|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Определение напряжений в стальной балке
Регистрация: 22.05.2012
Сообщений: 3
|
||
Просмотров: 2880
|
|
||||
Регистрация: 29.09.2008
Сообщений: 3,431
|
JewIDF, вы сопромат учили? Судя по тому что вы нарисовали - у вас прямоугольная тонкостенная труба, защемленная на концах. Тогда теория Власова вам в помощь. Можете посмотреть книгу Бычкова , которая давно уже считается классической http://dwg.ru/dnl/1947 .
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 22.05.2012
Сообщений: 3
|
Цитата:
Цитата:
В любом случае ,Leonid555, спасибо огромное за ссылку! Уже штудирую. P.S. По рассеянности совсем забыл отметить , что балка - не "тонкостенная труба", а вполне массивный пустотелый профиль прямоугольного сечения(RHS).(Приблизительно 100X50X5 миллиметров, длинной около метров четырёх.) Думаю при нагрузках он "ведёт" себя немного иначе, хотя вполне возможно что я заблуждаюсь. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 14.11.2007
Сообщений: 1,051
|
Цитата:
![]() напряженное состояние - сложное: Стесненное кручение называется.
__________________
Доброта спасет мир. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 22.05.2012
Сообщений: 3
|
Цитата:
di12 , вам просто цены нет! Наконец то! Все "точки над i" расставлены. Огромное вам,маяковское, спасибище! |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 14.11.2007
Сообщений: 1,051
|
Цитата:
![]()
__________________
Доброта спасет мир. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 29.09.2008
Сообщений: 3,431
|
Цитата:
Цитата:
![]() Вы у них что то на спор выиграли, что ли? ![]() Если вы вообще сопромат не изучали, то начинать с теории расчета тонкостенных профилей не имеет смысла. Ее ближе к концу вузовского курса сопромата изучают. Вообще то у вас замкнутый профиль. Изучением работы таких профилей занимался Уманский (в СССР). Власов работал в основном с открытыми профилями. Это все прикладные теории сопромата. И создавались они прежде всего для расчета авиационных конструкций и конструкций скоростных кораблей. Такими вопросами занимаются прежде всего прочнисты авиационщики и кораблестроители. В строительстве такие конструкции стали применять намного позже. (За рубежом подобные теории создавали другие люди. Там несколько другие методики. И свои авторитеты.) Подобные теории не считаются в сопромате фундаментальными. Их изучение довольно трудоемко и необходимо далеко не всем. До самого последнего времени (буквально до 2011 года) в СНиП "Стальные конструкции" не было даже упоминания о расчетах на стесненное кручение. Так что смотрите сами и не пытайтесь объять необъятное. ![]() |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Определение напряжений в грунтах методом угловых точек | cm107 | Основания и фундаменты | 35 | 03.08.2015 10:51 |
Проверка напряжений в двутавровой балке | Владимир Егорьев | Конструкции зданий и сооружений | 15 | 19.08.2008 16:03 |
Местные оси пластин в криволинейной стальной балке | SergL | Расчетные программы | 5 | 05.08.2008 14:07 |
Определение напряжений в грунте под сплошной ж-б фундаментной плитой на заданной глубине | ВИЙ | Основания и фундаменты | 4 | 24.07.2008 11:58 |
Определение приведенных напряжений в стенке колонны. | gad | Конструкции зданий и сооружений | 7 | 26.08.2006 20:35 |