О заглублении канала трубопровода диз.топлива
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Инженерные сети > О заглублении канала трубопровода диз.топлива

О заглублении канала трубопровода диз.топлива

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 07.02.2012, 17:38 #1
О заглублении канала трубопровода диз.топлива
ITroy
 
инженер
 
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 148

Добрый день.
Имеется котельная и подземный резервуар дизельного топлива. Трубопроводы от резервуара в котельную проложены в непроходном канале. По пути трубопровод пересекает автодорогу. При этом заглубляется на 0,5м.

В СНиП II-35-76* "Котельные установки" о трубопроводах жидкого топлива сказано:
11.53.* Прокладку топливопроводов следует предусматривать надземной. Допускается подземная прокладка в непроходных каналах со съемными перекрытиями с минимальным заглублением каналов без засыпки.
В местах примыкания каналов к наружной стене здания каналы должны быть засыпаны или иметь несгораемые диафрагмы,
Топливопроводы должны прокладываться с уклоном не менее 0,003. Запрещается прокладка топливопроводов непосредственно через газоходы, воздуховоды и вентиляционные шахты.

Вопрос в следующем: Распространяется ли требование "со съемными перекрытиями с минимальным заглублением каналов без засыпки" на наружные каналы трубопроводов дизельного топлива?

Заранее спасибо

Последний раз редактировалось ITroy, 08.02.2012 в 09:18. Причина: Уточнил вопрос
Просмотров: 9862
 
Непрочитано 08.02.2012, 13:25
#2
Земский


 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 109


А почему нет? Разве дизтопливо не топливо?
Земский вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 08.02.2012, 14:01
#3
ITroy

инженер
 
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 148
<phrase 1=


Есть мнение, что данное требование распространяется только на каналы трубопроводов дизельного топлива, проложенные в котельной.
ITroy вне форума  
 
Непрочитано 08.02.2012, 14:09
#4
Земский


 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 109


На каком основании появилось такое мнение? Я читаю документ и не вижу никаких исключений для дизтоплива.
Земский вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 08.02.2012, 14:23
#5
ITroy

инженер
 
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 148
<phrase 1=


Ясно. Просто хотелось заглубить канал, чтобы нагрузка на канал в месте пересечения с автодорогой была меньше.
Спасибо
ITroy вне форума  
 
Непрочитано 08.02.2012, 21:19
#6
Доктор с Пряжки

ТХ
 
Регистрация: 17.11.2008
Пряжка-речка
Сообщений: 30


Посмотри ПБ 03-585-03 «Правила устройства и безопасной эксплуатации технологических трубопроводов». Там все ответы. Конкретно:
п. 5.1.28. Подземные трубопроводы, прокладываемые непосредственно в грунте, в местах пересечения автомобильных дорог и железнодорожных путей, должны быть проложены в защитных металлических и бетонных трубах, концы которых должны отстоять от головки рельсов или от обочины дороги не менее чем на 2 м; расстояние от верхней образующей защитной трубы до подошвы шпалы железнодорожного пути должно быть не менее 1 м; до полотна автодороги - не менее 0,5 м.
Доктор с Пряжки вне форума  
 
Непрочитано 08.02.2012, 22:25
#7
Земский


 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 109


Цитата:
Сообщение от Доктор с Пряжки Посмотреть сообщение
п. 5.1.28. Подземные трубопроводы, прокладываемые непосредственно в грунте,
Это не тот случай.Он касается трубопроводов, прокладываемых непосредственно в грунте, а не в непроходных каналах.
Земский вне форума  
 
Непрочитано 08.02.2012, 22:42
#8
ShaggyDoc

Thượng Tá Quân Đội Nhân Dân Việt Nam
 
Регистрация: 14.03.2005
44d32'44"С, 33d26'51"В
Сообщений: 13,372


Непроходной канал - канал с перекрытием. Каналы обычно делаются из ЖБИ по серии 3.006 (хотя и индивидуальные можно придумать). Если перекрытие из плит (марка канала КЛ)- оно съемное. Но если марка КЛп (перевернутый лоток) то уже несъемное. Т.е. для топлива нельзя применять.

По поводу "минимального заглубления". Зачем - ясно, чтобы быстро вскрыть. Но каналы любого назначения всегда хочется проложить на минимальной глубине. Здесь уже вступают в действие конструктивные ограничения изделий (прочность плит). Для каналов по серии 3.006 в общей части указаны допустимые нагрузки и заглубления. Есть варианты заглубления от верха дорожной одежды до верха перекрытия 0.5 м. В цехах - с использованием плит перекрытий в качестве пола.

Применяется также полуподземная прокладка с перекрытием, верх которого расположен на 0.2-0.4 м выше уровня земли. Для топлива это лучший вариант. Только надо в местах пересечения с внутриплощадочной дорогой делать не заглубление канала, а переезд с пандусами. Да позаботиться, чтоб полуподземные каналы не перекрывали сток воды.
ShaggyDoc вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Инженерные сети > О заглублении канала трубопровода диз.топлива



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Civil 3D 2010. Профилирование существующего земляного канала rassom Вертикальные решения на базе AutoCAD 35 24.10.2012 17:15
Civil 3D 2010. Построение профиля открытого земляного канала. rassom Вертикальные решения на базе AutoCAD 1 09.05.2011 06:10
Проблема утечки из подземного напорного трубопровода rassom Инженерные сети 33 30.03.2011 16:34
Построение трубопровода в Solid Works kaktus1985 SolidWorks 14 12.08.2009 09:45
Расчет трубопровода на нагрузку от гусеничного крана. Poreth Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 0 25.02.2009 13:36