|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Разложение 3d кривой на плоскость
Регистрация: 10.08.2012
Сообщений: 4
|
||
Просмотров: 9532
|
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,406
|
kosolaps, ты ппрбй паруске песать. Или с тобой можно будет сделать то, что ты начал делать с телом / поверхностью.
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,406
|
Подключить фантазию и соображалку. Понять, что на самом деле надо получить не 3D-кривую на плоскости, а нечто иное. У меня есть вариант ответа, но я жду, пока автор топика сообразит, что "спросил не то" и начнет задавать нормальные вопросы с нормальной формулировкой.
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 17.03.2009
Сообщений: 316
|
Вопрос автору темы. Что значит развернуть 3d-кривую на плоскость? Это в принципе неоднозначное отображение. Любое обсуждение, которое здесь происходит, вне этого контекста лишено смысла.
Пример: задача развернуть границу России на плоскость. В пространстве это как раз 3d-кривая. Понятно, что можно взять цилиндрическую проекцию поверхности земного шара на плоскую карту, а можно коническую или какую-нибудь другую. Во всех этих случаях форма и граница нашей необъятной страны будет выглядеть по-разному.Википедия: Картографическая проекция. По-другому можно зайти, более сложно на языке векторных расслоений, обсудить понятие кручения и т.д. ![]() Надеюсь доходчиво пояснил. Сформулируйте задачу корректно. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.08.2012
Сообщений: 4
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 17.03.2009
Сообщений: 316
|
Теперь понятно.
Стандартными инструментами, мне кажется, этого не делать. Если ваша 3d-кривая — это сплайн, то после отображения-развертки результирующая кривая, вообще говоря, уже может не описываться сплайном (а как мы помним, сплайн, это конечномерный полином степени равной числу точек), а быть какой-то другой (аналитической) функцией. Поэтому развертка может быть получена только приблизительно, с какой-то ограниченной точностью. Короче, LISP вам в руки. P.S.: Столько понаписал, а пользы — ноль. ![]() |
|||
![]() |
|
||||
ame mebel Регистрация: 07.06.2011
58N56E
Сообщений: 131
|
так на дуге или на сплайне?
если на сплайне, то сколько сегментов дуг получится, если сплайн бзднуть? если одна дуга, то развертку цилиндра используй, если две дуги - то две развертки... давай подробнее, а то уже зевать наченаю |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379
|
В AutoCAD'е нет команды "бзднуть", так что, не бзди
|
|||
![]() |
|
||||
ame mebel Регистрация: 07.06.2011
58N56E
Сообщений: 131
|
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379
|
Цитата:
не вводи в заблуждение Последний раз редактировалось Хмурый, 13.08.2012 в 20:35. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.08.2012
Сообщений: 4
|
От 1й до 5 дуг. Можно поподробнее про развертку цилиндров?
|
|||
![]() |
|
||||
ame mebel Регистрация: 07.06.2011
58N56E
Сообщений: 131
|
http://www.google.ru/cse?cx=partner-...%B2&gsc.page=1
вы преобразуете опорный сплайн вашей поверхности в полилинию, получаете разбивку сплайна на линейные сегменты, которые можно использовать как основу проекционных плоскостей создаете проекции 3d линии (контура) на эти плоскости выстраиваете плоскости в ряд (как? не знаю) получаете развертку с регулируемой точностью (см. преобразование сплайна) Последний раз редактировалось kosolaps, 13.08.2012 в 23:04. |
|||
![]() |
|
||||
архитектор Регистрация: 10.08.2005
Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,342
|
сколько бредятины написали.
Автор,
Сам автокад не имеет автоматизированых средств для разворачивания поверхностей на плоскость. Последний раз редактировалось asys, 15.08.2012 в 10:29. |
|||
![]() |
|
||||
Деструктор Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 26
|
Кхм...можете считать меня некропостером ))))
Но тут задача похожая, объясню проще (понимаю что если и получится, то это будет дурь, но все-таки лучше один раз.как говорится) вот представьте себе, ну типа борт лодки т.е. поверхность "винтом" слега подвернута....вот есть такая поверхность, можно ли ее как-то перенести на плоскость, что-то типа лекала сделать?.... заранее спс за содействие |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор по сути (машиностроитель) Регистрация: 10.10.2005
Набережные Челны (это где КамАЗ)
Сообщений: 11,391
|
Развернуть корректно на плоскость можно только линейчатые поверхности. Например, "развертки" глобусов, которые все в школе видели, это не совсем корректные развертки. Если вырезать и свернуть обратно, сферы не получится (без складок местами). А так, развертки делаются в разных программах. Многие любят работать для этого в SW. В NX, в котором я работаю, тоже есть, хотя я и не пользовался (не приходилось).
__________________
Век живи, век учись - ... |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Плоскость построения в 3D модели | discovery | AutoCAD | 40 | 24.02.2016 12:29 |
Вписывание свободной переходной кривой между прямой и кривой в AutoCAD Civil 3D 2010 | Работа-не-волк | Вертикальные решения на базе AutoCAD | 3 | 30.10.2009 11:25 |
Как развернуть 3D тело созданное вращением в плоскость? | acadiso | AutoCAD | 14 | 26.04.2009 19:07 |
3D секущая плоскость | Pave1 | AutoCAD | 9 | 14.08.2008 15:53 |
Плоскость и прямая в 3D??! | grigorjan | AutoCAD | 2 | 18.09.2006 12:00 |