Что будет, если не выполнить поручение начальника?
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Сообщество > Профессии и трудовые отношения > Что будет, если не выполнить поручение начальника?

Закрытая тема
Поиск в этой теме
Непрочитано 28.01.2018, 15:06 #1
Stranger_

Добрый день. Понимаю, вопрос немного странный, но всё хочу поделиться с участниками форума. Я работаю инженером КЖ в группе КЖ. Помимо меня в группе только пожилые женщины. Недавно мне начальник отдела сказал, что нужно будет съездить выполнить обследование совместно с инженером-теплотехником. Но, до этого я ни разу не ездил на обследования - у меня нет соответствующего опыта + в обследуемом месте предполагается, что будет очень грязно. А у меня нет соответствующей одежды и обуви. В должностной инструкции у меня вроде нет записей, что я должен ездить на обследования. Если я откажусь ехать, могут ли меня за это уволить? Какие ко мне санкции могут быть применены?
Просмотров: 34534

Непрочитано 28.01.2018, 16:39
Кореш

Самоходная нейросеть

Питер

Если нет опыта, съездить посмотреть и пофотать можно, отчёт не подписывать. Об этом предупредить заранее.
Ехать надо, да. Уволить могут, но раз не прописано в должностной инструкции, вы можете по суду восстановиться, другое дело, что отношение с коллективом будет испорчено. Может и не уволят, но перестанут общаться, делиться опытом, что тоже не сахар. Если вы не будете ездить на стройку, вы не станете нормальным проектировщиком, едете себе за опытом. Насчёт спецодежды поговорите на фирме, могут дать денег на ее покупку, или начальник с дачи вам привезет старый камуфляж. Опять же, если поездка на один два дня-одно, если на месяц на севера куда-нибудь - другое.

Последний раз редактировалось Кореш, 28.01.2018 в 16:45.
Кореш вне форума  

Непрочитано 28.01.2018, 16:40
BYT

Цитата:
Сообщение от Kappi Посмотреть сообщение
Если я откажусь ехать