|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Можно ли использовать плиты ПТО при нагрузке на перекрытие камеры 15 т/м2?
Регистрация: 03.07.2021
Сообщений: 87
|
||
Просмотров: 762
|
|
||||
типа инженер Регистрация: 23.06.2011
Сообщений: 749
|
/м2
Согласно серии - да Вы точно правильно определили нагрузку от автотранспорта, передающуюся на сооружение (поскольку 8,84 - это многовато)? Эти числа в формуле - как получены? ... Кроме того, чем глубже находится перекрытие сооружения, тем на бОльшую площадь будет приходиться пятно нагрузки, расположенной на пов-ти земли, и, соответственно, давление от этой нагрузки будет уменьшаться. Это надо учитывать Также, судя по разности 9,61-8,84 = 0,77 т/м2, от дороги до перекрытия остается 400-500 мм? При таком расстоянии принимать пятно нагрузки от всей машины скорее всего не вполне корректно. Надо рассматривать отдельные колеса |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 03.07.2021
Сообщений: 87
|
Доброго утра! Я считала нагрузку от автотранспорта по п. В13, В14 СП 43.13330.2012. Да, земли на камере всего 0,18 м. Заложение поверхности скольжения а=0,12 м. Нормативная нагрузка 2*14 / (1,9*2,7) = 5,46 т/м2 и 1,4/2,7 = 0,52 т/м2. Расчетная нагрузка 1,5*5,46+0,52*1,25 = 8,84 т/м2 (коэффициенты надежности по табл. 6.10 СП 35.13330.2011).
|
|||
![]() |
|
||||
Инженер-проектировщик КМ, КЖ Регистрация: 28.05.2017
Сообщений: 899
|
Так вам же уже сказали, что при заглублении менее 0,6м нагрузку нужно прикладывать от каждого колеса
__________________
"Не будь теории упругости, сопромат напоминал бы удручающий свод прочностных нормативов" |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,449
|
На передвижение колёсного транспорта ещё коэффициент динамичности по СП на мосты применительно.
К=1,4 (В реальности, будет возможно меньше. 1,1...1,25, но норм нет)
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
типа инженер Регистрация: 23.06.2011
Сообщений: 749
|
Если это камера тепловой сети под реальной дорогой, то это плохо: как по физике процессов, так и по нормам. Это нарушение требований СП124 по глубине заложения камер под дорогами. Кстати что там за дорога?
Да и в 0,18 м нормальный пирог дорожной одежды разве положат? "всего 0,18 м" - это значит, что нагрузку надо анализировать точно от каждого колеса. Там 5,5 т на колесо при К = 11 (это только нормативная). И также, при отсутствии нормальной грунтовой прослойки, надо еще учитывать динамичность проезда автотранспорта. Не применяйте тут ПТО. Рассмотрите лучше плиты ВП. |
|||
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Можно ли использовать данную схему КЖ? | Mukhammad | Железобетонные конструкции | 23 | 28.04.2017 16:52 |
Можно ли пустоты плит ПК1 диаметром 159 мм использовать в качестве вентиляционных каналов? | immelnikoff | Инженерные сети | 1 | 22.06.2015 13:59 |
Можно ли использовать в проекте плиты перекрытий нестандартной формы, скошенные с одного торца? | студентка ПГС | Железобетонные конструкции | 25 | 17.06.2013 16:38 |
Можно ли использовать для плиты арматуру в бухтах | kol | Железобетонные конструкции | 1 | 08.06.2012 08:56 |
Как можно демонтировать ребристые плиты покрытия | alita123 | Технология и организация строительства | 31 | 08.06.2011 11:10 |