|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
О заглублении канала трубопровода диз.топлива
инженер
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 148
|
||
Просмотров: 9862
|
|
||||
ТХ Регистрация: 17.11.2008
Пряжка-речка
Сообщений: 30
|
Посмотри ПБ 03-585-03 «Правила устройства и безопасной эксплуатации технологических трубопроводов». Там все ответы. Конкретно:
п. 5.1.28. Подземные трубопроводы, прокладываемые непосредственно в грунте, в местах пересечения автомобильных дорог и железнодорожных путей, должны быть проложены в защитных металлических и бетонных трубах, концы которых должны отстоять от головки рельсов или от обочины дороги не менее чем на 2 м; расстояние от верхней образующей защитной трубы до подошвы шпалы железнодорожного пути должно быть не менее 1 м; до полотна автодороги - не менее 0,5 м. |
|||
![]() |
|
||||
Thượng Tá Quân Đội Nhân Dân Việt Nam Регистрация: 14.03.2005
44d32'44"С, 33d26'51"В
Сообщений: 13,372
|
Непроходной канал - канал с перекрытием. Каналы обычно делаются из ЖБИ по серии 3.006 (хотя и индивидуальные можно придумать). Если перекрытие из плит (марка канала КЛ)- оно съемное. Но если марка КЛп (перевернутый лоток) то уже несъемное. Т.е. для топлива нельзя применять.
По поводу "минимального заглубления". Зачем - ясно, чтобы быстро вскрыть. Но каналы любого назначения всегда хочется проложить на минимальной глубине. Здесь уже вступают в действие конструктивные ограничения изделий (прочность плит). Для каналов по серии 3.006 в общей части указаны допустимые нагрузки и заглубления. Есть варианты заглубления от верха дорожной одежды до верха перекрытия 0.5 м. В цехах - с использованием плит перекрытий в качестве пола. Применяется также полуподземная прокладка с перекрытием, верх которого расположен на 0.2-0.4 м выше уровня земли. Для топлива это лучший вариант. Только надо в местах пересечения с внутриплощадочной дорогой делать не заглубление канала, а переезд с пандусами. Да позаботиться, чтоб полуподземные каналы не перекрывали сток воды. |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Civil 3D 2010. Профилирование существующего земляного канала | rassom | Вертикальные решения на базе AutoCAD | 35 | 24.10.2012 17:15 |
Civil 3D 2010. Построение профиля открытого земляного канала. | rassom | Вертикальные решения на базе AutoCAD | 1 | 09.05.2011 06:10 |
Проблема утечки из подземного напорного трубопровода | rassom | Инженерные сети | 33 | 30.03.2011 16:34 |
Построение трубопровода в Solid Works | kaktus1985 | SolidWorks | 14 | 12.08.2009 09:45 |
Расчет трубопровода на нагрузку от гусеничного крана. | Poreth | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 0 | 25.02.2009 13:36 |