|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Конструктивная схема промздания
Екатеринбург
Регистрация: 10.04.2007
Сообщений: 60
|
||
Просмотров: 6741
|
|
||||
Притворяюсь инженером Регистрация: 11.08.2007
Сообщений: 343
|
В большинстве случаев влияет экономичность (проще говоря, что дешевле их того и делают). Для курсового тебе должно быть все равно. Делай смешанный (ж/б колонные, стальные фермы, ж/б подкрановые балки, стальные связи). Так интереснее. А по какому предмету курсовой-то?
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.04.2007
Екатеринбург
Сообщений: 60
![]() |
нет не дают... я на заочке, может поэтому... даны только расположение, ширина, длина, высота пролетов, грузоподъемность кранов в пролетах, данные расчета бытовых помещений... ну и общее описание процессов в цеху
|
|||
![]() |
|
||||
Притворяюсь инженером Регистрация: 11.08.2007
Сообщений: 343
|
Нет не обязательно! Материал конструкций может быть как одинаковый так и разный. Это еще зависит от типа производства.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.04.2007
Екатеринбург
Сообщений: 60
![]() |
Второй и третий пролет однозначно металлический каркас, т.к. г/п мостового крана 32т;
пятый пролет - открытая эстакада - смешанный каркас - колонны ж/б, подкрановая балка - металл; четвертый - металл. каркас, т.к. г/п подвесного крана больше 5т; первый пролет хочу сделать как и пятый - смешанный каркас; так пойдет, подскажите пожалуйста? (в приложении схема цеха) |
|||
![]() |
|
||||
Притворяюсь инженером Регистрация: 11.08.2007
Сообщений: 343
|
Цитата:
![]() Еще раз говорю, материал конструкций выбирается, в основном из экономичес ких соображений и от типа производства, сталь, например, очень восприимчива к агрессивным химическим воздействиям. Делай как тебе удобнее. Главное правила привязок повтори. |
|||
![]() |
|
||||
Проектирование МК Регистрация: 13.08.2005
Москва
Сообщений: 358
|
Просвети,что такое открытая эстакада, там мост в цеху чтоли? И почему при г/п 35 металлический каркас.
четвертый - металл. каркас, т.к. г/п подвесного крана больше 5т; Почему, в чем логика? И зачем столько труда ради курсача, там сменанный там не смешанный,успеешь сделать-то? Почему краны являются таким однозначным критерием выбора? |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.04.2007
Екатеринбург
Сообщений: 60
![]() |
Я то так не думаю... но вчера заехал в институт и преподаватель дала пять пунктов по выбору каркаса.
Каркас -металлический, если: 1. Кран г/п больше 30т. 2. Режим работы 3,4 кл. 3. Высота пролета больше 18м. 4. Ширина пролета больше 24м. 5. Подвесной кран г/п больше 5т. Сдавать придется именно этому преподу, так что выбирал исключительно исходя из этих пунктов. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.04.2007
Екатеринбург
Сообщений: 60
![]() |
Цитата:
про краны сказали в инсте.... тема как бы для того и создавалась, чтоб отыскать какую-нибудь литератуту по выбору каркаса... |
|||
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Конструктивная схема фундамента | Дмитрий Шапкин | Основания и фундаменты | 7 | 23.07.2008 18:48 |
Расчет рамы промздания | UGTP | Расчетные программы | 13 | 20.06.2008 15:40 |
Газобетон. Жеская или гибкая конструктивная схема? | MxM | Конструкции зданий и сооружений | 3 | 12.06.2008 21:58 |
Нужен лисп (пронизыватель лайаутов) | dextron3 | LISP | 91 | 25.07.2007 07:37 |
конструктивная схема фундаментов | _Андрей | Основания и фундаменты | 25 | 10.05.2007 22:51 |