|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Какой сделать фундамент под временное здание
инженер-электрик
Пермь
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 2,371
|
||
Просмотров: 7448
|
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,402
|
Существует "Руководство по ... фундаментов временных зданий". Оранжевое такое. Но там тоже самое что и в СНиПах, обычные плитные фундаменты.
Всё зависит от нагрузки. Трансформаторы бывают от доли кг до многих тонн. Тогда надо считать КЖ0. Теперь фантазирую. Когда то покрытие площадки было рассчитано. Видимо, на автомобили. Это ГОСТ на автомобильные нагрузки. Если новая нагрузка меньше, чем была, то нет проблем. Иначе надо делать фундамент. Если вопрос в экспертизе, то считать то надо в любом случае... Для обычной бытовки с трансформаторами общим весом до 100-200 кг рекомендую использовать деревянные/ж.б. брусы. Обычно в заводских паспортах на бытовку есть схема их расположения и размеры. Для небольшой 1этажной людской бытовки это гуд. За 1,5 года асфальт, правда, уползёт. Будет дырка на месте брусьев. Надо ещё как-то распределить нагрузку. Только не теми плитами, которые вы хотите. Они сами весят как бытовка. Всё-таки подозреваю, у вас там всё серьёзно и надо делать КЖ0. ![]()
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
инженер-электрик Регистрация: 14.12.2009
Пермь
Сообщений: 2,371
|
Цитата:
А если не плиты, тогда что? А что у нас дороги, особенно на предприятиях, идеально ровные. А расползаться не будет под действием внешних сил.
__________________
Любой вопрос порождает новые вопросы |
|||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 21.07.2007
Петрозаводск
Сообщений: 2,105
|
Если внешняя сила - это человек с лопатой и намерением взять щебня, то может. А под весом модуля мне кажется, что нет, не расползётся.
Не обратил внимание, что в модулях трансформаторы которые могут быть тяжёлые, возможно, вариант с выравнивающим слоем щебня не подойдёт. |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,402
|
Да я насчёт "асфальт уползёт" больше пошутил. В любом случае, что на асфальт ни ставь будет остаточная деформация (как колейность на дорогах).
Только будет это 1 мм или 10 мм, уже вопрос нагрузки и времени. После того, как вы завозюкаете площадку зданиями и стройкой вообще, скорее всего её покрытие всё равно придётся ремонтировать при сдаче. Я подразумевал распределить нагрузку на асфальт чем-то лёгким. Может быть маленькими дорожными ж.б. плитами для пешеходных дорожек или деревянными брусьями 80-100х80-100 мм... Но не огромными ж.б. плитами 1,5х6х0,18 м же, ёлки-палки. Вы же предлагаете нагрузку увеличить просто так в два-три раза. Зачем ? И так непонятно надо или нет распределять нагрузку от первых брусков, непонятно тяжёлые будут трансформаторы или нет, а вы уже почти сваи готовы бить. Зачем ? Зачем ? Зачем ? Зачем ? ![]() Вы, Валериан, паспорт зданий, небось, даже не смотрели. Потому что это надо его с завода просить, телодвижения и т.п. А я то как раз вам сказал его искать, перед всеми изобретениями. Не то слушаете. Слушаете то, что вам хочется слышать. Профессиональные АР без этого паспорта модульные здания не употребляют. Вообще против песка/щебня как-то ничего не придумал. Но почему-то ни разу не видел его под модульными зданиями. Не знаю, может быть мало их видел. ![]() Почему-то всегда там какие-то балки/бруски/камни/кирпичи/ж.б. блоки... Может быть потому что эти блоки просто потом вместе с этим зданием увезти и переставить на другую площадку, а песок лопатами надо будет собирать. Не знаю.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен Последний раз редактировалось Tyhig, 26.10.2014 в 11:08. |
|||
![]() |
|
||||
? Регистрация: 17.06.2014
Царицын
Сообщений: 12,801
|
Всё довольно элементарно. Площадь опирания подбирается из условия не превышения расчётного давления. Расчётное давление можно принять как давление от автомобиля.
И конечно никакого песка или гравия - бетонные плиты, блоки, шпалы, любой конфигурации.
__________________
Меньше знаешь - крепче зубы. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 04.07.2012
Тленинград
Сообщений: 103
|
обычно и вопросов-то нет - надо искать строительные свалки и смотреть что есть ТАМ, если есть желание сэкономить. А на что, как? - что есть и понесёт ли? Эксперт сумеет сделать коринф, вставив в обрезки от свайного каркаса в куст сирени, не забыв туда большую нужду справить.
__________________
Болею за красивый футбол |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Какой сделать фундамент под БКТП | Валериан | Основания и фундаменты | 24 | 24.09.2015 13:09 |
Подскажите, пожалуйста,в какой программе сделать данный чертеж (выкладываю фото)? | Politikos | Прочее. Программное обеспечение | 4 | 12.10.2014 15:44 |
Как сделать фундамент! | Ezik | Основания и фундаменты | 16 | 17.01.2012 13:25 |
Какой фундамент выбрать? Надо разобраться с нагрузкой... | Lilit | Основания и фундаменты | 14 | 03.04.2011 16:52 |
Переделать временное здание под общественное | ILSUR | Конструкции зданий и сооружений | 2 | 23.03.2009 20:47 |