
T-Yoke вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > Другие CAD системы > Механизм в Pro/E



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Механизм притяжения двери к раме V1adiM Машиностроение 28 06.07.2010 13:48
механизм удлиннительной штанги Jоhnny Машиностроение 18 04.05.2010 14:08
Механизм для намотки катушек Skleros Машиностроение 3 11.02.2009 23:24
Механизм точного поворота на 90 градусов Oleg G. Машиностроение 56 22.01.2008 09:47
как наладить открытие файлов в Pro/E и AutoCADe? samogonshik AutoCAD 2 18.04.2007 17:34