|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
как сделать конструкцию легче?
Инженер
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 149
|
||
Просмотров: 5998
|
|
||||
Инженер Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 149
|
__________________
Все, что делается, все к лучшему ... Последний раз редактировалось Евгений Никифоров, 22.08.2016 в 15:00. Причина: дополнил |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,625
|
Цитата:
Главное, учесть максимальное количество факторов, влияющих на ИТОГОВУЮ стоимость строительства объекта. Например, время года. Расстояние от объекта до ЖБК или ЗМК. Стоимость ПГС в районе. Стоимость огнезащиты при выполнении ее местными монополистами. Стоимость фундаментов, разработанных по конкретной геологии. И т.д. и т.п... А то сталь катка... Хочу сказать, что легче - не дешевле. Вот в авиации надо дешевле - из люминия делают. ![]() Можете надувные здания взять - совсем легкие... Зачем легче? Что за навязчивая идея? ![]() Может дешевле все-таки? ![]()
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
Инженер Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 149
|
прогоны замененные на ЛСТК легче от 18-30 % от горячекатанных, довольно существенно
![]() "Хочу сказать, что легче - не дешевле." возможно и так, трудоемкость играет немаловажную роль, и все же на устах слышится довольно внушительно, когда говоришь заказчику, я сделаю эту конструкцию легче... некоторые названия фирм даже с приставкой "Лег..." во как ![]()
__________________
Все, что делается, все к лучшему ... Последний раз редактировалось Евгений Никифоров, 18.03.2013 в 14:26. |
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
не знаю всего из (1 2 3), но вот что знаю:
1. за трубобетоном будущее высотного, а может и других видов строительства, именно трубобетон нужно развивать, теория есть, а вот практика применения в РФ ничтожна. 2. по первой картинке(каток 38х66), удельный расход 32кг/м2, посмотрите серии со структурным покрытием, конечно если цель - расход... |
|||
|
||||
КМ, КМД Регистрация: 24.05.2010
Тула
Сообщений: 8,030
|
Цитата:
Но начинаются вопросы... Например, при отсутствии диска покрытия. Горячекатаные я спокойно раскреплю тяжами. А с ЛСТК? Как эта фольга воспримет сосредоточенную нагрузку от тяжа? Выгнется али не выгнется? И затронут ли эти местные деформации конфигурацию всего сечения? А шаг прогонов? решетка ферм не "участится"? А еще.. Может кто-нибудь дать внятную методику расчета прогонов из ЛСТК (хитровыдрюченного сечения, как любят делать производители) на общую устойчивость при косом изгибе? Последний раз редактировалось Бармаглотище, 18.03.2013 в 18:54. |
|||
![]() |
|
||||
КМ, КМД Регистрация: 24.05.2010
Тула
Сообщений: 8,030
|
Варанчик, я так предполагаю, что у них шаг несущей способности меньше. Т.е., меньше "недонапряжение". За счет этого он и легче может получиться.
Правда, обрушений зданий/сооружений из ЛСТК больше, чем из горячекатаных профилей (как мне кажется). По крайней мере, говорят о них чаще. |
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Выигрыш только может быть за счет меньшей дискретности профилей ЛСТК по сравнению с прокатными профилями. Вроде как дискретность прокатных профилей максимум 25%... Так что выигрыш ЛСТК в 30% по сравнению с прокатными профилями - это всего лишь фантазия. Последний раз редактировалось VVapan4ik, 18.03.2013 в 19:43. |
|||
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проектирование участка водопровода кольцевой сети -200м, запросили сделать расчет всей кольцевой сети, как это сделать? | kess35 | Водоснабжение и водоотведение | 16 | 07.10.2011 22:34 |
Помогите сделать динамический блок для разбивки методом засечек | Falaleichik | Динамические блоки | 7 | 06.10.2011 17:25 |
Как сделать узел вращения? | remenikomer | Машиностроение | 28 | 25.07.2011 11:39 |
Как сделать курсив GOST Type A (или B) в размерных выносках? | igor_skor | AutoCAD | 5 | 22.01.2011 11:42 |
Как сделать одной из граней SOLID поверхность Polygon mesh | kukuikar | AutoCAD | 1 | 16.05.2007 07:58 |