|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Трещины при производстве сплошных жб перекрытий
Регистрация: 06.04.2011
Сообщений: 34
|
||
Просмотров: 4708
|
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,403
|
Покажите фотку трещин.
Может быть вода испаряется слишком быстро ? Вы не пробовали смазывать ЖБИ всякой плёнкой, как на объектах ? Или сушку вести по другому ? Неоднородное тепловое поле и неоднородная скорость реакции в ЖБИ ? Вода потребляется неравномерно и перемещается внутри ЖБИ оставляя "сухие" места ? Механические повреждения ? Мало держите для твердения ?
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 06.04.2011
Сообщений: 34
|
Пленкой и водой не получится - ТЭНы электрические, у нас даже окна в камерах открыты, чтоб конденсат не тёк и не пробивал... Режим такой какой есть и другого не будет. Камеры отключают с 8 до 11 и с 17 до 20. это с точки зрения удержания влаги даже и лучше будет...
Неоднородное тепловое поле присутствует, т.к. ТЭНы лежат по всей камере неравномерно, поэтому поддон с изделием может только наполовину стоять на ТЭНе. Расскажите про неоднородную скорость, плиз. И как узнать где вода перемещается? Они, с виду, однородные выходят. Но пару дней назад наверное быстро прогнали по камере, так вышло 2 поддона по бокам готовые, а в середине сырые, в одной также было небольшое сырое пятно. Однако, думаю это к делу приплетать не стоит. Находил разок трещину когда плита ещё только вышла, борта были закрыты, перепад температуры не более 30 градусов, на самом деле 15-20. Трещина шла от выступающего участка формы куда петлю вставляют... казалось бы на рельсах повело поддон вот и треснула... неа, подняли - ни одной трещины! Может и мало держим для твердения, но лаборатория ведь простукивает всё... Да и 10-11 часов одной только изотермии при применении добавки ускорителя это конечно не фонтан, но для 50% распалубочной прочности хватить должно... |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,403
|
Может быть всё-таки стоит поэксперементировать ? ^__^
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 06.04.2011
Сообщений: 34
|
|
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,403
|
А я ничего про неё не знаю.
Просто логично предположить, что там где скорость больше вода потребляется больше. И вода может забираться из соседних областей. Сейчас подумал... Это, наверное, должно влиять только на прочность через длительное время. Трещины от этого не должны появляться. Не знаю, не уверен. Вы ничего не привели. Ни фотки, ни технологию. Думаю даже спецы вам не помогут. А я так вообще не понял чего вы там делаете.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 06.04.2011
Сообщений: 34
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 23.06.2011
Сообщений: 270
|
1.) Насколько я помню ОНТП, при 70 градусах ТВО должна быть 12 часов. У вас температура меньше - время должно увеличиваться. На сколько - смотрите нормы.
2.) При низкой влажности.... вариант фиговенький. Накрывайте все изделия пленкой для удержания влаги - бетон НЕ ДОЛЖЕН сохнуть. 3.) Градиенты влажности и температуры, а также процессы, при этом происходящие - штука очень сложная и изученная, на самом деле, достаточно слабо. Ясно одно - хорошего ничего не происходит при них. Лучше их не допускать. 4.) Проверьте все отметки головок рельса, а также жесткость форм. у вас может форма деформироваться в процессе передвижения по конвейеру. 5.) Возможно, нужно установить ТЭНы также по потолку камеры, для более равномерного прогрева. Температурные расширения никто еще не отменял. Вот у вас половина плиты на ТЭНе (нагревается, расширяется) - вторая съехала с ТЭНа (остывает, сжимается). Как вы думаете, хорошо при этом изделию? вы же постоянно его по чуть-чуть ломаете.... А каналы, и прочие неоднородности концентрируют напряжения. То же самое, при начале прогрева. Тепло идет снизу, низ формы (с изделием) расширяется. В это время усиленно гидратируют алюминаты и алюмоферриты, силикаты пока тормозят. Образуется достаточно хрупкая структура. Потом нагрев добирается до верха изделия, он расширяется, отдельные точки смещаются относительно друг друга, структура нарушается (происходят локальные "разрывы")... А минералы-то уже гидратировали, разрыв так и останется. То же самое при охлаждении. Но там менее критично, силикаты уже гидратировали в достаточной степени и распределяют напряжения в ц.к. - но все равно, ничего хорошего нету в неравномерности охлаждения. 6.) Добавки-ускорители... Вводите центры кристаллизации? прочность снижается из-за них. Кроме того, они застваляют намного быстрее производить все операции по формованию изделий (до образования первоначальной структуры из гидроалюминатов и гидроаллюмоферритов - т.е., до наступления схватывания). Tyhig, для гидратации минералов цементного клинкера за глаза достаточно той воды, которая расходуется при изготовлении смеси. Точные цифры не помню.. Но если добавить кол-во воды, необходимое лишь для хим. реакций - вы никогда не сможете сформовать изделие, слишком жесткая смесь будет. Правда, это не означает, что бетон надо сушить. Испарения допускать нельзя. градиент влажности - брожение влаги в направлении градиента - перераспределение температурных полей - неравномерность прогрева - градиент тепературы - брожение влаги... Там одно за другое тянет, замкнутый круг. Последний раз редактировалось orehovalexey, 21.08.2011 в 15:11. |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,403
|
вот это профи. я то просто в умозаключениях извращался. ^__^
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 06.04.2011
Сообщений: 34
|
Цитата:
2) Знаю что фиговенько... Накрытие уже обсуждалось - любые манипуляции приводящие к увлажнению пола камеры пока что не рассматриваются, т.к. начнутся пробои 380В на ТЭНах (а при накрытии конденсат обязательно натечёт) 4) Пока проверил только стыки, ща буду долбать мозг чтобы проверили отметки. А не подскажете как проще всего проверить жёсткость форм? 5) Про градиенты... Думаю, что в данном случае это дело разумеется присутствует, но не является корнем проблемы. Т.к. изделие постоянной толщины, у нас есть рифлёное изделие, как доска стиральная - так вот те вышли как-то треснутые на границе перехода к более толстому участку, тут я сразу про градиент подумал, но речь пока не про них... Я это говорю потомучто выходят ещё и другие изделия и они не треснуты!!! О_о... как тогда это объяснить?! Прикладываю его во вложениях... так оно ещё и с окнами, да и в длину не меньше... Получается ТО тоже, бетон тот же... Почему не трещит?! а) площадь меньше - меньше и влияние низкой влажности. б) меньше вес - при подъеме/перемещении меньше травм Давайте разберемся! |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 23.06.2011
Сообщений: 270
|
Влияние добавки-ускорителя рассмотрено в литературе по технологии бетона (точно не скажу, в какой именно - ибо уже лет 8-9 как не занимаюсь вопросами технологии бетона и прочих материалов).
Вот только в ОНТП учитывается обработка в пропарочных камерах - т.е., в среде пара.. Влажность иная там. Цитата:
Ведь не зря же для бетона везде пишется ТВО - Тепло-влажностная обработка. Портландцемент - вяжущее гидравлическое, это не гипс. Теоретическим расчетом можно либо практическими измерениями деформаций. Моделируйте ситуации, когда у вас некоторые колеса теряют контакт с рельсами (рельсы кривые и колесо "зависает". Форма начинает деформироваться под массой себя самой и бетона/бет. смеси... Цитата:
Вообще, сама система ТЭНов по полу мне кажется слегка порочной. Вы греете, в первую очередь, форму, а не изделие.. Изделие же греется неравномерно, возникают температурные напряжения... |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Трещины в жб ригеле | primdim | Железобетонные конструкции | 27 | 20.12.2024 22:35 |
Документация Проектировщику на Torrents | DEM | Разное | 263 | 03.09.2024 12:25 |
Продольные трещины пустотных плит перекрытий | Regby | Конструкции зданий и сооружений | 23 | 26.11.2010 12:00 |
Панели перекрытий пустотные 72.12.8 .Появились трещины | denisus | Конструкции зданий и сооружений | 18 | 09.02.2007 17:22 |
Трещины в жб плите | Engineer IA | Прочее. Архитектура и строительство | 20 | 11.07.2006 17:49 |