|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Как учесть удар о колесоотбойник при расчете подпорной стены
Инженер проектировщик
Новосибирск
Регистрация: 31.08.2017
Сообщений: 11
|
||
Просмотров: 9684
|
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,449
|
Очень мало !
См СП 38 (аналог навал судна). Без мероприятий не обойтись. С ними можно пытаться добиваться q= 63 кН/м Нагрузка на 1 пог. м стены
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,449
|
Жёпа ?
Или мягкий отбойник или гравитационный упор. Но второе я не понял как учитывать и оно вообще чревато. У вас на разрезе вообще сам собой с помощью умного технолога сложился третий вариант - мягкое основание упора между ним и стеной. Надо только жёсткость определить. Что, вообще, сегодня несложно... А если уж моделировать, то почему бы и динамический удар не задать (сам не умею, но попробуйте, интересно же)... Правда там ещё покрытие... В нём надо будет шов делать. Но в целом идея мне не нравится. На местах не поймут и сделают как всегда.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен Последний раз редактировалось Tyhig, 01.02.2022 в 13:18. |
|||
![]() |
|
||||
пенсионер Регистрация: 09.04.2018
Украина
Сообщений: 2,316
|
Дорожные ограждения рассчитывают на наезд под углом не более 30 градусов, как правило по деформируемой схеме. Отклоняющие, не останавливающие. Фронтальные наезды - это только поглощающие ограждения, достаточно габаритные по длине, вот они останавливают. Энергия удара да, вот такая. Аналогичные штуки видел для самосвалов. Оно не силовой упор, скорее ограничитель подачи при разгрузке, менее половины высоты колеса. Там не удар - мягкий толчок при наезде. Ну и самосвал на цыпочках к нему подходит.
Ваша схема принципиально ошибочна и опасна в принципе. Проще поставить транспортёр, чем загонять погрузчик на эту высоту или таранить стену. Впрочем транспортёр и сейчас не поздно поставить, перекрывая призму обрушения хотя-бы. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 18.01.2021
Сообщений: 404
|
Цитата:
![]() хотели поддеть - помянули б "натяжение швартов" ----- добавлено через ~11 мин. ----- Вообще подобные нагрузки задают технологи. Но если нет, то ваши выкладки "правдоподобны". до кучи обращю внимание еще на два воздействия: - локальная пригрузка на поверхность грунта от передней пары колес (где то близко к 20т на ось). Притом в месте, совпадающем с горизонтальным воздействием. Она таки больше "обычной" распределенной типа 2т/м2 - не знаю, что там с гидростатикой грунтовых вод, но тоже может быть и еще: Хорошо, если "точка воздействия" попала посередь "швов" секций. А вот если рядом с кромкой секции, то "распределение нагрузки" куда меньше (арматура, параллельная земле, "перерезана") Последний раз редактировалось Петр-и-Алекс, 01.02.2022 в 16:59. |
|||
![]() |
|
||||
Инженер-проектировщик КМ, КЖ Регистрация: 28.05.2017
Сообщений: 899
|
Цитата:
![]() Чтобы не повторять мой тернистый путь, можно выбрать первую попавшуюся методику, сильно поверить в нее и считать потом всю жизнь только по ней ![]()
__________________
"Не будь теории упругости, сопромат напоминал бы удручающий свод прочностных нормативов" |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 1,134
|
Вообще при строительстве подпорных стенок запрещается каткам и бульдозерам приближаться ближе 3м к краю подпорных стенок. Если вы будете разрешать тяжелой технике так близко приближаться к подпорной стенке, то ваша стенка быстро наклонится, а потом треснет и упадет. Если высота подпорной стенки больше 3м, то обязательно надо устраивать контрфорсы с шагом не менее 3 м.
На картинке у вас дан ответ на ваш вопрос: ставьте упор отдельно от стенки. При этом фундамент упора надо объединять с фундаментом грузовой площадки, чтобы при заезде на площадку автопогрузчик пригружал фундамент упора и не давал упору скользить по насыпи (так же этому помогут "упорные зубы" на нижней поверхности грузовой площадки, или надо поставить оттяжки чтобы закрепить грузовую площадку от горизонтального смещения, оттяжки наверное будут практичнее и надежнее чем "упорные зубы"). Между упором и подпорной стенкой надо оставить демпферный зазор не менее 0,5м, чтобы упор не упирался в подпорную стенку. В итоге подпорную стенку надо посчитать только на вертикальную нагрузку на насыпи за подпорной стенкой. Эта нагрузка будет состоять из массы грузовой площадки с упором и временной нагрузки на грузовой площадке. И естественно необходимо сделать контрфорсы с шагом 1м за подпорной стенкой, или запроектировать оттяжки или сделать армирование насыпи за подпорной стенкой системой "Террамеш" (смотри документ ЦПИ 22/43). |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 03.04.2013
Сообщений: 1,484
|
Ага, а вы будете разминать мозги умножением 2 на 3 ,
https://forum.dwg.ru/showthread.php?...EC%EE%E7%E3%E8 |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 735
|
Для такого я пользуюсь желтым брадисом.
Неудержался. Предлагаю. Можно на верхней части упора укрепить брус с гвоздями последнего размера наружу. Подъезжать будут тихо-тихо. Ваш ход.
__________________
При пожаре выносить первым |
|||
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Расчет подпорной стены в сейсмически активном районе. | Just Dream | Железобетонные конструкции | 5 | 29.11.2022 08:41 |
Расчёт невысокой массивной подпорной стены | PPeterr | Конструкции зданий и сооружений | 96 | 03.04.2016 20:51 |
Вопросы по Расчёу подпорной стены (стены подвала) из фундаментных блоков. (по прил. к СНиП 2.09.03-85) | РастОК | Основания и фундаменты | 6 | 01.12.2011 22:51 |
Определение усилий в сечениях подпорной стены | Aleks ManaeFF | Конструкции зданий и сооружений | 19 | 30.04.2009 10:45 |