|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Как учесть удар о колесоотбойник при расчете подпорной стены
Инженер проектировщик
Новосибирск
Регистрация: 31.08.2017
Сообщений: 11
|
||
Просмотров: 9682
|
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,449
|
Очень мало !
См СП 38 (аналог навал судна). Без мероприятий не обойтись. С ними можно пытаться добиваться q= 63 кН/м Нагрузка на 1 пог. м стены
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,449
|
Жёпа ?
Или мягкий отбойник или гравитационный упор. Но второе я не понял как учитывать и оно вообще чревато. У вас на разрезе вообще сам собой с помощью умного технолога сложился третий вариант - мягкое основание упора между ним и стеной. Надо только жёсткость определить. Что, вообще, сегодня несложно... А если уж моделировать, то почему бы и динамический удар не задать (сам не умею, но попробуйте, интересно же)... Правда там ещё покрытие... В нём надо будет шов делать. Но в целом идея мне не нравится. На местах не поймут и сделают как всегда.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен Последний раз редактировалось Tyhig, 01.02.2022 в 13:18. |
|||
![]() |
|
||||
пенсионер Регистрация: 09.04.2018
Украина
Сообщений: 2,316
|
Дорожные ограждения рассчитывают на наезд под углом не более 30 градусов, как правило по деформируемой схеме. Отклоняющие, не останавливающие. Фронтальные наезды - это только поглощающие ограждения, достаточно габаритные по длине, вот они останавливают. Энергия удара да, вот такая. Аналогичные штуки видел для самосвалов. Оно не силовой упор, скорее ограничитель подачи при разгрузке, менее половины высоты колеса. Там не удар - мягкий толчок при наезде. Ну и самосвал на цыпочках к нему подходит.
Ваша схема принципиально ошибочна и опасна в принципе. Проще поставить транспортёр, чем загонять погрузчик на эту высоту или таранить стену. Впрочем транспортёр и сейчас не поздно поставить, перекрывая призму обрушения хотя-бы. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 18.01.2021
Сообщений: 404
|
Цитата:
![]() хотели поддеть - помянули б "натяжение швартов" ----- добавлено через ~11 мин. ----- Вообще подобные нагрузки задают технологи. Но если нет, то ваши выкладки "правдоподобны". до кучи обращю внимание еще на два воздействия: - локальная пригрузка на поверхность грунта от передней пары колес (где то близко к 20т на ось). Притом в месте, совпадающем с горизонтальным воздействием. Она таки больше "обычной" распределенной типа 2т/м2 - не знаю, что там с гидростатикой грунтовых вод, но тоже может быть и еще: Хорошо, если "точка воздействия" попала посередь "швов" секций. А вот если рядом с кромкой секции, то "распределение нагрузки" куда меньше (арматура, параллельная земле, "перерезана") Последний раз редактировалось Петр-и-Алекс, 01.02.2022 в 16:59. |
|||
![]() |
|
||||
Инженер-проектировщик КМ, КЖ Регистрация: 28.05.2017
Сообщений: 899
|
Цитата:
![]() Чтобы не повторять мой тернистый путь, можно выбрать первую попавшуюся методику, сильно поверить в нее и считать потом всю жизнь только по ней ![]()
__________________
"Не будь теории упругости, сопромат напоминал бы удручающий свод прочностных нормативов" |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 1,134
|
Вообще при строительстве подпорных стенок запрещается каткам и бульдозерам приближаться ближе 3м к краю подпорных стенок. Если вы будете разрешать тяжелой технике так близко приближаться к подпорной стенке, то ваша стенка быстро наклонится, а потом треснет и упадет. Если высота подпорной стенки больше 3м, то обязательно надо устраивать контрфорсы с шагом не менее 3 м.
На картинке у вас дан ответ на ваш вопрос: ставьте упор отдельно от стенки. При этом фундамент упора надо объединять с фундаментом грузовой площадки, чтобы при заезде на площадку автопогрузчик пригружал фундамент упора и не давал упору скользить по насыпи (так же этому помогут "упорные зубы" на нижней поверхности грузовой площадки, или надо поставить оттяжки чтобы закрепить грузовую площадку от горизонтального смещения, оттяжки наверное будут практичнее и надежнее чем "упорные зубы"). Между упором и подпорной стенкой надо оставить демпферный зазор не менее 0,5м, чтобы упор не упирался в подпорную стенку. В итоге подпорную стенку надо посчитать только на вертикальную нагрузку на насыпи за подпорной стенкой. Эта нагрузка будет состоять из массы грузовой площадки с упором и временной нагрузки на грузовой площадке. И естественно необходимо сделать контрфорсы с шагом 1м за подпорной стенкой, или запроектировать оттяжки или сделать армирование насыпи за подпорной стенкой системой "Террамеш" (смотри документ ЦПИ 22/43). |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 03.04.2013
Сообщений: 1,484
|
Ага, а вы будете разминать мозги умножением 2 на 3 ,
https://forum.dwg.ru/showthread.php?...EC%EE%E7%E3%E8 |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 735
|
Для такого я пользуюсь желтым брадисом.
Неудержался. Предлагаю. Можно на верхней части упора укрепить брус с гвоздями последнего размера наружу. Подъезжать будут тихо-тихо. Ваш ход.
__________________
При пожаре выносить первым |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 120
|
Цитата:
Пришел к решению (в прилагаемой эксэльке). Главный вопрос это величина затухания (время торможения). Это и смятие колеса, подвески и пр...Откуда это взять хз. Тут нужно самому как то принимать, пытался смотреть для понимания даже краш-тесты машин с таймингом)) Сам принимаю до 1сек. Значения действительно большие, но удар точечный, т.е. скажем, на 10м стены один погрузчик бьет. Нужны еще мнения, предложения |
|||
![]() |
|
||||
Инженер-конструктор ПГС Регистрация: 01.02.2006
Новосибирск
Сообщений: 1,490
|
Цитата:
Вам уже предложили сделать под упор площадку, на которую будет заезжать погрузчик. Аналог - железнодорожный башмак. Ну, или упор. Там то усилия на порядок выше ваших )))
__________________
Свидетель ИГОФа :) |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.09.2013
Сообщений: 144
|
Например применительно к другим нормам:
ГОСТ 33390-2015 п.6.9 Нагрузку от столкновения транспортного средства с опорой путепровода следует предусматривать равной: - 1000 кН - в направлении движения транспортных средств; - 500 кН - поперек направления движения транспортных средств. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 16.04.2019
Сообщений: 148
|
Тоже по навалу судна считал. Только это всё из пальца высосано. Можно смоделировать в мкэ, будет точнее.
С учётом демпфера (резиновая лента толщиной 200 мм) Согласно СП 38 (аналог навал судна) m = 25,2 т масса погрузчика v = 0,5 м/с2 скорость погрузчика Eq=m*v^2/2 = 3,15 кДж Eупр резины = 5 МПа модуль упругости резины А = 0,15 м2 площадь сжимаемого участка под бампером t = 0,2 м толщина демпфера Ec=Eупр*A*Δt^2/(2*t) энергия деформации демпфера Ec>>Ei , Ei (энергия деформации стены) не учитывается Eq=m*v^2/2=Ec=Eупр*A*Δt^2/(2*t) Δt=(m*v^2*t/(Eупр*A))^0,5 = 0,041 м Δt/t = 0,21 < 0,4; 40% Ec=Eупр*A*Δt^2/(2*t) = 3,15 кДж энергия деформации демпфера Fqн=Eупр*A*Δt/t = 157,5 кН нормативное значение динамической силы γf = 1,2 Fqр = 189 кН расчётное значение динамической силы pqр=Fqр/A = 1260 кПа давление на демпфер L = 3 м Длина подпорной стены деформируемая от удара q = 63 кН/м Нагрузка на 1 пог. м стены Если просто биться в стену, то там от 200 тс будет при микроскорости. Хотя для высокой стены и прогибы уже побольше будут. У меня была высотой 4 м. Жёсткая. Я её прогибы и крен даже не учитывал. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 18.01.2021
Сообщений: 404
|
Цитата:
----- добавлено через ~10 мин. ----- Должен обратить внимание: в исходном задании столкновение происходит со специальной конструкцией (а не с подпорной стенкой). При этом конструкция: - отдалена от стенки и между ней и стенкой прилично так демпфирующего грунта. Кто не въезжает - разжевываю: горизонтальное воздействие передается сперва на грунт через трение конструкция\грунт - конструкция распределяет сосредоточенный в точке удар (а так же вес передней оси) на некоторую свою ширину + грунт распределяет Вопрос: и что из того следует? Последний раз редактировалось Петр-и-Алекс, 03.02.2022 в 10:22. |
|||
![]() |
|
||||
пенсионер Регистрация: 09.04.2018
Украина
Сообщений: 2,316
|
Цитата:
Был типовой на сопряжение с насыпью у мостов, там в производстве работ вот такие зоны допуска строительной техники к конструкциям. Ближе метра вообще вручную. По теме - может повторюсь, упор-ограничитель конечно возможен, но не как постоянно задействованный в процессе работ. По-мне - это просто потенциально опасно. Да, погрузчики грузят самосвалы, к примеру, без всяких упоров, но там нет шанса куда-то свалится. "Если что-то может пойти не так, оно так и пойдет" - принцип Питера вроде. Транспортёр дешевле может оказаться. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 18.01.2021
Сообщений: 404
|
""Готов пренебречь тем фактом, что отбойник лежит в грунте. Представим, что колеса бьются о стенку." Да и зазор там изображён символический."
Не а... Зазор изображен принципиальный, и создан вот для чего: если "сила удара" превысит "силу трения" (конструкции по грунту), то конструкция сместится и излишек импульса погасится этим смещением. А на стенку передастся только распределенная "сила трения", и не больше. После инцидента можно будет вернуть конструкцию на место, тем же погрузчиком например. |
|||
![]() |
|
||||
Строительство гидротехнических сооружений Регистрация: 01.08.2012
Москва
Сообщений: 8,878
|
Цитата:
Если подпорную стенку изначально проектировать с учётом нагрузки от техники - она и стоять будет столько, сколько надо. Про все эти прикидки про десятки тонн горизонтальной нагрузки на стенку от удара колёсного погрузчика... бред. Сам погрузчик вместе с грузом - это 20-25 тонн. Если он ударится в отбойник с силой эквивалентной его весу умноженному на х2...х3...х4 - очевидно, что его конструкции будут деформированы и поглотят часть энергии не передав её стенке. В гидротехнике кроме озвученной выше методики, есть и ещё одна - дающая предельно возможную нагрузку при ударе судна о причал, свыше которой разрушается силовая конструкция борта и палуб судна. И составляет эта нагрузка от 2,5 до 15% от водоизмещения судна (считайте массы). Меньшие значения - для больших судов, большие - для малых. Если исходить из этой логики и принять для фронтального погрузчика пусть даже 30% от его массы - нагрузка на отбойник составит не более 7,5 т. Вполне себе нормальная нагрузка, если принимать её распределённой на участок подпорной стенки длиной к примеру 6 метров = 7,5/6 = 1,25 т/м. Вот, кстати, живой пример со строительства ГЭС в Китае - тут о парапет подпорной стены "тормозят" бетоновозы массой по 40-50 т. |
|||
![]() |
|
||||
пенсионер Регистрация: 09.04.2018
Украина
Сообщений: 2,316
|
Понятно, тогда уж нужно между стенкой и упором обеспечить пустой зазор, вдруг замерзнет или камешек попадёт. И учесть перегрузку передней оси при торможении еще. Вообще-то в карьерах вроде обычная штука такая загрузка самосвалами, правда эстакады видел только временного типа, а упоры-ограничители решались "по-соображению". Погрузчик и так вроде метра на три по высоте разгружается, можно сэкономить в данном случае. Экономию мне )))
|
|||
![]() |
|
||||
НЛО Регистрация: 09.07.2007
Тутошние мы.
Сообщений: 6,408
|
Цитата:
Аналог верный. И расчётная скорость подхода судна при швартовке, если не ошибаюсь 0,2 м/с. Примерно с такой скоростью и автомобилисты подкрадываются, если не дураки. Только это формула не учитывает амортизацию. Если сила не зависит от упругости, то зачем придумали подушки безопасности? Масса и скорость головы при аварии не меняется)) Цитата:
Только на 6 метров я бы не распределял. Всё же погрузчик может тыкнуться одним колесом. А это либо точечная нагрузка, либо распределённая на 40 см, например. Но я бы конструкцию изменил ещё. Там где нарисован щебень, я бы сделал бетонную плиту монолитную с этим упором. Навал погрузчика можно оставить про запас в расчёте, но вообще сила трения будет брать на себя основной удар. Сейчас же этот упор просто сам свалится вниз даже от небольшого тычка. |
|||
![]() |
|
||||
Строительство гидротехнических сооружений Регистрация: 01.08.2012
Москва
Сообщений: 8,878
|
Цитата:
Пусть даже одним колесом ударит погрузчик в верх стены. Если стена от этого удара не выкалывается локально, то нагрузка распределяется либо на всю секцию в пределах деформационных швов (если стена имеет большую жёсткость - например монолитная железобетонная), либо под 45 градусов от точки касания вниз в стороны (если стена гибкая, например из шпунта) и тогда в нижнем сечении на 4,9 м ниже точки касания нагруженная часть фронта шпунтовой стенки будет иметь ширину 4,9*2=9,8 м |
|||
![]() |
|
||||
Строительство гидротехнических сооружений Регистрация: 01.08.2012
Москва
Сообщений: 8,878
|
Цитата:
![]() Шпунтовые стенки с колесоотбойным брусом по верху - стоят по 50 лет и более, и не догадываются, что существует эта "глобальная проблема" ![]() |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,645
|
Цитата:
Предложение - начать с самых тупых "верхних" предположений, посчитать, охренеть от результата и нАчать снижать планку. Но сам упор считать эпсалутли неподвижным. Если удар только колесами, ТАК разумно задаться. Но если возможен удар ковшом или редуктором моста, то пипец - надо считать "демпфер" упора, в т.ч. всей вот катавасии вместе с фундаментами. Что априори нереально/нерентабельно. Как например построить образец и испытать. Никто же не предложит построить испытательный образец эфтого сооружения? Максимум упор, впертый в супермассивное. А где возьмешь супермассивное? Есть поблизости заброшенная плотина? ![]() Мораль: на упоре пердусмотреть резинку. В таком случае расчет спустится на уровень урока физики 4-го класса, а гарантия будет 110%. Ну пока резинка случайно не отвалится... ![]()
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 03.08.2012
Сообщений: 5,029
|
Как вариант. Исходя из схемы - погрузчик там долго кататься должен. Грунт под погрузчиком просядет, колейность будет, как пить дать. Стенка когда то затрещит.
Плита нужна и лучше монолит. Под упор опору и может быть сзади опору, анкерную, разгрузит стенку.
__________________
Летела лопата, упала в болото. Какая зарплата - такая работа. |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,449
|
Offtop:
Цитата:
Горизонтальные силы при эксплуатации постоянные. Удар - это особое воздействие, несколько раз за 100 лет. При каждом ударе накапливаться осадки под подошвой будут, ведь грунт пазухи и правда будет несколько хуже сжиматься, чем растягиваться. Мне кажется, что этот процесс будет затухать с каждой деформацией. Это количественный вопрос. При первом ударе стенка прогнётся по верху на десятки мм. Допустим на 30 мм. Однако в какой-то момент основание-подошва-стенка вернёт энергию удара в грунт, разогнётся. Мне кажется, что речь будет идти оценочно о 50%. То есть обратно на 15 мм. Итого накопилось 15 мм в прогибе стенки и сжатии основания. Через 100 лет сжатие основания перейдёт в осадку, а стенка сомнёт грунт на 1 мм в пазуху. А пока удар перевёл 30% упругой осадки за период строительства, в 40% уже не совсем упругой. Допустим, через 20 лет второй удар. Но грунт основания под подошвой уже испытывает осадку 40%. Теперь добавляем ещё удар и грунт теперь будет с осадкой условной 50%. И так за 9 ударов дошли до осадки 90%. На десятый удар основание уже не сожмётся на 10% осадки. Я не знаю тут модели расчётной модели, но уверен в этом интуитивно. То есть с какого-то момента жёсткость основания должна повышаться, а крен стена-подошва от каждого удара уменьшаться. То есть я к тому, что осадка и прогибы от ударов будут затухать с каждым ударом. А поскольку удары будут редки, то проблема немного решается сама собой. При этом подошва уже запроектирована при давлении не так далеко ушедшем от предельного. То есть подошве с запасом прочности будет проще развить пластику в основании чем сломаться. Стена вот может треснуть в ходе ударов... Но там от трещин до прочности тоже 15-20% + запас. То есть процесс прогибания стенки и уплотнения основания, видимо, будет. Но не такой опасный. На самом деле часто видел фотографии с похожими прогнувшимися стенами в грунте или шпунтинами. Без статистики случайных ударов, скоростей, сил тут нет возможности обсуждать такой процесс. Но по виду стен, можно судить, что разрушение от него редкое. Скорее речь там о визуальном крене-прогибе, после которого заказчик ремонтирует или нет... Согласен, что на 100 затухающих стен будет одна разрушающаяся. Без норм расчёта ничего сделать не можем. Хотя по СП 26 затухания при вибрации не происходит. То ли не учли, то ли изучили и сказали, что не будет. Правда там и перемещения в долях мм.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен Последний раз редактировалось Tyhig, 03.02.2022 в 19:16. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 03.08.2012
Сообщений: 5,029
|
Ну чего ты Tyhig текст таким цветом пишешь, да и еще в таком объеме. Ничего же не видно))).
Я в свое время поработал в службе эксплуатации. И скажу есть два мира: Один мир - проектировщики, строители, служба поддержания работоспособности объекта (эксплуатация) и второй мир, те кто этим пользуется - производство. По опыту, второй мир это вандалы от слово совсем. Им по фигу все. Они могут погрузчиком в стену здания врезаться, не видели))). Оторвать трубу в цеху, не заметили. Складировать товар не перекрытиях как захотят, технолог пр-ва мозг кладовщикам не вынес и схему не повесил. Так что защита от дурака, как на дорогах - правило 3-х Д. Законы физики или другой науки это где то там, когда цель план по валу))).
__________________
Летела лопата, упала в болото. Какая зарплата - такая работа. |
|||
![]() |
|
||||
проектировсчик Регистрация: 06.01.2006
Москва
Сообщений: 1,986
|
Уперлись в линейную задачу. А на практике - приемный бункер. Боковые стенки бункера - контрофорсы подпорной стены. Горизонтальная балка, залитая заподлицо с поверхностью подъездной дороги, распределит усилие удара на стены контрофорсов...
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 03.08.2012
Сообщений: 5,029
|
Классика. Похоже стенка уже выполнена в натуре. Но из-за упора))) можно сделать реконструкцию даже из того что есть.
__________________
Летела лопата, упала в болото. Какая зарплата - такая работа. |
|||
![]() |
|
||||
пенсионер Регистрация: 09.04.2018
Украина
Сообщений: 2,316
|
По мне наезд и удар отличаются, ну как стоп-линия на перекрёстке и таран в стену. Контролируемое касание с мягким толчком пневматиком это же не контакт бампером. Вообще интересно, требования ТБ здесь как, проезд в бункер должен быть исключён физически или всё на водителя возложено?
Так интересно же просто, как оно на самом деле ))) |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 03.08.2012
Сообщений: 5,029
|
Я катаюсь, уже постоянно, по деревенским дорогам (за МКАД Москвы, где жизни нет))) на все внимание обращаю))). Бетонный узел в полях. Сброс песка в самосвал бульдозером. не погрузчиком - стенка с 2-я контрфорсами - это ее наверное еще коммуняги придумали))), какой опыт пропал))). Контрфорсы подвести, не сложно, присмотреться и решение есть, но кто заплатит? Буровой машиной можно не ломая то что уже есть..
__________________
Летела лопата, упала в болото. Какая зарплата - такая работа. |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,645
|
Хорошо конечно сбоку сАветовать. Людям конкретно надо запроектировать упор, а не общефилософически "порассуждать на основе катаний-наблюдений".
Спросили же - "КАК тупиковый упор обсчитать?" А не "КАК попеределывать все, но чтобы не посчитать?".
__________________
Воскресе Последний раз редактировалось Ильнур, 05.02.2022 в 13:44. |
|||
![]() |
|
||||
пенсионер Регистрация: 09.04.2018
Украина
Сообщений: 2,316
|
Во-во, в части ударов и торможений в дорогах и мостах подробно же разжёвано чего, сколько, куда и как, а тут... Неужто изобретать из головы каждый раз? Вроде достаточно широко применяется на практике.
Там чисел нету, и формул ) |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 735
|
Смотря кому? Крановщики его никак не считают. Предусматривают за 2-3 м до упора выключающую линейку, отрубают ходовой двигатель и докатываются до упора на тормозном пути.
__________________
При пожаре выносить первым |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 03.08.2012
Сообщений: 5,029
|
Я уже нарисовал выше №43 - правда не решение, а направление решения. Стенка, раз она есть, отдельно, упор и прочие фокусы отдельно.
Причал, швартовые кнехты - тоже самое - нагрузку на сооружение (стенка) не учитывающую эксплуатационную нагрузку кто дает?
__________________
Летела лопата, упала в болото. Какая зарплата - такая работа. |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,645
|
Считай никто не дал. Автору выпала великая миссия все самому решить.
В т.ч. нагрузку вычислить - причем нагрузка в данном случае ЗАВИСИТ от конструкции демпфера-упора и конструкции колеса, если колесом бьется. Короче, это комплексная итерационная задача, уровня физики 7-го класса для начала и заканчивая докторской диссертацией в конце концов.
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
Инженер Регистрация: 13.12.2005
Питер
Сообщений: 2,126
|
Интересный вопрос - как посчитать нагрузку на колесоотбой, сам пока найти конкретные данные не смог. Нагрузка от удара на мостовых сооружениях (притянуто за уши) или подсчет энергии удара (на действующие нормы не похоже).
Из полезного - "Правила по охране труда на автомобильном транспорте", п. 56: эстакады со стороны, противоположной заезду транспортных средств, должны иметь стационарные упоры для колес заезжающих транспортных средств (колесоотбойные брусья). п.269: Места разгрузки автомобилей-самосвалов у откосов и оврагов должны оборудоваться колесоотбойными брусами. Получается, что отбойник все же нужен. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 03.08.2012
Сообщений: 5,029
|
В пекло нагрузку - пускай Ньютон на том свете разбирается)))). Берется труба ф от 159мм. Забуривается (выгораживается) по контуру площадки сброса материала в бункер (шаг по опыту на глаз), а по периметру торчащие трубы обваривается такой же трубой в горизонтали. Ну ))), как забор вокруг газона при многоквартирном доме, только низко-низко))). Горизонтальная труба красится в яркие краски.
__________________
Летела лопата, упала в болото. Какая зарплата - такая работа. |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,645
|
Цитата:
Цитата:
![]()
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
Инженер-конструктор ПГС Регистрация: 01.02.2006
Новосибирск
Сообщений: 1,490
|
Вместо того, чтоб с упорством пытаться пробить стену головой, давно бы уже обошли эту стену )))
Но если очень хочется, берите коэф. динамичности 5 и вперед! И пусть противоракетный бункер завидует вашей конструкции ))) (Изначальный посыл темы что у автора стенка падает от этих ударов) ![]()
__________________
Свидетель ИГОФа :) |
|||
![]() |
|
||||
Инженер Регистрация: 13.12.2005
Питер
Сообщений: 2,126
|
Цитата:
Да и стенки на горных предприятиях приличной высоты, любая горизонтальная нагрузка в верхней части будет существенно усугублять |
|||
![]() |
|
||||
Инженер проектировщик Регистрация: 31.08.2017
Новосибирск
Сообщений: 11
|
|
|||
![]() |
|
||||
Инженер проектировщик Регистрация: 31.08.2017
Новосибирск
Сообщений: 11
|
1.pdf
----- добавлено через ~9 мин. ----- Спасибо всем за участие! На мой взгляд победил пост №11 )))) |
|||
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Расчет подпорной стены в сейсмически активном районе. | Just Dream | Железобетонные конструкции | 5 | 29.11.2022 08:41 |
Расчёт невысокой массивной подпорной стены | PPeterr | Конструкции зданий и сооружений | 96 | 03.04.2016 20:51 |
Вопросы по Расчёу подпорной стены (стены подвала) из фундаментных блоков. (по прил. к СНиП 2.09.03-85) | РастОК | Основания и фундаменты | 6 | 01.12.2011 22:51 |
Определение усилий в сечениях подпорной стены | Aleks ManaeFF | Конструкции зданий и сооружений | 19 | 30.04.2009 10:45 |