Конструктивная схема промздания
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Конструктивная схема промздания

Конструктивная схема промздания

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 20.08.2008, 10:48 #1
Конструктивная схема промздания
Фабио
 
Екатеринбург
Регистрация: 10.04.2007
Сообщений: 60

Добрый день!

Делаю курсовой проект, необходимо выбрать из чего делать каркас многопролетного пром.здания: ж/б или металл (колонны, подкрановые балки и т.д.). Может быть есть у кого то, какой-либа материал по выбору конструктивной схемы пром.здания. Т.е. что влияет на выбор ж/б или металла (грузоподъемность крана, ширина пролета и т.д)

Спасибо
Просмотров: 6740
 
Непрочитано 20.08.2008, 10:58
#2
Святослав_

Притворяюсь инженером
 
Регистрация: 11.08.2007
Сообщений: 343


В большинстве случаев влияет экономичность (проще говоря, что дешевле их того и делают). Для курсового тебе должно быть все равно. Делай смешанный (ж/б колонные, стальные фермы, ж/б подкрановые балки, стальные связи). Так интереснее. А по какому предмету курсовой-то?
Святослав_ вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 20.08.2008, 11:05
#3
Фабио


 
Регистрация: 10.04.2007
Екатеринбург
Сообщений: 60
<phrase 1=


архитектура промышленных зданий
Фабио вне форума  
 
Непрочитано 20.08.2008, 11:28
#4
Святослав_

Притворяюсь инженером
 
Регистрация: 11.08.2007
Сообщений: 343


А разве тип конструкций теперь не дают в задании? Не помню точно, но это вроде 3-й курс, там главное показать что ты правила привязок усвоил.
Святослав_ вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 20.08.2008, 11:29
#5
Фабио


 
Регистрация: 10.04.2007
Екатеринбург
Сообщений: 60
<phrase 1=


еще такой вопрос.. в здании 4 пролета (3 паралельных и 1 перпендикулярно им) обязательно ли во все пролетв должны быть сделаны одинаково? Например колонны если в одном пролете жб, то и во всех должны быть жб и т.д.?
Фабио вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 20.08.2008, 11:33
#6
Фабио


 
Регистрация: 10.04.2007
Екатеринбург
Сообщений: 60
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от Святослав_ Посмотреть сообщение
А разве тип конструкций теперь не дают в задании? Не помню точно, но это вроде 3-й курс, там главное показать что ты правила привязок усвоил.
нет не дают... я на заочке, может поэтому... даны только расположение, ширина, длина, высота пролетов, грузоподъемность кранов в пролетах, данные расчета бытовых помещений... ну и общее описание процессов в цеху
Фабио вне форума  
 
Непрочитано 20.08.2008, 11:40
#7
Святослав_

Притворяюсь инженером
 
Регистрация: 11.08.2007
Сообщений: 343


Цитата:
Сообщение от Фабио Посмотреть сообщение
еще такой вопрос.. в здании 4 пролета (3 паралельных и 1 перпендикулярно им) обязательно ли во все пролетв должны быть сделаны одинаково? Например колонны если в одном пролете жб, то и во всех должны быть жб и т.д.?
Нет не обязательно! Материал конструкций может быть как одинаковый так и разный. Это еще зависит от типа производства.
Святослав_ вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 21.08.2008, 06:57
#8
Фабио


 
Регистрация: 10.04.2007
Екатеринбург
Сообщений: 60
<phrase 1=


Второй и третий пролет однозначно металлический каркас, т.к. г/п мостового крана 32т;
пятый пролет - открытая эстакада - смешанный каркас - колонны ж/б, подкрановая балка - металл;
четвертый - металл. каркас, т.к. г/п подвесного крана больше 5т;
первый пролет хочу сделать как и пятый - смешанный каркас;


так пойдет, подскажите пожалуйста?

(в приложении схема цеха)
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: цех.jpg
Просмотров: 342
Размер:	36.4 Кб
ID:	9486  
Фабио вне форума  
 
Непрочитано 21.08.2008, 09:17
#9
Святослав_

Притворяюсь инженером
 
Регистрация: 11.08.2007
Сообщений: 343


Цитата:
Сообщение от Фабио Посмотреть сообщение
Второй и третий пролет однозначно металлический каркас, т.к. г/п мостового крана 32т;
Думаешь сталь крепче бетона?
Еще раз говорю, материал конструкций выбирается, в основном из экономичес ких соображений и от типа производства, сталь, например, очень восприимчива к агрессивным химическим воздействиям. Делай как тебе удобнее. Главное правила привязок повтори.
Святослав_ вне форума  
 
Непрочитано 21.08.2008, 09:21
#10
Sergo

Проектирование МК
 
Регистрация: 13.08.2005
Москва
Сообщений: 358


Просвети,что такое открытая эстакада, там мост в цеху чтоли? И почему при г/п 35 металлический каркас.
четвертый - металл. каркас, т.к. г/п подвесного крана больше 5т; Почему, в чем логика?
И зачем столько труда ради курсача, там сменанный там не смешанный,успеешь сделать-то? Почему краны являются таким однозначным критерием выбора?
Sergo вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 21.08.2008, 09:24
#11
Фабио


 
Регистрация: 10.04.2007
Екатеринбург
Сообщений: 60
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от Святослав_ Посмотреть сообщение
Думаешь сталь крепче бетона?
Я то так не думаю... но вчера заехал в институт и преподаватель дала пять пунктов по выбору каркаса.
Каркас -металлический, если:
1. Кран г/п больше 30т.
2. Режим работы 3,4 кл.
3. Высота пролета больше 18м.
4. Ширина пролета больше 24м.
5. Подвесной кран г/п больше 5т.

Сдавать придется именно этому преподу, так что выбирал исключительно исходя из этих пунктов.
Фабио вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 21.08.2008, 09:28
#12
Фабио


 
Регистрация: 10.04.2007
Екатеринбург
Сообщений: 60
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от Sergo Посмотреть сообщение
Просвети,что такое открытая эстакада, там мост в цеху чтоли? И почему при г/п 35 металлический каркас.
четвертый - металл. каркас, т.к. г/п подвесного крана больше 5т; Почему, в чем логика?
И зачем столько труда ради курсача, там сменанный там не смешанный,успеешь сделать-то? Почему краны являются таким однозначным критерием выбора?
Открытая эстакада, как я понял, это тот же пролет, но без стен, кровли и с ЖД путями...
про краны сказали в инсте....
тема как бы для того и создавалась, чтоб отыскать какую-нибудь литератуту по выбору каркаса...
Фабио вне форума  
 
Непрочитано 21.08.2008, 09:58
#13
daniil_159_

проектировщик ПГС
 
Регистрация: 19.10.2007
москва астрахань
Сообщений: 90


попробую поискать конспекты. но что то вспоминается что при большой гп крана берем двухветвевые колонны, а не колонны сплошного сечения.
daniil_159_ вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 21.08.2008, 09:59
#14
Фабио


 
Регистрация: 10.04.2007
Екатеринбург
Сообщений: 60
<phrase 1=


да,да... двухветвевые конечно...
Фабио вне форума  
 
Непрочитано 21.08.2008, 10:44
#15
Sergo

Проектирование МК
 
Регистрация: 13.08.2005
Москва
Сообщений: 358


Подвесной кран г/п больше 5т-достаточно только ферм стальных, колонны можно и жб.
Sergo вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 26.08.2008, 11:23
#16
Фабио


 
Регистрация: 10.04.2007
Екатеринбург
Сообщений: 60
<phrase 1=


если не трудно посмотрите, пожалуйста, привязки колонн цеха... может быть что то не так...
(схема в приложении)
Вложения
Тип файла: pdf Курсовая по архитектуре(промздание).pdf (36.0 Кб, 285 просмотров)

Последний раз редактировалось Фабио, 26.08.2008 в 11:28.
Фабио вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Конструктивная схема промздания



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Конструктивная схема фундамента Дмитрий Шапкин Основания и фундаменты 7 23.07.2008 18:48
Расчет рамы промздания UGTP Расчетные программы 13 20.06.2008 15:40
Газобетон. Жеская или гибкая конструктивная схема? MxM Конструкции зданий и сооружений 3 12.06.2008 21:58
Нужен лисп (пронизыватель лайаутов) dextron3 LISP 91 25.07.2007 07:37
конструктивная схема фундаментов _Андрей Основания и фундаменты 25 10.05.2007 22:51