Перенос РВС-1000 целиком
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Технология и организация строительства > Перенос РВС-1000 целиком

Перенос РВС-1000 целиком

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 14.06.2012, 12:10 #1
Перенос РВС-1000 целиком
Mirk
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 96

Может, кто сталкивался с переносом резервуара РВС-1000 автокраном на расстояние 15 м. Какие строповочные устройства применить?
Просмотров: 5628
 
Непрочитано 14.06.2012, 13:24
#2
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,392


Цитата:
Сообщение от Mirk Посмотреть сообщение
с переносом резервуара РВС-1000 автокраном на расстояние 15 м
Высота стенки 12000 мм
Внутренний диаметр стенки 10430 мм
Масса конструкций РВС–1000 = 34665 кг =35 т

А чего, кран уже подобрали и готовы арендовать тяжёлый стреловой автокран или два ДЭКа ?

Меня терзают смутные сомнения по поводу строповки...
Что будет с резервуаром, когда строповка натянется ?

Цитата:
Основными конструктивными элементами резервуара РВС 1000 со стационарной кровлей являются: стенка, щитовая кровля, днище, лестница, площадки, ограждения, люки и патрубки.
Монтаж.
Цитата:
Следующий шаг - монтаж днища. Изготавливая резервуары объемом до 2000 м3 и диаметром до 12 м, специалисты завода-изготовителя полностью сваривают днище и сворачивают его в рулон. В процессе монтажа такой рулон необходимо перекатить на основание таким образом, чтобы его середина располагалась точно по оси основания. Если диаметр днища резервуара превышает 12м, то его нельзя полностью погрузить на стандартную платформу длина которой 13,66 м. В таком случае днище делают из двух частей, укладывают их одна на другую, а затем сворачивают в рулон. При монтаже такого днища рулон необходимо расположить на основании таким образом, чтобы та половина днища, которая является внешней оболочкой рулона, после разворачивания заняла проектное положение. В результате вторая половина монтируемого днища будет лежать на первой.

Чтобы рулон развернулся необходимо перерезать кислородом планки, которые скрепляют рулон, а затем постепенно ослабляя канатную петлю, контролировать разворачивание рулона. После того, как рулон полностью развернулся, вторую половину днища перемещают в проектное положение с помощью трактора или лебедки. Для этого к середине ее круговой кромки приваривают скобу за которую крепится конец каната. Второй конец каната крепится к трактору или лебедке. После того как обе половинки оказались на своих местах их приваривают внахлест.

Далее приступают к монтажу стенки резервуара, которую также как и днище сворачивают в рулон в заводских условиях. Для разгрузки рулона стенки на днище используется стреловый кран соответствующей грузоподъемности. С учетом метода поворота, по аналогии с подъемом башен, рулон стенки из горизонтального положения переводят в вертикальное. При этом приваренный к днищу шарнир, прикрепленный к рулону специальным стяжным хомутом, служит для обеспечения поворота рулона, а также предохраняет от повреждения его нижнюю кромку.
То есть резервуар на 80% не рассчитан на нагрузки за точки строповки. Да и самих точек быть не должно.
Демонтаж резервуара по логике производителя обратный монтажу. Разбор на части, перенос и сборка частей.
Даже если надо сдвинуть на 1 м.
Конечно нужна консультация завода изготовителя...

Если приварить рёбра и поднять за них не разбирая стенку, дно и кровлю, получится решето вместо резервуара...

Возможно попытаться перенести наварив изнутри или снаружи много рёбер.
Но это вам дороже будет, чем демонтаж и монтаж.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен
Tyhig вне форума  
 
Непрочитано 21.06.2012, 13:09
#3
Tuman


 
Регистрация: 22.06.2010
Сообщений: 87


Был случай перетягивали РВС-3000 целиком на 33 м. Но именно перетягивали. Сам процесс не видел - видел только результат (есть фото). Что понял со слов, что между двух оснований (на котором стол резервуар и на которое перетащили) наморозили льда в ровень с площадками (по типу ледовых переправ) и просто стащили тракторами на 33 м в сторону. Я так думаю что тащили скорее всего за днище
Tuman вне форума  
 
Непрочитано 21.06.2012, 13:26
#4
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,392


Хороший вариант, я о таком не подумал.
Но надо усилить дно.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен
Tyhig вне форума  
 
Непрочитано 21.06.2012, 14:02
#5
Tuman


 
Регистрация: 22.06.2010
Сообщений: 87


да нет, ничего не усиливали. Вроде как вообще никаких изменений в конструктив резервуара не вносили. Да если честно и не могу себе представить как можно усилить днище собранного РВС-3000
Tuman вне форума  
 
Непрочитано 21.06.2012, 15:39
#6
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,392


Можно сделать раму, а потом её демонтировать...

А как толкать иначе ?
Прямо за фундаменты ?
Дно что же, железобетонное и толстое ?
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен
Tyhig вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 21.06.2012, 20:27
#7
Mirk


 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 96
<phrase 1=


В том-то и дело, что днище нужно оставить на месте, это связано с ремонтом днища и основания резервуара.
Mirk вне форума  
 
Непрочитано 22.06.2012, 09:56
#8
DimNik

Инженер ПОС и ППР
 
Регистрация: 18.01.2008
Красноярск
Сообщений: 239
<phrase 1=


Если автокраном, то однозначно изготовление траверсы. монтажные петли на стенки и поднимать.
Кран тоже не проблема. 35тонн. 15м?? ха ха
Любой Либхер подымет.

А если другие способы. Как вариант подкоп... под днище уложить трубы и перекатывать потихоньку. Тянуть бульдозером. Чтобы резервуар не повело в месте строповки (вокруг) делаем усививающую крестовину.

Ну вот незнаю почему Tyhig такой способ не предложил. Нанять 100500 китайцев)))


З.Ы. Почитат, подумал...А действительно резервуар же может и не выдержать подъема(((
__________________
Чтобы заработать на жизнь - надо работать.
Но чтобы разбогатеть, надо придумать что-то другое.

Последний раз редактировалось DimNik, 22.06.2012 в 09:58. Причина: подумал))
DimNik вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Технология и организация строительства > Перенос РВС-1000 целиком



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Линии электрических соединений Shoorup Программирование 23 07.02.2015 15:13
перенос всех линий слоя в блоках в другой слой Positron Программирование 6 10.02.2012 15:59
Перенос зданий целиком в Арчике olegrussia Другие CAD системы 8 07.03.2009 17:46
Нервы в Таллине T-Yoke Разное 104 01.05.2007 01:46