Как объединять стержни в ж.б. плите сталежелезобетонного ПС моста
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения > Как объединять стержни в ж.б. плите сталежелезобетонного ПС моста

Как объединять стержни в ж.б. плите сталежелезобетонного ПС моста

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 13.05.2011, 18:13 #1
Как объединять стержни в ж.б. плите сталежелезобетонного ПС моста
ronik710
 
Инженер-проектировщик искусственных сооружений
 
Сейчас Московская область
Регистрация: 24.12.2010
Сообщений: 65

Здравствуйте.
ПОдскажите пожалйста, как объединять продольные арматурные стержни в плите проезжей части стжб пролетного строения?
Мост однопролетный
Согласно п. 3.162 СНиП 2.05.03-84* стыкование стержней внахлестку в изгибаемых элементах не допускается.
Рассматриваю 2 варианта стыкования на сварке:
1. сварка "Ванная одноэлектродная в инвентарной форме" С7-Рв по ГОСТ14098-91
2. сварка "Дуговая ручная швами с накладками из стержней" С21-Рн по ГОСТ14098-91

Или всетаки допустимо стыкование внахлест, так как СНиП 2.03.01-84"Бетонные И Железобетонные Конструкции" не рекомендует но допускает данный тип стыка в изгибаемых конструкциях.

Смотрел объекты аналоги, встречал все рассмотренные выше варианты
Спасибо
Просмотров: 1715
 
Непрочитано 13.05.2011, 18:57
#2
cancercat

инженер-преподаватель ;-)
 
Регистрация: 14.10.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,999


ronik710, формально ж.б. плита сталежелезобетонного пролётного строения - не изгибаемый, а внецентренно-сжатый элемент (на растяжение ведь работает стальная часть балки), так что п. 3.162 мостового СНиПа не совсем применим. Проектирование основных элементов мостов должно производиться согласно СНиП 3.05.03-84*"Мосты и трубы", а СНиП 2.03.01-84 "Бетонные И Железобетонные Конструкции" вообще отменён, вместо него действует СП 52-101-2003 "Бетонные и железобетонные конструкции без предварительного напряжения арматуры". Кроме того, с 20-го мая начинает действовать СП 35.13330.2011 СНиП 2.05.03-84* Мосты и трубы. (Актуализированная редакция). Для Вашего случая есть пункт 5.45 СНиП 2.05.03-84*.
На мой взгляд, ванная сварка лучше. А вообще, у Вас ГИП есть? Вот он пусть и принимает решение...
cancercat вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения > Как объединять стержни в ж.б. плите сталежелезобетонного ПС моста



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Документация Проектировщику на Torrents DEM Разное 263 03.09.2024 12:25
Шарнир и жесткая заделка в ж.б. монолитной плите Vitush Kraft Железобетонные конструкции 4 21.09.2010 14:27
Направление арматуры в монолитной ж.б. плите Andrej_J Железобетонные конструкции 7 07.10.2009 20:26
металлокаркас на ж.б. плите на слабом грунте Вменяемый Основания и фундаменты 21 23.05.2007 23:18
Узел крепления мачты освещения к ж/б плите моста eax Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения 4 11.08.2005 09:42