вопрос по кровле беседки
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Прочее. Архитектура и строительство > вопрос по кровле беседки

вопрос по кровле беседки

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 24.07.2009, 17:26 #1
вопрос по кровле беседки
Reanimator

Приветствую уважаемый форум!!

Сам я чайник-строитель на собственном дачном участке...

Спрашивал на дачных форумах - ответа специалистов так и не дождался...

Строю беседку с вальмовой крышей - по ней прошу срочной помощи ибо время сильно поджимает - пожалуйста помогите!

Исходные данные: Московская область. Волоколамск.
Беседка открытая, размеры по обвязке 3*4,5 м, крыша вальмовая (четырехскатная), проекция свеса кровли 50 см.

Нынешняя схема стропил в файле plan_stropil-DO.jpg
3D модель в файле 3D-DO.jpg
Уклон крыши получается у меня 32 градуса.. (угол между горизонтальной плоскостью верхней обвязки и перпендикулярной к обвязке стропилой)

Крыть планирую так: СПЛОШНАЯ (с зазором 3-4 мм) обрешетка из строганой (ручным эл.рубанком) доски 20*150 естественной сушки (куплена НЕ строганой около месяца назад, лежит с перекладками, сохнет типа ), далее обшивка влагостойкой фанерой какой-то минимальной толщины, далее мягкая черепица типа Tegola (или аналог - пока до выбора конкретики ни времени ни сил не хватает).

Связка доска+фанера родилась из следующих соображений: Если крыть просто фанерой (потолще) или плитой ОСВ, то теряется вид на крышу изнутри беседки и что-то все равно придется подшивать. Покупать иммитацию бруса и крыть на нее кажется не совсем рациональным, так как доска обрешетки уже есть (хотя в принципе могу использовать ее где-то еще).

Класть же гибкую черепицу прямо на обрешетку (без фанеры) вроде как отговаривают.. спрашивал тут: ввв.forumhouse.ru/forum63/thread35872-5.html#post930827 - извиняйте что не ссылками - не набрал я еще 55 постов в форум..