|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Расчет опасной зоны при работе автовышки
Регистрация: 11.07.2010
Сообщений: 173
|
||
Просмотров: 18311
|
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,465
|
а падение предметов с высоты ?
Потом например на площадке вышки запрещён транспорт груза... Т. е. это уже + кран или лебёдка...
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,465
|
Ну дак в СНиПе по ТБ ж формула...
Напишите как написали, может кто ещё чего скажет...
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
ПОСовец Регистрация: 02.11.2010
Днепропетровск
Сообщений: 18
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Опасной зоной работы крана называют пространство, где возможно падение груза при его перемещении с учетом вероятного рассеивания при падении. Для крана КС-4573 граница опасной зоны работы Rоп определяется радиусом, рассчитываемым по формуле: где Rmax — максимальный рабочий вылет стрелы крана, м; 0,5Lmax — половина длины наибольшего перемещаемого груза; Lбез — дополнительное расстояние для безопасной работы, устанавливаемое в соответствии со СНиП III-4-80* (табл.1). Rоп = 18 + 0,5×10 + 5 = 28 м Для крана СМК-10 граница опасной зоны работы Rоп равна: Rоп = 16+ 0,5×10+ 5 = 26 м Зоной обслуживания краном или рабочей зоной крана называется пространство, находящееся в пределах линии, описываемой крюком крана. На строительном генеральном плане обозначены опасные зоны вблизи мест перемещения грузов подъемно-транспортными оборудованиями СМК-10 и КС-4573 на некоторых стоянках. При перемещении в процессе работы строительного крана на новые рабочие стоянки соответственно меняют расположение и опасные зоны работы этого крана, при этом привязка опасной зоны к собственно строительному крану остается прежней. Границы опасных зон установлены согласно требованиям главы СНиП III-4-80* «Техника безопасности в строительстве» (табл.1). В стесненных условиях строительства величина опасной зоны может быть сокращена за счет применения технических и организационных решений в ППР. |
|||
![]() |
|
||||
разработка ППРк Регистрация: 24.02.2008
г. Нижнекамск
Сообщений: 73
|
Снежана!
Если посмотреть РД-11-06-2007 Методические рекомендации о порядке разработки ППР там нет понятия радиуса опасной зоны работы крана (подъемника), есть граница опасной зоны. СНиП III-4-80* - отменен, см. СНип 12-03-2001. |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,465
|
Offtop: Вы замужем ?
![]()
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
ПОСовец Регистрация: 02.11.2010
Днепропетровск
Сообщений: 18
![]() |
Границы опасных зон в местах, над которыми происходит перемещение грузов подъемными кранами, а также вблизи строящегося здания принимаются от крайней точки горизонтальной проекции наружного наибольшего габарита перемещаемого (падающего) предмета или стены здания с прибавлением наибольшего габаритного размера перемещаемого груза и минимального расстояния отлета груза при его падении
|
|||
![]() |
|
||||
инженер Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 45
|
Согласно теории мироздания
![]() [IMG][IMG]http://i044.***********/1106/2b/4ea454d743a9.gif[/IMG][/IMG] S - эффективная площадь поперечного сечения падающего предмета , м2 m - масса, кг v - горизонтальная составляющая скорости падения, м/с Н - высота, на которой выпоняются работы,м при разрыве стропа [IMG][IMG]http://i073.***********/1106/12/1f226526e436.gif[/IMG][/IMG] l - lдлина стропа,м h - высота подъма грза,м ф - угол между стропами и вертикалью, град. а - расстояние от центра тяжести перемещаемого предмета до края,м у стрелы крана [IMG][IMG]http://s015.***********/i330/1106/3a/1da370d6fee5.gif[/IMG][/IMG] lв - вылет стрелы,м это голая физика, а остальное есть от лукавого и бесконечно стремиться к величине 1/3 высоты падения...
__________________
У каждого есть свое мнение, а у некоторых еще и диагноз... |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,465
|
По-зи-тифф
Мы тут все умные. ![]() В нормах этих формул нет и, кстати, не зря. Я даже верю что их родил не Вася, а Академик ИВАН ПУПКИН, но суть не меняется. Это для определённых грузов. Например скорее всего подойдёт для кубика стороной 1 м. А для плиты площадью 3 м или для балки длиной 10 м это не подойдёт... Например планирование при падении до сих пор невозможно учесть... Также почти невозможно учесть подпрыгивание и отражение при ударе. А например длинные балки при ударе ведь ещё и как пружина могут работать...
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Документация Проектировщику на Torrents | DEM | Разное | 263 | 03.09.2024 12:25 |
Расчет ж/б колонн в Stark ES 4.4 | Maribour_Pink | STARK ES | 10 | 22.06.2011 22:51 |
Принципы рассчета монолитных (ж/б) колонн. | Александр Андреевич | Железобетонные конструкции | 21 | 27.08.2009 03:51 |
Случайный эксцентриситет | p_sh | Прочее. Архитектура и строительство | 14 | 22.07.2009 11:32 |
Фундамент с динамическими нагрузками в Scad | Tlelaxu | SCAD | 9 | 31.08.2007 10:44 |