Как грамотно устанавливается подшипник скольжения
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Машиностроение > Как грамотно устанавливается подшипник скольжения

Как грамотно устанавливается подшипник скольжения

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 02.07.2012, 13:33 #1
Как грамотно устанавливается подшипник скольжения
Скалолазка
 
Регистрация: 20.12.2010
Сообщений: 389

Мне дали задание сделать оправку для установки подшипника скольжения на двухребордное колесо. В моем случае в небольшой методичке к подшипнику, который мы купили была дана рекомендация: Для установки подшипников с диаметром более 55 мм необходимо использовать неподвижное (сдерживающее) кольцо с большим примерно на 0.30/0.40 мм диаметром.


Но вообщем, скажите, что это за конструкция? Как она должна выглядеть? Прямо с самых азов.
Просмотров: 3388
 
Непрочитано 03.07.2012, 03:16
#2
Laborant

Демон на договоре
 
Регистрация: 26.06.2008
Новосибирск
Сообщений: 1,121
<phrase 1= Отправить сообщение для Laborant с помощью Skype™


Хоть бы методичку сфотали, в интересующей части, а то на слух очень трудно.
__________________
Ты пойдешь со мной?
Laborant вне форума  
 
Непрочитано 03.07.2012, 06:09
#3
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332


Остается только догадываться... Могу предположить что Вы должны запрессовать подшипник в это самое колесо, а чтобы подшипник "не выполз" назад его предполагается зафиксировать "сдерживающим" кольцом с диаметром большим на 0.3-0.4мм это примерно %%C55p5... Мягко выражаясь странная конструкция - обычно все делается гораздо проще - запрессовали, засверлились в стык, нарезали резьбу, закрутили болт... В общем желательна картинка.
Fogel вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 03.07.2012, 11:00
#4
Скалолазка


 
Регистрация: 20.12.2010
Сообщений: 389


мне объяснили, вообщем должна быть самая элементарная конструкция: вал с двумя основными диаметрами. Первый малый заходит в подшипник скольжения, второй (большой) не позволяет оправке проходить дальше и под давлением своим торцом проталкивает подшипник в колесо. Необходимо только выдержать у этой оправки торцевое биение, потом, цилиндричность малого цилиндра. Вот все в таком духе.
Скалолазка вне форума  
 
Непрочитано 03.07.2012, 11:29
#5
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332


Про оправку понятно (видимо стенка подшипника тонковата) а вот про "неподвижное (сдерживающее) кольцо" все едино непонятно.
По идее оно бы запрессовать да проточить и нет вопросов, но я так понял штука покупная и с готовым диаметром который надо предохранить... Так понимаю что подшипник садится на "малый диаметр" с натягом в 0.3 мм, прессуется, потом оправка распрессовывается. Можно сделать оправку составной - на ось "малого диаметра" одевается труба "большого диаметра" - позволит не выдрать подшипник назад, а вытащить только оправку. и еще надо смотреть чем прессовать будете.
Fogel вне форума  
 
Непрочитано 04.07.2012, 09:03
#6
LetsGoDeisingBegin


 
Регистрация: 19.11.2011
Сообщений: 31


Склифософский ищи в интернете книгу: С. А. Чернавский Подшипники скольжения. М., «МАШГИЗ», 1963., 243 с. И не делай ничего по непойми каким методичкам, по ним только китайский сдавать. У меня в институте преподаватель был, Матвеев, тоже свою методичку выпустил по подшипникам, он её наверное у инопланетян переписал, когда в плену у них был, только он один знал как ей пользоваться. На ссылку http://narod.ru/disk/27096934000/10098.rar.html
LetsGoDeisingBegin вне форума  
 
Непрочитано 04.07.2012, 09:08
#7
rocker

mechanic engineer
 
Регистрация: 18.12.2007
Ukraine
Сообщений: 424


Цитата:
Сообщение от Fogel Посмотреть сообщение
...с натягом в 0.3 мм,..
Не многовато?
__________________
One thing I can tell you is you got to be free... (John)
rocker вне форума  
 
Непрочитано 04.07.2012, 09:12
#8
LetsGoDeisingBegin


 
Регистрация: 19.11.2011
Сообщений: 31


.
LetsGoDeisingBegin вне форума  
 
Непрочитано 04.07.2012, 09:24
#9
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332


Цитата:
Сообщение от rocker Посмотреть сообщение
Не многовато?
Диаметр тоже не особо маленький да и самое главное мы так и не услышали что это за подшипник, может там из капролона втулка а то и вовсе березовая, с этой идеей много носились, прессованая древесина, смазка водой...
Fogel вне форума  
 
Непрочитано 05.07.2012, 19:29
#10
Konrud


 
Регистрация: 23.02.2011
Сообщений: 229


Возможно имеется в виду, что кольцо нужно для предварительного базирования подшипнка и предохранения подшипника от перекоса в процессе запрессовки. Это полезно, если подшипник достаточно высокий - при обычной запрессовке на гидропрессе его вполне может перекосить. А так - берешь втулку-кольцо с диаметром отверстия в ней чуть больше наружного диаметра подшипника (те самые 0,3 мм) и толщиной стенки, скажем милиметров 10, ставишь аккуратно по центру отверстия колеса, вкладываешь в нее подшипник и аккуратно давишь на торец подшипника ползуном пресса.
С той же целью можно вместо втулки использовать ступенчатую оправку. Но я думаю - такие меры для особо криворуких слесарей.
Konrud вне форума  
 
Непрочитано 06.07.2012, 05:39
#11
Laborant

Демон на договоре
 
Регистрация: 26.06.2008
Новосибирск
Сообщений: 1,121
<phrase 1= Отправить сообщение для Laborant с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от Konrud Посмотреть сообщение
Возможно имеется в виду, что кольцо нужно для предварительного базирования подшипнка и предохранения подшипника от перекоса в процессе запрессовки.
Вот тоже к такому склоняюсь.
__________________
Ты пойдешь со мной?
Laborant вне форума  
 
Непрочитано 07.07.2012, 00:32
#12
miomay


 
Регистрация: 06.07.2012
Сообщений: 1


Установка и приспособа для диаметров подшипника больше 55мм показаны во вложениях. Смысл - как говорилось выше - для предварительного базирования подшипников диаметром больше 55мм. Надо только выдержать плоскостность у кольца опорного и биение с цилиндричностью. Рекомендованные диаметры как я вижу практически совпадают с указанными в методичке. Расчёт усилий тоже есть там.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Подшипник1.jpg
Просмотров: 149
Размер:	16.6 Кб
ID:	83450  Нажмите на изображение для увеличения
Название: Подшипник.jpg
Просмотров: 140
Размер:	56.9 Кб
ID:	83451  

Последний раз редактировалось miomay, 07.07.2012 в 01:07.
miomay вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Машиностроение > Как грамотно устанавливается подшипник скольжения



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Углы наклона плоскостей скольжения призм обрушения (ПГС и транспортники) SergL Конструкции зданий и сооружений 3 13.09.2016 12:48
Не могу подобрать подшипник в библиотеке SW Kolaso SolidWorks 2 12.08.2010 11:37
Подшипник скольжения vn Машиностроение 16 30.12.2009 18:11
Толщина лакокрасочных покрытий: где устанавливается и кем? BYM`|break^your^monitor| Машиностроение 4 31.01.2009 10:06
Подшипник скольжения - вкладыш из стали BM60 Машиностроение 25 26.01.2009 06:30