Расчет сварного соединения
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Железобетонные конструкции > Расчет сварного соединения

Расчет сварного соединения

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 04.09.2013, 20:05 #1
Расчет сварного соединения
korSSun
 
Регистрация: 04.09.2013
Сообщений: 19

Доброго времени суток.
Ни где не смог найти методики или рекомендаций по расчету сварных швов, которые крепят арматурные стержни к пластинам внахлест и воспринимают продольные и поперечные усилия.
Интересует определение катета шва, его длины и сама технология выполнения такого шва.
Прошу помочь мне.
См. вложение.

Изображения
Тип файла: jpg Чертеж.jpg (41.6 Кб, 1010 просмотров)

Просмотров: 7567
 
Непрочитано 04.09.2013, 23:11
#2
Vavan Metallist


 
Регистрация: 30.01.2008
Україна, Львів
Сообщений: 6,057


50 тонн просто вырвет арматуру из колонны, швы даже считать не надо
Vavan Metallist вне форума  
 
Непрочитано 05.09.2013, 17:36
#3
Axe-d

иллюстратор
 
Регистрация: 10.04.2007
с берегов Забобурыхи
Сообщений: 5,065
<phrase 1= Отправить сообщение для Axe-d с помощью Skype™


Швы, прописанные в ГОСТ 14098, подобраны так, чтобы суметь воспринять максимальное усилие в прикрепляемом стержне. Речь, конечно, идет о швах, считающимися рабочими
__________________
Велика Россия, а колонну поставить некуда
Axe-d вне форума  
 
Непрочитано 05.09.2013, 19:22
#4
Tvorec


 
Регистрация: 29.04.2013
Сообщений: 757


Может лучше сделать другой крепеж, так, чтобы "тянуло" весь бетон - т.е. к "спине" колонны приделать что-то вроде уголка, а арматуру крепить болтами - тогда уголок будет упираться во все сечение колонны ( не как пластины, вырывающие арматуру из бетона) - это я так, просто для описания "концепции" привел пример, чтобы понятно было о чем я.
Tvorec вне форума  
 
Непрочитано 05.09.2013, 19:46
#5
Yuzer

Мозговой штурм
 
Регистрация: 26.10.2008
Рідна ненька - Україна, Харків
Сообщений: 5,705


Сечение колонны не затащит 50тс даже на поперечный срез.
Yuzer вне форума  
 
Непрочитано 05.09.2013, 19:49
#6
Tvorec


 
Регистрация: 29.04.2013
Сообщений: 757


Цитата:
Сообщение от Yuzer Посмотреть сообщение
Сечение колонны не затащит 50тс даже на поперечный срез.
Не обратил внимание на нагрузку - ничего себе так тянет арматурку - 32-ая что ли?
Tvorec вне форума  
 
Непрочитано 05.09.2013, 20:04
#7
s7onoff


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от Tvorec Посмотреть сообщение
32-ая что ли
Это тоже там указано)
 
 
Непрочитано 05.09.2013, 20:08
#8
Tvorec


 
Регистрация: 29.04.2013
Сообщений: 757


Цитата:
Сообщение от Arikaikai Посмотреть сообщение
Это тоже там указано)
И вправду Проглядел...
Tvorec вне форума  
 
Непрочитано 05.09.2013, 20:11
#9
s7onoff


 
Сообщений: n/a


Но мне кажется, автор накосячил с цифрами. Я бы 50 тонн не доверял прутку. ДВАДЦАТЬ лэнд крузеров 200. Или почти 50 легковушек. На каждом стерженьке. Напряжения в арматуре выше 600 МПа получаются. Хотя, A-V даже выдержать должна.
 
 
Непрочитано 05.09.2013, 20:13
#10
Tvorec


 
Регистрация: 29.04.2013
Сообщений: 757


Цитата:
Сообщение от Arikaikai Посмотреть сообщение
ДВАДЦАТЬ лэнд крузеров 200. Или почти 50 легковушек. На каждом стерженьке.
Ты просто себе накручиваешь... Это же всего по два танка на каждый стерженёк...
Tvorec вне форума  
 
Непрочитано 05.09.2013, 20:23
#11
со3Dатель


 
Регистрация: 18.11.2010
Сообщений: 77


На мой взгляд, рассчитывать такие сварные швы можно так же, как и угловые фланговые.

Последний раз редактировалось со3Dатель, 05.09.2013 в 20:32.
со3Dатель вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 05.09.2013, 20:53
#12
korSSun


 
Регистрация: 04.09.2013
Сообщений: 19


Цитата:
На мой взгляд, рассчитывать такие сварные швы можно так же, как и угловые фланговые.
А расчет чем будет отличаться от случая когда свариваются друг с другом не арматура и пластина, а пластина и пластина? Допустимо ли при таком расчете заменить арматуру 32АV, например полосой сечением 32х32?
korSSun вне форума  
 
Непрочитано 05.09.2013, 20:58
#13
yorik_1984

Работаю на работе конструирую конструкции моделирую модели
 
Регистрация: 17.12.2010
Киев
Сообщений: 442
<phrase 1=


А зачем варить? Нельзя место арматуры использовать трос и обтянуть его вокруг колонны?
yorik_1984 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 05.09.2013, 21:13
#14
korSSun


 
Регистрация: 04.09.2013
Сообщений: 19


Цитата:
Сообщение от Axe-d Посмотреть сообщение
Швы, прописанные в ГОСТ 14098, подобраны так, чтобы суметь воспринять максимальное усилие в прикрепляемом стержне. Речь, конечно, идет о швах, считающимися рабочими
Это значит, что если я соединю арматуру такими швами как указано в ГОСТ 14098 (с максимальными указанными там параметрами) то такое соединение будет равнопрочным, и разрушение произойдет по металлу арматуры?
Сижу, курю ГОСТ, пока подходящим кажется шов HI—Рш.
korSSun вне форума  
 
Непрочитано 05.09.2013, 23:43
2 | #15
Vavan Metallist


 
Регистрация: 30.01.2008
Україна, Львів
Сообщений: 6,057


Я че то не понял... несмотря на все автор уперто "курит ГОСТ" по сварному шву.
Объясните мне, "в танке" каким х..ром жб сечение 40х40см сможет удержать такое усилие? Зачем вы советуете делать "другой крепеж" и "обтягивать вокруг колонны трос" если эта колонна сломается от десятой доли того усилия, которое автор нарисовал. Что в этой теме вообще творится? Это железобетон теперь так модно проектировать?
Vavan Metallist вне форума  
 
Непрочитано 06.09.2013, 00:00
#16
yorik_1984

Работаю на работе конструирую конструкции моделирую модели
 
Регистрация: 17.12.2010
Киев
Сообщений: 442
<phrase 1=


Сломается. Не спорю. Посоветовал принцип. Может автор все таки ошибся с нагрузкой? 100 тонн не шуточки.
yorik_1984 вне форума  
 
Непрочитано 06.09.2013, 00:18
#17
s7onoff


 
Сообщений: n/a


Может у автора задача - снести колонну, целенаправленно уронив.
 
 
Автор темы   Непрочитано 06.09.2013, 17:35
#18
korSSun


 
Регистрация: 04.09.2013
Сообщений: 19


Цитата:
Сообщение от Vavan Metallist Посмотреть сообщение
каким х..ром жб сечение 40х40см сможет удержать такое усилие?
На представленном мной рисунке, вся картина не ясна, да и для расчета сварных швов она абсолютно не требуется.
Тем кого смущает данный рисунок, сформулирую вопрос по другому.
Чем будет отличаться расчет когда свариваются друг с другом не арматура и пластина, а пластина и пластина? Допустимо ли при таком расчете заменить арматуру 32АV, например полосой сечением 32х32, если нагрузка приложена вдоль (поперек) шва?
korSSun вне форума  
 
Непрочитано 06.09.2013, 18:55
#19
bahil


 
Сообщений: n/a


Всё возможно. Пластину только не прожги.
Вообще этот шов не имеет смысла, так как сорвёт пластину с колонны.
 
 
Непрочитано 07.09.2013, 10:13
#20
Axe-d

иллюстратор
 
Регистрация: 10.04.2007
с берегов Забобурыхи
Сообщений: 5,065
<phrase 1= Отправить сообщение для Axe-d с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от korSSun Посмотреть сообщение
Это значит, что если я соединю арматуру такими швами как указано в ГОСТ 14098 (с максимальными указанными там параметрами) то такое соединение будет равнопрочным, и разрушение произойдет по металлу арматуры?
Да, но только не для всех швов. Часть из них пригодна максимум для фиксации - см. таблицу с оценками в конце ГОСТа
__________________
Велика Россия, а колонну поставить некуда
Axe-d вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Железобетонные конструкции > Расчет сварного соединения

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Качество сварного соединения арматуры ВВП Железобетонные конструкции 6 03.07.2023 13:20
Расчет соединения железобетонных конструкций: ригель и колонна через пластину на высокопрочных болтах Katrinaaa Расчетные программы 2 29.05.2013 10:27
Расчет сварного шва Alkor527 Металлические конструкции 22 21.01.2013 21:29
Расчет сварного шва опорного столика zyama1985 Металлические конструкции 3 07.10.2012 21:26
Расчет сварного соединения трубы с фланцем Евгений, Екатеринбург Машиностроение 13 04.08.2008 12:07