|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Помогите с конструкциией каркаса гаража 5*6 м
Владивосток
Регистрация: 13.01.2014
Сообщений: 19
|
||
Просмотров: 16811
|
|
||||
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 258
|
Цитата:
Так же зависит от нагрузок. Горяев метал. конструкции стр.127 В зависимости от конструкции узлов. Цитата:
Я извиняюсь за скудность в ответах, но вопросы стоят очень широких рамкам для возможности ответа. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 13.01.2014
Владивосток
Сообщений: 19
|
Ветровая зона (4, Владивосток, коэффициент Б 0,5)
Я полагаю, что узлы должны быть сварные. По моим расчетам общий вес сооружения 3 тонны. Планируемая общая нагрузка, внутри, на дно, около 2х тонн. Последний раз редактировалось Артём К, 13.01.2014 в 12:27. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 258
|
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 13.01.2014
Владивосток
Сообщений: 19
|
Цитата:
Всех узлов. Я представляю, что вся конструкция будет сварена. Если существуют более выгодные варианты, то подскажите какие? Да на площадь пола будет действовать нагрузка примерно в 2 тонны. Фундамент - винтовые сваи. ----- добавлено через ~9 мин. ----- Вид изнутри. Основная нагрузка будет от станка 800 кг. на площади (2500*1500 мм) ----- добавлено через ~16 мин. ----- Фундамент предварительно будет такой |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 258
|
Добавленные фотографии не открываются.
Монолитную плиту под станок можно сделать толще, чем основную, и предусмотреть в ней закладные детали для его (станка) крепления. Естественно и добавить арматуры. По моему мнение, раскладка ригелей по полу через чур усложнена. Основные колонны (по 4 углам) я бы взял по больше, а стеновые прогоны оставил, но уменьшил их в кол-ве и изменил бы раскладку. Шаг прогонов для проф. листа, если мне память не изменяет, должен быть 1000. Так бы я изменил их профиль. По поводу узлов: много узлов есть в сериях и методических указаниях. Если Вас интересует определенный узел, то можно попробовать его разобрать. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 13.01.2014
Владивосток
Сообщений: 19
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Посоветуйте пожалуйста, сколько сделать прогонов и как их лучше разложить? |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 12.08.2009
Наша Russia
Сообщений: 35
![]() |
1) 5х6 ???? как это "транпортабилить"???
2) зачем транспортабельному зданию фундамент? (в виде винтовых свай) экономически не выгодно, чем не устраивает планировка-отсытка-трамбовка-плита пустотка(и то на крайний случай при неустойчивом грунте)
__________________
Бывает случается и такое, что без помощи не обойтись.:yes: |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 13.01.2014
Владивосток
Сообщений: 19
|
Цитата:
2) возможно и такой вариант подойдет. только может обойдется отсыпка с трамбовкой и укладка плиты в такую же сумму как и сваи. Не утверждаю, но возможно. Я конечно же просчитаю и предложенный вами вариант. Может и действительно будет выгодней. Меня пугает этот вариант из-за того, что место на склоне и грунт будет сползать, воды весной и летом в этом районе очень много течет с вершин. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 258
|
Это я совсем упустил. Возможно тогда вам подойдем вот такое решение (см. прил.)
----- добавлено через ~3 мин. ----- Попробуйте разложить ячейкой 1,5х1,5 м и выделить отдельно ячейку под станок. По аналогии с фото в приложении. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 13.01.2014
Владивосток
Сообщений: 19
|
Цитата:
Вот такой вот грузовик. ----- добавлено через ~2 мин. ----- То есть советуете сделать каркас из ЛСТК? |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 258
|
Как вариант. Такое исполнение дешевле выйдет. А преимущество, по моему мнению, его "сборность-разборность". Хотя, если у Вас возможен переезд на погрузчике-манипуляторе. У нас в городе я такого не видел, только по телевизору, поэтому немного сомневаюсь.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 13.01.2014
Владивосток
Сообщений: 19
|
Цитата:
Верно? |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 258
|
Мой вариант (см. вложение).
Попробую рассказать мои мысли по этому поводу: мне приходилось конструировать фундамент под станок, который: 1) весил 1,5 тонны; 2) сильно вибрировал. По-этому было принято решение, аналогичное этому: выделить ячейку под станок сделать ее толще. Такой вариант выполнили и он стоит до сих пор. Я в станках не силен, по-этому не знаю технологические характеристики Вашего (кроме массы). Прикиньте сами: стоит ли? Так же, если вы будете перемещать всю конструкцию (гараж) надо что плита (пол) не треснул при подъеме (хотя это мало вероятно, но все же). |
|||
![]() |
|
||||
урбанист Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585
|
никто не повезёт груз габаритом 5х6 метров, категорически.
Во-первых, не хватит жесткости конструкции для погрузки. Во вторых, при таких габаритах ширины не получить разрешение на перевозку, перевозка без разрешения - лишение прав на 3 года и 50-100 тыс.руб штраф. Ни один водила на это не подпишется. Выход: делайте сборное сооружение, можно из двух половинок по длине, собирается на болтах по коньку. Бывают такие "штабные вагончики" для стройки. Либо ширина 2,5 метров + выдвигающиеся боковины. Это обычные решения для транспортабельных зданий, имеющих ширину более 2,5 метров. Сейчас нет времени, чуть позже покажу образцы. Либо полностью сборное здание из панелей. Для станка с ЧПУ однозначно мощный отдельный фундамент нужен, не менее 2 тонн на хорошем основании. В вашем случае фундамент под станок не должен быть связан с каркасом здания. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 258
|
Я тоже к этому склоняюсь, но Артем К.
Смотря как и из чего делать Цитата:
Цитата:
А можно, если не трудно, описать вкратце этот станок? Если, как Вы говорите, он мощный, то и фундамент под него соответствуюший. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 13.01.2014
Владивосток
Сообщений: 19
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 13.01.2014
Владивосток
Сообщений: 19
|
В общем ЛСТК будет дорого! Цена: 3000 руб/кв.м. (включает дизайн). Площадь стен данного сооружения более 100 кв.м. Итого более 300 000 руб. только за ЛСТК. Не подходит!
----- добавлено через ~2 мин. ----- Спасибо. Есть что почерпнуть. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 258
|
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 13.01.2014
Владивосток
Сообщений: 19
|
Наверно все таки придется думать о двух половинках.
Сейчас немного затрудняюсь представить как стыковать эти две половинки сооружения, чем их скреплять в стыках? ----- добавлено через ~16 мин. ----- Позвонил в одну из компаний занимающейся строительством из ЛСТК, человек сказал, что такие маленькие сооружения они не строят и посоветовал строить из металлокаркаса и сэндвич-панелей. И другие варианты даже не рассматривать. Так же на самом начальном этапе я отправлял запросы в 10 компаний занимающихся строительством, абсолютно все предложили метллокаркас + сэндвич-панели. Не знаю почему, но наверно особенность нашего региона. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 258
|
Возможно все дело в рентабильности. Всяко из ЛСТК дешевле будет. Если конкуренция слабо развито, то могут диктовать свои условия. Хотя, это всего лишь догадки.
Тогда решайте вопрос с металлопрокатом. Цитата:
----- добавлено через ~9 мин. ----- http://poleznayamodel.ru/model/9/92445.html Вот еще пример сборно-разборного. |
|||
![]() |
|
||||
урбанист Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585
|
Готовый транспортабельный контейнер-бытовка 2,5х6 м без одной стенки стоит порядка 80 тыс.рублей, утепленный, с внутренней и внешней обшивкой, проводкой и освещением.
Делать самому не на много дешевле получится, уже считали. Станки ЧПУ очень чувствительны к вибрации, поэтому фундамент должен быть очень мощный (тяжелый) |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 13.01.2014
Владивосток
Сообщений: 19
|
Цитата:
По моим расчетам, при самостоятельном строительстве, экономия минимум 100 000 руб. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 13.01.2014
Владивосток
Сообщений: 19
|
Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 258
|
Не совсем понятно, что тут хотели сказать.
На фото станка видно, что он ставится на 4 круглые опоры (по типу стиральной машинки). Значит все нагрузка от станка будет передаваться через них. На каждую опору примерно 200кг. Вот теперь Вам надо прикинуть фундамент на такую нагрузку. В последствии, когда будете ставить станок, то можно подложить пластину под опору, чтобы увеличить площадь опирания. Если станок установить строго по горизонтали, а это есть необходимость, то вибрации от станка будут минимальны, в связи с тем, что конструктора станка тщательно выставили центр тяжести. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 13.01.2014
Владивосток
Сообщений: 19
|
На форуме ЧПУшников выяснил для себя, что усиленный фундамент не нужен для такого станка. Опытные ребята посоветовали.
Сейчас возник вопрос, а ведь OSB лист, уложенный на пол., может проломиться под весом станка, учитывая то, что расстояние между лагами у меня примерно 1,5*1,5 м. На одном из сайтов по продаже OSB Цитата:
Может нужно тогда пустить деревянные лаги в металлические ячейки каркаса? Или добавить металлических лаг, уменьшив тем самым размеры ячеек? На данный момент каркас у меня получается такой Хотел бы услышать замечания или советы по каркасу. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 13.01.2014
Владивосток
Сообщений: 19
|
Цитата:
А что даст мне двускатная крыша? |
|||
![]() |
|
||||
урбанист Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585
|
две независимые транспортабельные половинки, в этом случае не придётся демонтировать кровлю из 6-метровых листов.
К тому же по середине сооружения желательна хорошая ферма для пролета 6 метров - как раз из ферм зеркальных половинок получится конёк. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 13.01.2014
Владивосток
Сообщений: 19
|
Так?
|
|||
![]() |
|
||||
урбанист Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585
|
Да.
Обычно вагончики-контейнеры опирают только по углам, посередине фундамент не нужен. Оставьте под станок проём в полу, сделайте монолитную плиту по месту, в плите закладные петли-уши для последующей транспортировки. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 06.03.2017
Сообщений: 2
|
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, гараж 6х10, также сэндвич-панели, также крыша односкатная 3м. спереди и 2,5 сзади, в качестве опорных стоек планируется использование трубы на подушке фундамента глубиной 1,5м. и площадью 0,5м2.
Вопросы: 1. Сколько нужно опорных стоек и какого диаметра взять трубу. 2. Какого сечения промежуточные стойки брать и с каким шагом. Предполагаются прокатные квадратного или прямоугольного сечения. Заранее спасибо! |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.05.2009
Сообщений: 1,430
|
Цитата:
Что касаемо сечений, то нужен район строительства (снеговая, ветровая и т.п. нагрузки). |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 06.03.2017
Сообщений: 2
|
ветер в среднем 4 м.с., ураганы бури до 25м.с. Снеговая нагрузка 80-120 кг/м2, Скат крыши продольный, к сожалению чертеж предоставить не могу. Понимаю что этого недостаточно, но мне бы знать хотя бы приблизительно рекомендуемые параметры используемых материалов, дабы выдержало нагрузки и не ударило по кошельку. Спасибо.
|
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,400
|
Стальной каркас гаража "ракушки" (размеры 5х3,5 м):
стойки профильная высотой 2,5 м - труба 80х4 сталь С245-С345 (С345 для Северов с морозом); балки длиной 3,5 м - швеллер 16П сталь С245-С345 (С345 для Северов с морозом). Из стоек и колонн сделать рамы. Шаг рам 2,5 м, то есть 3 рамы. Можно 2 рамы, шаг 5 м, но тогда надо стойки посчитать по СНиПам. Рамы обшить досками, стальными уголками и т.п. Сверлить, дырявить стойки нельзя из-за скрытой коррозии. К стойкам варить уголки и всё крепить на них. Важный момент - узлы соединения стоек и балок и стоек и фундаментов. И там и там надо сделать жёсткие узлы. Вы себе как жёсткий узел (жёсткая заделка) представляете ? Вот, как представляете так и делайте. Типовые узлы можно накачать из интернете картинками и сделать также. Так как это гараж имеет смысл подстраховаться и сделать перед воротами отбойные ж.б. тумбы. И/или усилить каркас крестовыми связями. Как именно опять же тоже гугл. Считать тут ничего не надо. Оно из любого материала не рухнет, без вашей помощи. Фундаменты. Да почти любые. Только надо их (верх якоря) делать ниже глубины промерзания. Желательно с якорем (уширением) на низу. В смысле их будет выпучивать вверх пучением, а якорь удерживать.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен Последний раз редактировалось Tyhig, 06.03.2017 в 20:58. |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Наклонилась стена здания гаража. Помогите найти причину. | Sanechek | Конструкции зданий и сооружений | 18 | 20.03.2012 09:32 |
Помогите идентифицировать серию каркаса | Arslan | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 2 | 25.05.2010 10:56 |
Помогите определиться с материалом для ж.б. каркаса с сеткой колонн 16.2х16.2 м | G.A.W. | Железобетонные конструкции | 7 | 26.09.2009 10:37 |
Расчет перекрытия гаража | Tjur | Прочее. Архитектура и строительство | 8 | 08.07.2009 09:18 |
Простой и сложный одновременно вопрос - помогите разобраться | mih | Прочее. Архитектура и строительство | 3 | 01.04.2009 00:25 |