|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Зазор между крановым колесом и головкой рельса
проектировщик
Житомир
Регистрация: 03.05.2007
Сообщений: 652
|
||
Просмотров: 40035
|
|
||||
проектировщик Регистрация: 03.05.2007
Житомир
Сообщений: 652
|
За информацию спасибо. Но как же тогда конструктора крана подбирают марку рельса к крану? Основываясь на справочник Александрова? По логике они же должны основыватся на кактие-то конкретные нормативные документы. Вот знать бы какие.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 431
|
Цитата:
Поэтому добавлю к Sopro – из учебника. По первому вопросу: смотрите паспорт крана - должен быть указан тип подкранового рельса, ширина головки рельса, max нагрузка на рельс. |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор-машиностроитель Регистрация: 22.12.2005
С.-Петербург
Сообщений: 1,224
![]() |
Диаметр колеса выбирается исходя из максимальной нагрузки на колесо, расчет ведут по контактным напряжениям. По расчетному диаметру выбирается подходящее ГОСТовское колесо, а к колесу, соответственно, рельс.
__________________
Счастлив тот, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты (Рим. 4:7) |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 431
|
Цитата:
Цитата:
А вопрос зазора (первый пост) – из учебника ??? |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 431
|
Müller
1. Согласен. Но опять, же выбирается от действующей нагрузки. Max никто ставить не будет ставить – экономически не выгодно. 2 и 3 . Намедни я высказывался по поводу подкрановых путей. Не в температурах дело, а в требуемых размерах, которые начиная с монтажа конструкций, не выдерживаются, а в процессе эксплуатации – происходит Бог знает что. И тут важных параметр – обсуждаемых зазор, который мы, опять же, выбираем из учебника. Температура учитывается в зазорах между рельсами. 4. Из разных – при эксплуатации, что легче заменить, то и должно быстрее изнашиваться. Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 431
|
Цитата:
Уже расширили область фантазии. У amshik было только ПУБЭУК, теперь у sergeichp больше ПУБЭГК + КОМПЛЕКСНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ КРАНОВЫХ ПУТЕЙ. Еще не вечер, можно еще много НД перечислить. Sergeichp. Если вас не затруднит, дайте ответ на вопрос темы с ссылками на пункты НД. |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Цитата:
![]() ![]() 30 мм на колесах с одной стороны пролета, с другой еще 30 мм, в сумме 60 мм ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 27.01.2012
Сообщений: 15
|
Цитата:
2. В нормативно-технической документации нет указаний на выбор S. Сравнивая стандартные размеры ширины головки рельса Б (от Р8 до КР140) и стандартные значения ширины колеса А, получаем, что значение S может находиться в пределах от 2 до 145 мм. Ограничением на выбор размера S является необходимость компенсации неточностей расположения кранового пути в плане и установки ходовых колес. стр.247 Грузоподъемные машины. Учебник для вузов. М.П. Александров и др. 1986 г. Отклонение направляющих (рельсов) в плане от прямой линии - 20 мм (РД 10-138-97 ). S=40 мм. Для Serge Krasnikov. Да, да 30+30=60. Восхищен Вашим умением складывать двузначные числа! Последний раз редактировалось sergeichp, 28.01.2012 в 09:54. |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Во первых.
Ну первое "S" в этом документе, равно как и в его основополагающего ПБ 10-382-00 означает ширину пролета Цитата:
Ваша арифметика ни коим образом не говорит о величине зазора между ребордами колес и рельсом кроме как того что зазор должен быть больше, а какая один бог ведает ![]() В третьих В ваших выкладках грубая ошибка топик стартер спрашивает о опорном мостовом кране, у которого допуск на подкрановые пути не 20, а 15 мм, что в сумму составляет не 40мм, а 30мм ЗЫЖ Уметь считать в уме всегда полезно |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 27.01.2012
Сообщений: 15
|
Цитата:
2. Правильно, величина S (в соответствии с обозначением Малюк) должна быть не менее указанной, больше - в пределах ГОСТ с учетом рекомендаций Sopro. 3. Верно, отклонение размера пролета в плане для мостового крана - 15 мм. Но отклонение направляющих (рельсов) в плане от прямой линии - 20 мм (РД 10-138-97, таблица 1 Справочное пособие к СНиП 2.09.03-85 «Сооружения промышленных предприятий» ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОТКРЫТЫХ КРАНОВЫХ ЭСТАКАД ). 4. Термин "допуск на подкрановые пути" !?. |
|||
![]() |
|
|||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Цитата:
Первое В редакции 1997г. Написано Цитата:
Цитата:
Второе В РД 10-138-97 внесено изменение "Изменение № 1 (РДИ 10-349(138)-00), утвержденное постановлением Госгортехнадзором России № 12 от 30.03.2000 г." в котором "1. ОБЩИЕ ДОПУСКИ НА УСТРОЙСТВО И ЭКСПЛУАТАЦИЮ КРАНОВЫХ ПУТЕЙ" согласно этих изменений исключены, т.е. остались только допуски на строительные железобетонные и стальные конструкции Цитата:
![]() |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 17.11.2011
Сообщений: 103
|
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 27.01.2012
Сообщений: 15
|
Цитата:
Последний раз редактировалось sergeichp, 28.01.2012 в 14:45. |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Противопожарный зазор между маршами | rasputinn | Архитектура | 11 | 06.07.2010 13:54 |
чем заделать зазор (100-200мм) между сэндвич-панелей и металлической конструкцией | marsel'ka | Металлические конструкции | 18 | 29.11.2009 13:43 |
Какой должен быть зазор между маршами? | Romerioss | Архитектура | 10 | 25.11.2009 15:48 |
Зазор между монолитной колонной и кирпичной стеной | 4атланин | Железобетонные конструкции | 13 | 13.02.2009 16:05 |
Как устранить зазор между вентшахтой и плитой перекрытия. | Neo_ | Конструкции зданий и сооружений | 3 | 16.10.2008 06:46 |