|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Плита перекрытия для нагрузки от груз.машины
Инженер
Регистрация: 06.11.2007
Сообщений: 86
|
||
Просмотров: 22093
|
|
||||
Проектирование зданий и частей зданий Регистрация: 12.06.2007
Екатеринбург
Сообщений: 3,042
|
Рекомендую посмотреть темы, связанные с нагрузкой на покрытие паркинга от пожарной машины (та же тема по сути).
Цитата:
Цитата:
__________________
«Точно знают, только когда мало знают. Вместе со знанием растет сомнение». Иоганн Вольфганг Гете Последний раз редактировалось Armin, 13.05.2008 в 10:13. |
|||
![]() |
|
||||
заказчик Регистрация: 03.03.2006
Ярославль
Сообщений: 3,664
|
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 31.10.2007
Сообщений: 271
|
нагрузка от автомобиля берется по полной разрешенной массе (вес автомобиля+ грузоподъемность.) Не надо считать 2 т или 3т. Сколько он берет на борт столько и считать надо. Но все равно на пятно колеса нагрузка будет несущественная. По плите 400 мм без расчета танки пускать можно.
|
|||
![]() |
|
||||
Проектирование зданий и частей зданий Регистрация: 12.06.2007
Екатеринбург
Сообщений: 3,042
|
Посмотрите хар-ки Камазов. В зависимости от модели полная масса автомобиля (грубо) от 20 до 30 тонн. Грузподъемность от 7,5 тонн.
http://www.bigmotors.ru/
__________________
«Точно знают, только когда мало знают. Вместе со знанием растет сомнение». Иоганн Вольфганг Гете |
|||
![]() |
|
||||
ж б Регистрация: 14.03.2006
Ярославль
Сообщений: 584
![]() |
С продавливанием проблем не будет. Приходилось на колоннах с сеткой 6х6 и толщиной перекрытия 300мм считать на камаз груженый бетоном. При стенах с продаливанием в вашем случае прблем быть не должно. А вот горизантальное армирование следует проверить (особенно если схема одно пролетная, а если еще и жесткая заделка в крайние стены, то проверить на приопорный момент и верт. арм. стен). Насчет нагрузки - выше сделано правильное замечание - надо считать на максимально разрешенную массу.
|
|||
![]() |
|
||||
Проектирование зданий и частей зданий Регистрация: 12.06.2007
Екатеринбург
Сообщений: 3,042
|
Цитата:
__________________
«Точно знают, только когда мало знают. Вместе со знанием растет сомнение». Иоганн Вольфганг Гете |
|||
![]() |
|
||||
Проектировщик Регистрация: 12.03.2008
Екатеринбург
Сообщений: 218
|
При бетоне B15 и площадке продавливания (условно) 10х20:
ho=35см Расчетный периметр: u=10+35+20+35=100см; Rb=7.6кг/см^2 Бетонное сечение несет: 7.6х100х35=26 600 кг - продавливания нет. А вот продольную арматуру необходимо проверить на несколько комбинаций расположения сосредоточенных сил.
__________________
Сэкономил на проекте!? – Разоришься на объекте!!! |
|||
![]() |
|
||||
Геотехника. Теория и практика Регистрация: 31.08.2007
РК, Астана
Сообщений: 2,657
|
Если вести расчет по сосредоточенным (колесным) нагрузкам, то необходимо рассматривать достаточно много (теоретически бесконечное количество) вариантов мест их приложения, по результатам расчета определять эстремумы в армировании верхней, нижней арматуры, поперечной арматуры и т.д. т.п, т.е. по сути строить огибающие. Для того, что-бы этого избежать в СНиП Нагрузки и воздействия временные нагрузки на перекрытия по сути приняты эквивалентными распределенными. Расчет на колесные нагрузки - это то-же самое, если вести расчет перекрытия на нагрузку от шкафов и диванов, располагая их в разных местах комнаты. В эквивалентных нагрузках все это уже учтено + коэффициенты надежности по нагрузке - на случай если там еще окажется пианино.
Расчет перекрытия необходимо вести на эквивалентную равномерно-распределенную нагрузку на покрытие от подвижного транспорта с учетом коэффициента динамичности. Ближе всего по нагрузке, как выше заметили, подходят отечественные пожарные автоцистерны - они в основном выпускаются на базе КАМАЗ-а. |
|||
![]() |
|
||||
Геотехника. Теория и практика Регистрация: 31.08.2007
РК, Астана
Сообщений: 2,657
|
Да, еще добавлю - эквивалентная равномерно-распределенная для рассматриваемого случая это НЕ есть вес груженой машины, деленный на площадь ("размазанная" нагрузка), а устанавливаемая нормами проектирования величина. Аналог - принимаемая эквивалентная распределенная нагрузка для расчета проездов пожарных машин над подземными автопаркингами. Они есть в ТСН, МГСН.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 31.10.2007
Сообщений: 271
|
Эквивалентная нагрузка - для перекрытий гаражей каналов теплосетей и.т.д. где возможно постоянное передвижение транспорта. (так же как и для складов передвижение товара). А если машинка заехала и уехала, то не стоит заморачиваться. Приложить в паре мест и достаточно
|
|||
![]() |
|
||||
Геотехника. Теория и практика Регистрация: 31.08.2007
РК, Астана
Сообщений: 2,657
|
А она может остановиться где угодно - возле этой или другой колонны или стены, ближе к краю, посредине и т.д. Сколько получается вариантов армирования в верхней, нижней зоне плиты, наклонных сечениях ?. В эквивалентных нагрузках все это учтено.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 31.10.2007
Сообщений: 271
|
один вариант у опоры. Второй в пролете. Я , может, не правильно трактую целесообразность вычисления эквивалентной нагрузки, но мне видится, что ее стоит вычислять для конструкций, где есть существенное и постоянное движений нагрузки по площади. А перекрытие 5х6 ну каие там варианты возможны? Заехал- покурил-уехал. А то если так, то я мебель тоже двигаю по дому при каждом ремонте.
|
|||
![]() |
|
||||
Проектирование зданий и частей зданий Регистрация: 12.06.2007
Екатеринбург
Сообщений: 3,042
|
Цитата:
__________________
«Точно знают, только когда мало знают. Вместе со знанием растет сомнение». Иоганн Вольфганг Гете |
|||
![]() |
|
||||
Геотехника. Теория и практика Регистрация: 31.08.2007
РК, Астана
Сообщений: 2,657
|
Цитата:
И даже такой, казалось бы второстепенный вопрос - трудоемкость и объем расчета на эквивалентную нагрузку или просчитать как минимум 3-4 варианта, затем анализировать расчеты и подбирать армирование в разных сечениях, создавая гибрид по принципу - чтобы и волки были целы и овцы сыты.... |
|||
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Мониторы LCD CRT | Разное | 94 | 17.06.2008 10:51 | |
Плита перекрытия | Катя Д. | Конструкции зданий и сооружений | 20 | 27.04.2008 05:05 |
Многопустотная плита перекрытия | Rustam111 | Конструкции зданий и сооружений | 12 | 13.05.2007 15:28 |
Многослойная плита перекрытия | Гоша | Конструкции зданий и сооружений | 7 | 17.03.2006 03:12 |
Определение снеговой нагрузки для пристройки. | NIVa | Прочее. Архитектура и строительство | 5 | 03.10.2005 22:32 |