Зазор между крановым колесом и головкой рельса
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Машиностроение > Зазор между крановым колесом и головкой рельса

Зазор между крановым колесом и головкой рельса

Закрытая тема
Поиск в этой теме
Непрочитано 26.01.2012, 22:13 #1
Зазор между крановым колесом и головкой рельса
Малюк
 
проектировщик
 
Житомир
Регистрация: 03.05.2007
Сообщений: 652

Есть мостовой опорный кран. Необходимо определить рельс под него.
Насколько я понимаю параметры его будут зависить от ширины головки рельса. Тоесть должно выпонятся:
А-Б = S
min < S < max
Вопрсы такие:
1. Какие значение min, max?
2. Каким документом регламентируется выбор значений min та max (указано что НД, подскажите хотя бы одно такое НД)?

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 482
Размер:	41.8 Кб
ID:	73721  

Просмотров: 40045
 
Непрочитано 26.01.2012, 22:24
#2
Хмурый


 
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379


технологов тряси и спрашивай у них марку крана, иначе- , почти, никак
Хмурый вне форума  
 
Непрочитано 26.01.2012, 22:34
#3
Sopro

Конструктор-машиностроитель
 
Регистрация: 22.12.2005
С.-Петербург
Сообщений: 1,224
<phrase 1=


из справочника Александрова по кранам
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 111.jpg
Просмотров: 1734
Размер:	33.8 Кб
ID:	73723  
__________________
Счастлив тот, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты (Рим. 4:7)
Sopro вне форума  
 
Непрочитано 26.01.2012, 23:18
#4
amshik


 
Регистрация: 17.11.2011
Сообщений: 103


1. Паспорт крана, причем, см. всю документацию, а не зарегистрированный в технадзоре экземпляр
amshik вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 27.01.2012, 12:26
#5
Малюк

проектировщик
 
Регистрация: 03.05.2007
Житомир
Сообщений: 652


За информацию спасибо. Но как же тогда конструктора крана подбирают марку рельса к крану? Основываясь на справочник Александрова? По логике они же должны основыватся на кактие-то конкретные нормативные документы. Вот знать бы какие.
Малюк вне форума  
 
Непрочитано 27.01.2012, 12:50
#6
Dima888


 
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 431


Цитата:
Сообщение от Малюк
Но как же тогда конструктора крана подбирают марку рельса к крану? Основываясь на справочник Александрова?
Получается, что так. Что бы было четко указано в каком-либо НД – я не встречал – может вы найдете.
Поэтому добавлю к Sopro – из учебника.
По первому вопросу: смотрите паспорт крана - должен быть указан тип подкранового рельса, ширина головки рельса, max нагрузка на рельс.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Колесо 1.jpg
Просмотров: 1748
Размер:	253.4 Кб
ID:	73753  
Dima888 вне форума  
 
Непрочитано 27.01.2012, 13:18
#7
Sopro

Конструктор-машиностроитель
 
Регистрация: 22.12.2005
С.-Петербург
Сообщений: 1,224
<phrase 1=


Диаметр колеса выбирается исходя из максимальной нагрузки на колесо, расчет ведут по контактным напряжениям. По расчетному диаметру выбирается подходящее ГОСТовское колесо, а к колесу, соответственно, рельс.
__________________
Счастлив тот, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты (Рим. 4:7)
Sopro вне форума  
 
Непрочитано 27.01.2012, 13:42
#8
Dima888


 
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 431


Цитата:
Сообщение от Sopro
Диаметр колеса выбирается исходя из максимальной нагрузки на колесо, расчет ведут по контактным напряжениям. По расчетному диаметру выбирается подходящее ГОСТовское колесо, а к колесу, соответственно, рельс.
Это все понятно. Только я бы так к ГОСТу не привязывался, не так много крановых колес, выполненных по ГОСТу ( ГОСТ 28648-90). Поэтому надо смотреть, что есть в наличии.
Цитата:
Сообщение от Sopro
…а к колесу, соответственно, рельс.
Довольно часто наоборот. К рельсу выбирают колесо. У заказчика есть путь (рельс) на него он хочет установить кран. И тип рельса такое же требование от заказчика как Q, режим, скорость и т.д.

А вопрос зазора (первый пост) – из учебника ???
Dima888 вне форума  
 
Непрочитано 27.01.2012, 14:13
#9
Müller


 
Регистрация: 16.10.2007
Сообщений: 3,101


1. Вообщето чем больше "Б", тем лучше.
2. А какой пролёт крана? А не будет ли он из-за разности температур удлиняться/укорачиваться?
3. То же, но под действием максимальных нагрузок?
4. Рельсы и колёса бывают из разной стали.
Müller вне форума  
 
Непрочитано 27.01.2012, 16:00
#10
amshik


 
Регистрация: 17.11.2011
Сообщений: 103


Посмотри еще Правила устройства и безопасной эксплуатации кранов. Там, правда, в приложениях указаны допустимые величины на износ подкрановых путей в результате эксплуатации. Но допускаемые отклонения могут помочь при выборе зазоров.
amshik вне форума  
 
Непрочитано 27.01.2012, 16:50
#11
Dima888


 
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 431


Müller
1. Согласен. Но опять, же выбирается от действующей нагрузки. Max никто ставить не будет ставить – экономически не выгодно.
2 и 3 . Намедни я высказывался по поводу подкрановых путей. Не в температурах дело, а в требуемых размерах, которые начиная с монтажа конструкций, не выдерживаются, а в процессе эксплуатации – происходит Бог знает что. И тут важных параметр – обсуждаемых зазор, который мы, опять же, выбираем из учебника.
Температура учитывается в зазорах между рельсами.
4. Из разных – при эксплуатации, что легче заменить, то и должно быстрее изнашиваться.
Цитата:
Сообщение от аmshik
Посмотри еще Правила устройства и безопасной эксплуатации кранов. Там, правда, в приложениях указаны допустимые величины на износ подкрановых путей в результате эксплуатации. Но допускаемые отклонения могут помочь при выборе зазоров.
Конгениально. Не знаешь чем ходить – ходи Е2-Е4. Причем тут ПУБЭГК к разыскиваемым зазорам.
Dima888 вне форума  
 
Непрочитано 27.01.2012, 17:58
#12
sergeichp


 
Регистрация: 27.01.2012
Сообщений: 15


Для крановых путей мостовых кранов пределы отклонения ширины пролета в плане -15...+15 мм (ПБ 10-382-00).
Отклонение направляющих (рельсов) в плане от прямой линии - 20 мм (РД 10-138-97). Отсюда и принимайте.
sergeichp вне форума  
 
Непрочитано 27.01.2012, 18:22
#13
Dima888


 
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 431


Цитата:
Сообщение от sergeichp
Для крановых путей мостовых кранов пределы отклонения ширины пролета в плане -15...+15 мм (ПБ 10-382-00).
Отклонение направляющих (рельсов) в плане от прямой линии - 20 мм (РД 10-138-97). Отсюда и принимайте.
Принимать что???
Уже расширили область фантазии. У amshik было только ПУБЭУК, теперь у sergeichp больше ПУБЭГК + КОМПЛЕКСНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ КРАНОВЫХ ПУТЕЙ. Еще не вечер, можно еще много НД перечислить.
Sergeichp. Если вас не затруднит, дайте ответ на вопрос темы с ссылками на пункты НД.
Dima888 вне форума  
 
Непрочитано 27.01.2012, 18:36
#14
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


Цитата:
Сообщение от sergeichp Посмотреть сообщение
Для крановых путей мостовых кранов пределы отклонения ширины пролета в плане -15...+15 мм (ПБ 10-382-00).
Отклонение направляющих (рельсов) в плане от прямой линии - 20 мм (РД 10-138-97). Отсюда и принимайте.

30 мм на колесах с одной стороны пролета, с другой еще 30 мм, в сумме 60 мм
Serge Krasnikov вне форума  
 
Непрочитано 28.01.2012, 09:31
#15
sergeichp


 
Регистрация: 27.01.2012
Сообщений: 15


Цитата:
Сообщение от Dima888 Посмотреть сообщение
Принимать что???
Уже расширили область фантазии. У amshik было только ПУБЭУК, теперь у sergeichp больше ПУБЭГК + КОМПЛЕКСНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ КРАНОВЫХ ПУТЕЙ. Еще не вечер, можно еще много НД перечислить.
Sergeichp. Если вас не затруднит, дайте ответ на вопрос темы с ссылками на пункты НД.
1. Безусловно, тип рельса определен в паспорте крана .
2. В нормативно-технической документации нет указаний на выбор S. Сравнивая стандартные размеры ширины головки рельса Б (от Р8 до КР140) и стандартные значения ширины колеса А, получаем, что значение S может находиться в пределах от 2 до 145 мм. Ограничением на выбор размера S является необходимость компенсации неточностей расположения кранового пути в плане и установки ходовых колес. стр.247 Грузоподъемные машины. Учебник для вузов. М.П. Александров и др. 1986 г. Отклонение направляющих (рельсов) в плане от прямой линии - 20 мм (РД 10-138-97 ). S=40 мм.


Для Serge Krasnikov. Да, да 30+30=60. Восхищен Вашим умением складывать двузначные числа!

Последний раз редактировалось sergeichp, 28.01.2012 в 09:54.
sergeichp вне форума  
 
Непрочитано 28.01.2012, 11:18
#16
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


Цитата:
Сообщение от sergeichp Посмотреть сообщение
(РД 10-138-97 ). S=40 мм.
Во первых.
Ну первое "S" в этом документе, равно как и в его основополагающего ПБ 10-382-00 означает ширину пролета
Цитата:
Для Serge Krasnikov. Да, да 30+30=60. Восхищен Вашим умением складывать двузначные числа!
Во вторых
Ваша арифметика ни коим образом не говорит о величине зазора между ребордами колес и рельсом кроме как того что зазор должен быть больше, а какая один бог ведает

В третьих
В ваших выкладках грубая ошибка топик стартер спрашивает о опорном мостовом кране, у которого допуск на подкрановые пути не 20, а 15 мм, что в сумму составляет не 40мм, а 30мм

ЗЫЖ Уметь считать в уме всегда полезно
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Захват-1.jpg
Просмотров: 1089
Размер:	54.5 Кб
ID:	73811  
Serge Krasnikov вне форума  
 
Непрочитано 28.01.2012, 12:23
#17
sergeichp


 
Регистрация: 27.01.2012
Сообщений: 15


Цитата:
Сообщение от Serge Krasnikov Посмотреть сообщение
Во первых.
Ну первое "S" в этом документе, равно как и в его основополагающего ПБ 10-382-00 означает ширину пролета

Во вторых
Ваша арифметика ни коим образом не говорит о величине зазора между ребордами колес и рельсом кроме как того что зазор должен быть больше, а какая один бог ведает

В третьих
В ваших выкладках грубая ошибка топик стартер спрашивает о опорном мостовом кране, у которого допуск на подкрановые пути не 20, а 15 мм, что в сумму составляет не 40мм, а 30мм

ЗЫЖ Уметь считать в уме всегда полезно
1. В вопросе уважаемого Малюк указано А-Б=S. В моем ответе принято его обозначение.
2. Правильно, величина S (в соответствии с обозначением Малюк) должна быть не менее указанной, больше - в пределах ГОСТ с учетом рекомендаций Sopro.
3. Верно, отклонение размера пролета в плане для мостового крана - 15 мм. Но отклонение направляющих (рельсов) в плане от прямой линии - 20 мм (РД 10-138-97, таблица 1 Справочное пособие к СНиП 2.09.03-85 «Сооружения промышленных предприятий» ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОТКРЫТЫХ КРАНОВЫХ ЭСТАКАД ).
4. Термин "допуск на подкрановые пути" !?.
sergeichp вне форума  
 
Непрочитано 28.01.2012, 12:55
#18
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


Цитата:
Сообщение от sergeichp Посмотреть сообщение
3. Верно, отклонение размера пролета в плане для мостового крана - 15 мм. Но отклонение направляющих (рельсов) в плане от прямой линии - 20 мм (РД 10-138-97, таблица 1 Справочное пособие к СНиП 2.09.03-85 «Сооружения промышленных предприятий» ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОТКРЫТЫХ КРАНОВЫХ ЭСТАКАД ).
Где вы это нахватались, вы хоть читаете документы которыми пользуетесь
Первое
В редакции 1997г. Написано
Цитата:
1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ

1.1. В развитие требований "Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов"
Т.е. Основным документом все таки являются ПУБЭГК, а в их самых написано как раз и написано в приложении 10
Цитата:
ПРЕДЕЛЬНЫЕ ВЕЛИЧИНЫ ОТКЛОНЕНИЙ ПОДКРАНОВОГО ПУТИ ОТ ПРЕКТНОГО ПОЛОЖЕНИЯ В ПЛАНЕ
картинку которых я как раз и приводил

Второе
В РД 10-138-97 внесено изменение "Изменение № 1 (РДИ 10-349(138)-00), утвержденное постановлением Госгортехнадзором России № 12 от 30.03.2000 г." в котором "1. ОБЩИЕ ДОПУСКИ НА УСТРОЙСТВО И ЭКСПЛУАТАЦИЮ КРАНОВЫХ ПУТЕЙ" согласно этих изменений исключены, т.е. остались только допуски на строительные железобетонные и стальные конструкции
Цитата:
4. Термин "допуск на подкрановые пути" !?.
Вот после всего этого официальные допуски (хотя в РД 10-138-97 были только справочные) на по подкрановые пути остались только ПУБЭГК
Serge Krasnikov вне форума  
 
Непрочитано 28.01.2012, 13:54
#19
amshik


 
Регистрация: 17.11.2011
Сообщений: 103


Цитата:
Сообщение от Dima888 Посмотреть сообщение
Конгениально. Не знаешь чем ходить – ходи Е2-Е4. Причем тут ПУБЭГК к разыскиваемым зазорам.
При том, что при определенной длине подкрановых путей, при "выбранных" зазорах ,величины могут оказаться на грани предельных.
amshik вне форума  
 
Непрочитано 28.01.2012, 14:37
#20
sergeichp


 
Регистрация: 27.01.2012
Сообщений: 15


Цитата:
Сообщение от Serge Krasnikov Посмотреть сообщение
Где вы это нахватались, вы хоть читаете документы которыми пользуетесь
Первое
В редакции 1997г. Написано

Т.е. Основным документом все таки являются ПУБЭГК, а в их самых написано как раз и написано в приложении 10
картинку которых я как раз и приводил

Второе
В РД 10-138-97 внесено изменение "Изменение № 1 (РДИ 10-349(138)-00), утвержденное постановлением Госгортехнадзором России № 12 от 30.03.2000 г." в котором "1. ОБЩИЕ ДОПУСКИ НА УСТРОЙСТВО И ЭКСПЛУАТАЦИЮ КРАНОВЫХ ПУТЕЙ" согласно этих изменений исключены, т.е. остались только допуски на строительные железобетонные и стальные конструкции

Вот после всего этого официальные допуски (хотя в РД 10-138-97 были только справочные) на по подкрановые пути остались только ПУБЭГК
Замечательно. Вы прочли все в точности. Аболютно согласен с Вашим мнением и ПБ 10-382-00 (требования которого всегда соблюдаю, как и РД 10-138-97 - помню наизусть). То есть величина зазора А-Б=S должна быть 30 мм (и Ваше мнение согласуется с рекомендациями учебника). Только вот до 2000 г. допуск на отклонение контролировался и соблюдался, а сейчас не контролируется и фактическое отклонение направляющих (рельсов) в плане от прямой линии может быть больше чем 20 мм (что при малом зазоре S только усугубит ситуацию). Посмотрите интересную статью Все Краны" №3/33 2010 г. Обоснование необходимости рихтовки рельсовых путей кранов мостового типа.

Последний раз редактировалось sergeichp, 28.01.2012 в 14:45.
sergeichp вне форума  
 
Непрочитано 28.01.2012, 16:40
#21
Müller


 
Регистрация: 16.10.2007
Сообщений: 3,101


Ну что ж, безвыходных ситуаций не бывает. Надо делать как подшипниковые узлы делают: одно колесо зафиксировано, а другое - "плавающее". Пусть хоть 10 см себе гуляет.
Müller вне форума  
 
Непрочитано 28.01.2012, 17:05
#22
Владимир из Магнитки


 
Регистрация: 01.04.2008
г. Магнитогорск, 74rus
Сообщений: 321


см здесь: РД 50:48:0075.03.05 "Рекомендации по устройству и безопасной эксплуатации надземных крановых путей" разработаны в развитии ПБ-10-382-00; РД 10-138-97 с изм.1


3.2.2. Рекомендуемый тип направляющих в зависимости от давления ходового колеса и режима работы крана приведен в табл.П.4. 4.приложения 4

Вложения
Тип файла: rar РД 50 48 0075.03.05 Надземные крановые пути.rar (2.58 Мб, 1666 просмотров)
Владимир из Магнитки вне форума  
 
Непрочитано 28.01.2012, 19:55
#23
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


Цитата:
Сообщение от Müller Посмотреть сообщение
Ну что ж, безвыходных ситуаций не бывает. Надо делать как подшипниковые узлы делают: одно колесо зафиксировано, а другое - "плавающее". Пусть хоть 10 см себе гуляет.

Вообще то оно и так делается плавающим, смотрим внимательно вложения

sergeichp Прочитал статью, в принципе у автора статью в общем то нет особых разногласий с ПУБЭГК, есть два предложения для внесения в ПУБЭГК, это уже простите не механикам рассматривать, согласно ПУБЭГК обследования подкрановых путей-это обязанности строителей, если они перестали выдерживать нормы то это на их совести.

ЗЫЖ Да кстати
Цитата:
30 мм на колесах с одной стороны пролета, с другой еще 30 мм, в сумме 60 мм
Это было чистой провокацией , если колеса имеют зазор 30 мм, а с другой стороны пролета еще 30 мм, то в сумме зазор (при жестком закреплении колес) ну никак не будет 60 мм , а всего лишь навсего те же самые 30 мм в лучшем случае, это вам так на будущее, к этому зазору можно прибавить только лишь приведенный на картинке зазор на осях колес, я уже не помню какая там величина в действительности, но там достаточно прилично
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Захват-1.jpg
Просмотров: 408
Размер:	73.7 Кб
ID:	73846  
Serge Krasnikov вне форума  
 
Непрочитано 29.01.2012, 03:27
#24
amshik


 
Регистрация: 17.11.2011
Сообщений: 103


Цитата:
Сообщение от Serge Krasnikov Посмотреть сообщение
согласно ПУБЭГК обследования подкрановых путей-это обязанности строителей
Уточню. При эксплуатации крана -лица ответственного за исправное состояние.
amshik вне форума  
 
Непрочитано 29.01.2012, 19:52
#25
sergeichp


 
Регистрация: 27.01.2012
Сообщений: 15


Уважаемый amshik

Если на инженерно-технического работника, ответственного за содержание грузоподъемных кранов в исправном состоянии, возложены обязанности по содержанию кранового пути в исправном состоянии, то он обязан:
1) проверить соответствие кранового пути проекту и готовность пути к эксплуатации согласно акту;
2) произвести [b]осмотр пути и обеспечить измерение сопротивления его заземления в соответствии с нормативной документацией;
3) обеспечить своевременное проведение инструментальной проверки (нивелировки) кранового пути согласно графику; допуски на размер колеи, прямолинейность и горизонтальность пути не должны превышать требований нормативных документов;
4) произвести своевременный ремонт кранового пути в соответствии с графиком и устранение неисправностей, выявляемых при осмотрах и нивелировке. (РД-10-30-93 ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ
ДЛЯ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА СОДЕРЖАНИЕ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ МАШИН* В ИСПРАВНОМ СОСТОЯНИИ )

Обследование кранового пути проводится специализированной организацией (РД 10-138-97). бригадой :
- инженер-геодезист;
- инженер-строитель (путь и путевое хозяйство);
- инженер-строитель (строительные конструкции).
sergeichp вне форума  
 
Непрочитано 30.01.2012, 14:29
#26
Dima888


 
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 431


УХ, НАВАЯЛ…
Цитата:
Сообщение от sergeichp
В нормативно-технической документации нет указаний на выбор S
Об этом мы и пишем вторую неделю.
Цитата:
Сообщение от sergeichp
Сравнивая стандартные размеры ширины головки рельса Б (от Р8 до КР140) и стандартные значения ширины колеса А, получаем, что значение S может находиться в пределах от 2 до 145 мм.
1 мм на строну??? И сколько метров такой кран (тележка) проедет? Откуда такая арифметика?
А что такое стандартные значения ширины колеса А? ГОСТ 28648-90 для колеса диаметром 710 мм – это и 100 мм, и 130 мм, и 150мм. Какой брать? Поэтому повтор (может, не читали): 1- размер беговой дорожки рельса, 2 – зазор из учебника (вроде бы все согласны) 3 - выходим на ширину поверхности катания колеса, совпадет она с ГОСТом – хорошо.
Цитата:
Сообщение от amshik
При том, что при определенной длине подкрановых путей, при "выбранных" зазорах ,величины могут оказаться на грани предельных.
Не понял вас. Т.е. если дина пути L=50м, то одни допуски, а если L=150м, то другие?
Цитата:
Сообщение от Müller
Ну что ж, безвыходных ситуаций не бывает. Надо делать как подшипниковые узлы делают: одно колесо зафиксировано, а другое – «плавающее». Пусть хоть 10 см себе гуляет
Какой-то я не понятливый. А как вы подшипником обеспечили 100мм ”гуляния”?
Цитата:
Сообщение от Владимир из Магнитки
3.2.2. Рекомендуемый тип направляющих в зависимости от давления ходового колеса и режима работы крана приведен в табл.П.4. 4.приложения 4
Владимир, а зазор-то какой?
Цитата:
Сообщение от Serge Krasnikov
Вообще то оно и так делается плавающим, смотрим внимательно вложения
Что делают? Кто куда плавает? Как вы это обеспечите?
ГОСТ 27584: отклонения:
- колеи тележки – 5мм,
- относительное смещение колес в осевом направлении – 3 мм,
- пролета крана – 5, 8, 12мм
Вот несколько установок колес не с учебника, а с действующих кранов.
Цитата:
Сообщение от Serge Krasnikov
согласно ПУБЭГК обследования подкрановых путей-это обязанности строителей
Нет такой нормы.
Цитата:
Сообщение от amshik
Уточню. При эксплуатации крана -лица ответственного за исправное состояние.
То же не верно. Лицо ответвленное, за исправное состояние крана, обязано обеспечить содержание пути в исправном состоянии, разработать графики осмотра слесарями, сам осматривать и т.д. (Типовая Инструкция: Россия – п.2.1, Украина – п.2.1.1). А не проводить обследования – это разные вещи. Для проведения обследования необходим инструмент: нивелир (теодолит), линейка, рулетки …. Соответственно проводит его геодезист, эксперт по ГПМ, а не Лицо, ответственное….
sergeichp – пока я сочинял вы чуть опередили.
Вложения
Тип файла: rar Колесо.rar (2.27 Мб, 151 просмотров)
Dima888 вне форума  
 
Непрочитано 30.01.2012, 15:32
#27
amshik


 
Регистрация: 17.11.2011
Сообщений: 103




Цитата:
Сообщение от sergeichp Посмотреть сообщение
Если на инженерно-технического работника, ответственного за содержание грузоподъемных кранов в исправном состоянии, возложены обязанности по содержанию кранового пути в исправном состоянии, то он обязан:
1) проверить соответствие кранового пути проекту и готовность пути к эксплуатации согласно акту;
2) произвести [b]осмотр пути и обеспечить измерение сопротивления его заземления в соответствии с нормативной документацией;
3) обеспечить своевременное проведение инструментальной проверки (нивелировки) кранового пути согласно графику; допуски на размер колеи, прямолинейность и горизонтальность пути не должны превышать требований нормативных документов;
4) произвести своевременный ремонт кранового пути в соответствии с графиком и устранение неисправностей, выявляемых при осмотрах и нивелировке. (РД-10-30-93 ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ
ДЛЯ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА СОДЕРЖАНИЕ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ МАШИН* В ИСПРАВНОМ СОСТОЯНИИ )

Обследование кранового пути проводится специализированной организацией (РД 10-138-97). бригадой :
- инженер-геодезист;
- инженер-строитель (путь и путевое хозяйство);
- инженер-строитель (строительные конструкции).

Да. Представьте, а еще по персоналу, крюкам, тросам, стропам, пр. И все это на этого работника. Плюс, другие сферы.
Геодезистов вы заказываете, также электроперсонал, который проводит измерения и т.д. Они вам только протокол сделают. Принимать решение по итогам протоколов - вам. Для мостовых кранов в большинстве случаев с нетяжелыми режимами работы, поверьте, 20 и более лет в подкрановые пути нечего соваться. Достаточно протокола. При условии, что на стадии монтажа все было выполнено нормально.
amshik вне форума  
 
Непрочитано 30.01.2012, 16:02
#28
Dima888


 
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 431


Цитата:
Сообщение от Amshik
…Для мостовых кранов в большинстве случаев с нетяжелыми режимами работы, поверьте, 20 и более лет в подкрановые пути нечего соваться…
А что такое нетяжелый режим? Нет такого.
Вы так уверенно высказываетесь за все эксплуатируемые краны? Я бы не был бы так категоричен.
Amshik, а зачем тогда состояние подкрановых путей проверяют каждый год (это же сколько денег на ветер), если следуя вашей логики, сломается когда: 20 лет + 1 день?
А почему – 20, лично мне нравиться 18 (хороший возраст)…
Dima888 вне форума  
 
Непрочитано 30.01.2012, 16:50
#29
sergeichp


 
Регистрация: 27.01.2012
Сообщений: 15


Цитата:
Сообщение от Dima888 Посмотреть сообщение
А что такое нетяжелый режим? Нет такого.
Вы так уверенно высказываетесь за все эксплуатируемые краны? Я бы не был бы так категоричен.
Amshik, а зачем тогда состояние подкрановых путей проверяют каждый год (это же сколько денег на ветер), если следуя вашей логики, сломается когда: 20 лет + 1 день?
А почему – 20, лично мне нравиться 18 (хороший возраст)…

Все же лучше

РД 10-112-96
Обследование грузоподъемных машин с целью продления срока дальнейшей эксплуатации необходимо проводить по истечении нормативного срока службы.
Предусматриваются следующие виды обследования грузоподъемных машин с истекшим нормативным сроком службы:
первичное, повторное, внеочередное.
Период, на который продляется срок службы, устанавливается соответствующими нормативными документами.

РД 10-112-1-04.
"по окончании срока службы; Срок службы ГПМ устанавливается заводом-изготовителем и указывается в ее паспорте.
после аварии грузоподъемной машины (при необходимости ее восстановления);
при выявлении в процессе эксплуатации грузоподъемной машины дефектов, вызывающих сомнение в прочности конструкции, или дефектов, причину которых установить затруднительно"

РД 10-138-97
Период между повторными обследованиями (или между первичным и повторным) для крановых путей устанавливается по результатам предыдущего обследования и при исправном (или восстановленном до исправного) состоянии крановых путей принимается равным трем годам.
Первичное или повторные комплексные обследования крановых путей следует проводить в сроки, предусмотренные нормативными документами на обследование кранов, согласно РД 10-112-96, часть 1

О зазорах.
Текст "1- размер беговой дорожки рельса, 2 – зазор из учебника (вроде бы все согласны) 3 - выходим на ширину поверхности катания колеса, совпадет она с ГОСТом – хорошо". ранее не читал, (в таком виде не нашел). ничего против не имею. Дискуссия в целом отшла от темы. Все занимаются устранением погрешностей в чужих постах.

На вопрос "Откуда такая арифметика?" честно отвечаю - из школы. Как научили так и вычитаю.
Если взять все кобинации величин А и Б то получим множество значений зазора, на которое накладываем ограничения (исключая тем самым неприемлемые значения (об этом мы беседовали с Serge Krasnikov)).

P.S. Не горячитесь, все будет хорошо.
sergeichp вне форума  
 
Непрочитано 30.01.2012, 17:15
#30
amshik


 
Регистрация: 17.11.2011
Сообщений: 103


Цитата:
Сообщение от Dima888 Посмотреть сообщение
А что такое нетяжелый режим? Нет такого.
Вы так уверенно высказываетесь за все эксплуатируемые краны? Я бы не был бы так категоричен.
Amshik, а зачем тогда состояние подкрановых путей проверяют каждый год (это же сколько денег на ветер), если следуя вашей логики, сломается когда: 20 лет + 1 день?
А почему – 20, лично мне нравиться 18 (хороший возраст)…
Нетяжелые режимы ( это еще исходя из старой классификаци). Сегодняшней -по частоте использования и нагрузке (не дословно).
Назовите мне нормативный документ, по которому состояние подкрановых путей для всех кранов обязательно определяется ежегодно? Тем более мостовых, подавляющее большинство которых находится в помещении.
Во вторых я этой работой занимался в течении 20 лет, пока был механиком.
Существует , в зависисмоти от режима работы два срока таких обследований, обыно -3 или 5 лет. Как правило, к очередному техническому освидетельствованию, полному. Если не возникнут дополнительные требования надзора. Тогда согласно предписания.
И в графики пишут не осмотр подкрановых путей, а соответствующие работы согласно пробега крана или времени. Т.е текущий ремонт или другой, в который и входят подобные рабоы, на которые списываются деньги.
amshik вне форума  
 
Непрочитано 30.01.2012, 17:54
#31
Dima888


 
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 431


Цитата:
Сообщение от sergeichp
Все же лучше
Лучше что?
Цитата:
Сообщение от sergeichp
…ранее не читал, (в таком виде не нашел)…
Пост №8
Цитата:
Сообщение от sergeichp
Все занимаются устранением погрешностей в чужих постах.
Я думаю желание многих (лично мое это точно) – подойти как можно ближе к истине. А что бы ни искали в высказываниях неточности – надо писать в монофорум.
Цитата:
Сообщение от sergeichp
…взять все кобинации величин А и Б то получим множество значений зазора…
Так я спрашивал – с зазором 1 мм куда он поедет?
Цитата:
Сообщение от sergeichp
исключая тем самым неприемлемые значения
А не проще сказать – см. п.3 Sopro из справочника Александрова по кранам
Цитата:
Сообщение от sergeichp
P.S. Не горячитесь, все будет хорошо.
И в мыслях не было.... Без Надежды никак.
sergeichp вы процитировали зачем-то весь мой п.№28, но на вопрос, выделенный жирным, так и не ответили. Вместо это привели много НД в названии, которых есть слово КРАН. Зачем? Из приведенных возьмем ближе всего подходящее (где указан периодичность обследования кранового пути) - РД 10-138-97 п. 1.1 – в развитии ПУБЭГК (указаны старые (ПБ-10-14-92), но Бог с ними будем подразумевать действующие (ПБ 10-382-00).
ПБ 10-382-00 ПУБЭГК п. 9.3.9 е) – этого раньше я не указывал, т.к. считал, что это само собой разумевшееся (нельзя написать письмо не зная грамматики). Улавливаете разницу между приведенными вами РД и указанным мною (грамматика) ПБ, кто из них выше по иерархии.

Едем дальше.
Цитата:
Сообщение от amshik
Нетяжелые режимы ( это еще исходя из старой классификаци).
Из какой старой? Легкий, средний, тяжелый, весьма тяжелый. Указанного вами не было…
amshik, то, что вы написали в п.№30. Извините, но такой бред я и прочитал то с трудом.
Еще и хвастаетесь 20 лет механиком – постыдили бы.
Dima888 вне форума  
 
Непрочитано 30.01.2012, 19:41
#32
amshik


 
Регистрация: 17.11.2011
Сообщений: 103


Цитата:
Сообщение от Dima888 Посмотреть сообщение
Из какой старой? Легкий, средний, тяжелый, весьма тяжелый. Указанного вами не было…
amshik, то, что вы написали в п.№30. Извините, но такой бред я и прочитал то с трудом.
Еще и хвастаетесь 20 лет механиком – постыдили бы.
Я вижу вы цеплянием к словам решили показать вашш объем знаний. Итак, нормативный акт, который регулирует частоту осмотра подкрановых путей? Это вам тяжело. Для дилетанта . полезшего в спор или начинающего работника.
Просвещю вас, что и в этом случае решение может принять работник надзора. В больших организациях он имеется и на предприятии. Критерием в таких случаях служит режим работы. По приведенной классификации, обычно мог!!! применяться к кранам с режимима , начиная с тяжелого.
И не демонстрируйте подобных "всеобъемлющих" познаний, если придется перед органами надзора. Экзамен, по меньшей мере, не сдадите.
amshik вне форума  
 
Непрочитано 30.01.2012, 20:07
#33
sergeichp


 
Регистрация: 27.01.2012
Сообщений: 15


Цитата:
Сообщение от Dima888 Посмотреть сообщение
Пост №8
Простите великодушно, но не могу найти в посте 8 фразы "1- размер беговой дорожки рельса, 2 – зазор из учебника (вроде бы все согласны) 3 - выходим на ширину поверхности катания колеса, совпадет она с ГОСТом – хорошо. "

Цитата:
Сообщение от Dima888 Посмотреть сообщение
Так я спрашивал – с зазором 1 мм куда он поедет?
Куда? Честное слово не знаю. (куда ж он с путей ). Вот далеко он точно не уедет ( до тупиковых упоров не доберется).

Цитата:
Сообщение от Dima888 Посмотреть сообщение
А не проще сказать – см. п.3 Sopro из справочника Александрова по кранам
проще? (разные люди - разные мнения)

Цитата:
Сообщение от Dima888 Посмотреть сообщение
на вопрос, выделенный жирным, так и не ответили.
Вопрос выделенный жирным, цитирую: "состояние подкрановых путей проверяют каждый год". Это утверждение.
Вот вопрос: "а зачем тогда состояние подкрановых путей проверяют каждый год"
Отвечаю.
установить, что:
а) кран и его установка соответствуют ПБ 10-382-00, паспортным данным и представленной для регистрации документации (это не каждый год);
б) кран находится в состоянии, обеспечивающем его безопасную работу.
Делают при техническом освидетельствовании.

Цитата:
Сообщение от Dima888 Посмотреть сообщение
(нельзя написать письмо не зная грамматики)
Как специалист, подскажите когда следует проводить обследование крановых путей со ссылкой на ПУБЭГК?

Последний раз редактировалось sergeichp, 30.01.2012 в 20:13.
sergeichp вне форума  
 
Непрочитано 31.01.2012, 12:34
#34
Dima888


 
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 431


Цитата:
Сообщение от amshik
Я вижу вы цеплянием к словам решили показать вашш объем знаний.
Т.е. если вы написали то, что не соответствует действительности, а я вас поправил - это цепляние к словам, тогда зачем вообще писать что-либо на Форуме? Ответ я указывал –п.31
Цитата:
Сообщение от amshik
Итак, нормативный акт, который регулирует частоту осмотра подкрановых путей? Это вам тяжело.
Вы вообще читаете тему или нет. Я понимаю две страницы – тяжело. Ответ на это вопрос – я дал п. №31 (даже подчеркнул, но и это не помогло).
Цитата:
Сообщение от amshik
Для дилетанта . полезшего в спор или начинающего работника.
Попрошу быть корректнее. Если дилетант вам объясняет элементарные вещи, то вам должно быть стыдно.
Цитата:
Сообщение от amshik
Просвещю вас, что и в этом случае решение может принять работник надзора.
Просвещать меня не нужно. Выше вы указывали об лице, ответственном за исправное состояние, а теперь резко перешли к лицу, осуществляющему надзор???
Цитата:
Сообщение от amshik
В больших организациях он имеется и на предприятии.
Напишу как есть ВЫ ВРЕТЕ. (механик с 20 стажем). Указанное лицо не имеется в большинстве организаций, а назначено и работает в каждой организации, владельца ГПМ … ПБ 10-382-00 ПУБЭГК. Россия п.9.4.2 НПАОП 0.00-1.01-07 Украина п.7.4.1.
Цитата:
Сообщение от amshik
Критерием в таких случаях служит режим работы.
Критерием чего? Обследования подкранового пути?
Цитата:
Сообщение от amshik
И не демонстрируйте подобных "всеобъемлющих" познаний, если придется перед органами надзора.
С вашей стороны никакой конкретики. Ни одной ссылки на НД, общие фразы и простановка ”клише” на тех, кто высказывается не так как вы.
Цитата:
Сообщение от amshik
Экзамен, по меньшей мере, не сдадите.
Вашими молитвами.

Далее. Тут хоть работа с документами – еще легче. И пока без личных оскорблений.

Цитата:
Сообщение от sergeichp
Простите великодушно…
п.8 от рельса к колесу.
Хорошо, что уже не привязываетесь к стандартные значениям ширины колеса А см.п15. Это уже радует.
Цитата:
Сообщение от sergeichp
Вот далеко он точно не уедет ( до тупиковых упоров не доберется).
Т.е. при указанных вами параметрах (1 мм на сторону) он не будет перемечаться, а смыслы тогда механизма передвижения?
Цитата:
Сообщение от sergeichp
Как специалист, подскажите когда следует проводить обследование крановых путей со ссылкой на ПУБЭГК?
Специалистом я себя не нарекал, вы так сами высказались (какой же я специалист, я как выразился amshik, –дилетант, со "всеобъемлющими" познаниями, полезший в спор, который, по меньшей мере, не сдаст экзамен п.32 – спасибо так сказать).
Почему же вы такой не внимательный? На этот вопрос я ответил п.31 – опять же даже подчеркнул.
Ответ далеко не полный. Вы просто переписали п.9.3.7 ПБ 10-382-00 ПУБЭГК. Россия. Даже не подработав в контекст обсуждаемой темы (какая-то регистрация не каждый год, а как через год или более). Но ведь Правила состоят не из одного этого пункта. Могли бы прочитать и чуть больше – следующие пункты, скажем п.9.3.9, Приложения и т.д.
Dima888 вне форума  
 
Непрочитано 31.01.2012, 12:41
#35
Кулик Алексей aka kpblc
Moderator

LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14])
 
Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,406


Спокойнее!
__________________
Моя библиотека lisp-функций
---
Обращение ко мне - на "ты".
Все, что сказано - личное мнение.
Кулик Алексей aka kpblc вне форума  
 
Непрочитано 31.01.2012, 13:03
#36
Dima888


 
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 431


Ув. модератор. Так я ведь и так спокоен как удав. С чего мне волноваться то. На улице холодно – перед монитором тепло. Лично я никого не оскорбил, зато про себя узнал много нового – прикольно…
Если человек переходит на личное – значит, ему нечего сказать по обсуждаемой теме.
Да и Форум для чего – для дискуссий (а не для я сказал – значит это так и есть. Принцип многих), которые к сожалению, не всегда удается вести корректно.
Dima888 вне форума  
 
Непрочитано 31.01.2012, 13:07
#37
amshik


 
Регистрация: 17.11.2011
Сообщений: 103


Цитата:
Сообщение от Dima888 Посмотреть сообщение
Вы вообще читаете тему или нет. Я понимаю две страницы – тяжело. Ответ на это вопрос – я дал п. №31 (даже подчеркнул, но и это не помогло).
Еще раз, для наполеонов. Каким нормативным документом предусмотрено то, что вы защищаете? Т.е раз в год. ВЫ понимаете разницу между этими вещами? Т.е то, что обследование завершается определенным протоколом, актом и т.п. Если вы не понимаете, то скажу вам больше. Лицо ответственное должен осматривать подкрановые пути с определенной частотой, например раз в неделю и делать запись в соответствующем документе. Крановщик иои лицо , управляющее краном с пола должно осматривать крановое оборудование и пути перед использованием и делать записи в соответствующем журнале. ВАм же пытаются втолковать, (вижу не доходит) разницу между тем, что делается повседневно и то, что делается более основательно, с оформлением соответствующего официального документа и подшивкой в паспорт крана.
Загляните в Правила и прочитайте про техническое освидетельствование, его периодичность. Это вам поможет, если придется сдавать экзамены.
Вместе
Цитата:
Сообщение от Dima888 Посмотреть сообщение
Напишу как есть ВЫ ВРЕТЕ. (механик с 20 стажем). Указанное лицо не имеется в большинстве организаций, а назначено и работает в каждой организации, владельца ГПМ … ПБ 10-382-00 ПУБЭГК. Россия п.9.4.2 НПАОП 0.00-1.01-07 Украина п.7.4.1.
И тут вы в луже. ВЫ путаете то, что в каждой организации(где есть краны или используют их) должно быть "Лицо, ответственное за безопасную эксплуатацию и ...." из числа работников этой организации. Это не значит, что оно работает в этой организации. Организации, при небольшой например численности, вправе и нанять такого на стороне. Например, если вам удастся сдать экзамен и стать таким лицом, то работая на фирме А, вас может пригласить фирма В, где вы будете вести документацию на две тали и т.д, которые в этой организации ,и получать какую-то денежку. Которую вам заплатят.
Но самое главное. НЕ путайте божий дар с яичницей. ВАм написали про работников технадзора, а не лица, ответственного за безопасную эксплуатацию. Вам, бедняге, ознакомившемуся только с правилами, чтобы покозырять на форуме, это не ведомо. Ибо лиц в организации, где большое крановое хозяйство, лиц ответственных за безопасную эксплуатацию.. гораздо больше, чем работников технадзора. Причем в десятки раз. И, еще , просвещу вас, НЕ путайте технадзор предпрятия с технадзором от государства.

Цитата:
Сообщение от Dima888 Посмотреть сообщение
Критерием чего? Обследования подкранового пути?
Один из важнейших факторов.
Цитата:
Сообщение от Dima888 Посмотреть сообщение
Далее. Тут хоть работа с документами – еще легче. И пока без личных оскорблений.
Искать опечатки в тексте у вас получается гораздо лучше, чем знание Правил.
Изучайте. Всегда готов помочь.

Да, кстати. В качестве дополнительного просвещения. Финансовая дисциплина вам знакома?
Так вот со времен СССР и по настоящее время на территории России, Беларуси , Украины действует система ППР. Согласно которой установлены виды ремонта и обслуживания оборудования. Только эти виды вы можете занести в график и списать на это деньги. Т.е все работы должны быть подведены под эти виды ремонтов или обслуживания, иначе деньги не дадут.
На уровне руководства большого предприятия и выше вы можете придумать и свои виды. Утвердить их в установленном поряке и выполнять. Практика показывает, чтобы решиться на такое, надо, ну, очень хорошо все взвесить. И, как вы будете выглядеть в графике, с , изобретеным вами видом технического обслуживания -обследование подкрановых путей, например?. Представляю ваш график с аналогами в отношении всего подшефного оборудования.)))
В, общем, слушайте терпеливо, спрашивайте, всегда готов подсказать и помочь. Обещаю на набор текста обратить внимание, чтобы меньше было помарок. Иногда хорошо, что филологи на форум заходят.

Последний раз редактировалось amshik, 31.01.2012 в 13:24.
amshik вне форума  
 
Непрочитано 31.01.2012, 13:37
#38
sergeichp


 
Регистрация: 27.01.2012
Сообщений: 15


Цитата:
Сообщение от Dima888 Посмотреть сообщение
п.8 от рельса к колесу.
сравните п.№8 и №26
Выдержка из п.8
"Это все понятно. Только я бы так к ГОСТу не привязывался, не так много крановых колес, выполненных по ГОСТу ( ГОСТ 28648-90). Поэтому надо смотреть, что есть в наличии.
.....
Довольно часто наоборот. К рельсу выбирают колесо. У заказчика есть путь (рельс) на него он хочет установить кран. И тип рельса такое же требование от заказчика как Q, режим, скорость и т.д.
А вопрос зазора (первый пост) – из учебника ???"
Выдержка из п.26 " 1- размер беговой дорожки рельса, 2 – зазор из учебника (вроде бы все согласны) 3 - выходим на ширину поверхности катания колеса, совпадет она с ГОСТом – хорошо."

найдите совпадения п. 8 и п. 26.
Цитата (очень понравилась) "желание многих (лично мое это точно) – подойти как можно ближе к истине"

Цитата:
Сообщение от Dima888 Посмотреть сообщение
Хорошо, что уже не привязываетесь к стандартные значениям ширины колеса А см.п15. Это уже радует.
А что не так?


Цитата:
Сообщение от Dima888 Посмотреть сообщение
Т.е. при указанных вами параметрах (1 мм на сторону) он не будет перемечаться, а смыслы тогда механизма передвижения?
Смыслы механизма передвижения мне неизвестны. А назначение - да. Обеспечение передвижения грузоподъемной машины по рельсовому (в данном случае) пути.
1 мм . в п.15 и указано, что "Ограничением на выбор размера S является необходимость компенсации неточностей расположения кранового пути в плане и установки ходовых колес. " Накладываем ограничения и исключаем тем самым неприемлемые значения (в том числе и значение 1 мм и другие неприемлемые).


Цитата:
Сообщение от Dima888 Посмотреть сообщение
Почему же вы такой не внимательный? На этот вопрос я ответил п.31 – опять же даже подчеркнул.
Ну, об стену убиваться по поводу моей невнимательности не буду.
Следуя Вашим указаниям нашел в п.31 подчеркнутый текст: ПБ 10-382-00 ПУБЭГК п. 9.3.9 е)
Выдержка из ПУБГК ......
"Кроме того, при техническом освидетельствовании крана должны быть проверены:
......
е) состояние кранового пути и соответствие его настоящим Правилам, проекту и руководству по эксплуатации крана;"

Это же при техническом освидетельствовании.

Мой вопрос касался сроков обследования крановых путей. Когда первое?
sergeichp вне форума  
 
Непрочитано 31.01.2012, 14:13
#39
Dima888


 
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 431


Цитата:
Сообщение от amshik
Еще раз, для наполеонов.
Ух ты я еще и н(Н)аполеон. Интересно кулинарное изделие или историческая личность. Если второе: наша армия (Александра I), победившая французов, его почитала. Т.е. победители восхищались побежденным. Отсюда и Декабристы и т.д. – если вам это о чем-то говорит.

Далее по тексту у вас – полный бред. Куча грамматических ошибок, в этой абракадабре – тяжело разобраться…

Цитата:
Сообщение от amshik
Каким нормативным документом предусмотрено то, что вы защищаете?
См. п. 31 – подчеркнуто.
Цитата:
Сообщение от amshik
ВЫ понимаете разницу между этими вещами?
Отлично понимаю. Иначе бы не писал.
Цитата:
Сообщение от amshik
Если вы не понимаете, то скажу вам больше
Куда там мне понять
Цитата:
Сообщение от amshik
Лицо ответственное должен осматривать подкрановые пути с определенной частотой, например раз в неделю и делать запись в соответствующем документе
Какое лицо:
-по надзору;
- за исправное состояние;
- за производство работ
Цитата:
Сообщение от amshik
ВАм же пытаются втолковать, (вижу не доходит)
Мне не нужно ничего втолковывать, может вы так и получаете информацию – дело ваше.
Слушайте. Я хоть и спокоен, но терпеть оскорбления не намерен. Отвечу, пускай Модераторы и забанят.
Цитата:
Сообщение от amshik
Это вам поможет, если придется сдавать экзамены.
Что-то вы второй раз привязались к моим экзаменам. У меня с этим и в школе, и в ВУЗе и далее – все нормально. А у вас я вижу проблема – жалко вас.
Цитата:
Сообщение от amshik
И тут вы в луже.
Да нет. Не дождетесь.
Цитата:
Сообщение от amshik
ВЫ путаете то, что в каждой организации(где есть краны или используют их) должно быть "Лицо, ответственное за безопасную эксплуатацию и ....".
Насмешили, ранее вы указывали:
в.п.27 – лицо, ответственное за исправное состояние…
в п.32 – лицо по надзору
теперь в п. 37 у вас появилось лицо, ответственное за безопасное проведение работ.
Все в одну кучу – а вдруг что-то будет правильное? То же тактика.
Цитата:
Сообщение от amshik
Это не значит, что оно работает в этой организации.
У вас бурная фантазия. Где я указывал, что этот ИТР не может работать по договору?
Цитата:
Сообщение от amshik
а не лица, ответственоого за безопасную эксплуатацию.
Опять фантазии. Это лицо появилось только в вашем п.37. Ранее об нем у речи не было.
Цитата:
Сообщение от amshik
ВА, бедняге, ознакомившемуся только с правилами,
Да судя по манере вести беседу, я прочитал книжек гораздо больше, чем вы видели их обложки.
Цитата:
Сообщение от amshik
Ибо лиц в организации, где большое крановое хозяйство, лиц ответственных за безопасную эксплуатацию.. гораздо больше, чем работников технадзора
Слушайте вам фантастические романы надо писать. Где я указывал обратное?
Цитата:
Сообщение от amshik
НЕ путайте технадзор предпрятия с технадзором от государства.
А это откуда? Опять фантазии.
Цитата:
Сообщение от amshik
Один из важнейших факторов.
Важнейший фактор чего? Тему обсуждаемую еще помните – подкрановый путь.
Цитата:
Сообщение от amshik
Искать опечатки в тексте у вас получается гораздо лучше
У вас их и искать не нужно. А у вас разве были опечатки – вы просто так считаете. Дело ваше.
Цитата:
Сообщение от amshik
Всегда готов помочь
Да нет уж – обойдусь как-нибудь. То сколько вы написали несоответствий (бреда) только в этой теме – хватит на несколько.
Dima888 вне форума  
 
Непрочитано 31.01.2012, 15:24
#40
amshik


 
Регистрация: 17.11.2011
Сообщений: 103


Цитата:
Сообщение от Dima888 Посмотреть сообщение
Насмешили, ранее вы указывали:
в.п.27 – лицо, ответственное за исправное состояние…
в п.32 – лицо по надзору
теперь в п. 37 у вас появилось лицо, ответственное за безопасное проведение работ.
Все в одну кучу – а вдруг что-то будет правильное? То же тактика.
Вы бы посмотрели, что там стоит многоточие, ибо название полное, достаточно длинное, дилетантам оно не знакому, а не рвались показать, что вы где то что-то прочитали. ПРиходится вас просветить в очередной раз.
а) назначены инженерно - технический работник по надзору за
безопасной эксплуатацией грузоподъемных кранов, грузозахватных
приспособлений и тары, инженерно - технический работник,
ответственный за содержание грузоподъемных кранов в исправном
состоянии, и лицо, ответственное за безопасное производство работ
кранами;
П.9.4.2
Видите, как из много, а может быть все и на одном. Все зависит от размеров. Только не сведите к анатомии сие утверждение.
Вы просто болтун и дилетант, который не знает правила, но влучшем случае, способен найти строчку и громко.. крикнуть, не понимая и не зная к чему это относится.
Это я к тому, что, если вдруг в приказе по предприятию, вас назначат и запишут, как "Лицо, ответственное за исправное сотояние и безопасную эксплуатацию..." , вы не рвались бы в бой, показывая недостаточность знаний.

Цитата:
Сообщение от Dima888 Посмотреть сообщение
Важнейший фактор чего? Тему обсуждаемую еще помните – подкрановый путь.
Вот именно. Так, что вы хотели про подкрановые пути сказать. Без знаний у вас не получится.
Цитата:
Сообщение от Dima888 Посмотреть сообщение
Да судя по манере вести беседу, я прочитал книжек гораздо больше, чем вы видели их обложки.
Увере, что комиксов вы прочитали немеряно и "Мурзилку" . Читайте техническую литературу. Вы , вроде, студент.

Обращайтесь. Краны, сосуды, рубопроводы. оборудование для химических предприятий, работа с оргпнами надзора и т.д -готов поделиться опытом, наставлениями. НО правила учите, не заучивайте строки, а содержание и смысл надо понимать. А то, ведь раззорите предприятие, надуманными графиками.
amshik вне форума  
 
Непрочитано 31.01.2012, 15:49
#41
Кулик Алексей aka kpblc
Moderator

LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14])
 
Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,406


Остывайте. До пятницы как минимум.
__________________
Моя библиотека lisp-функций
---
Обращение ко мне - на "ты".
Все, что сказано - личное мнение.
Кулик Алексей aka kpblc вне форума  
 
Непрочитано 06.02.2012, 10:39
#42
Dima888


 
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 431


Цитата:
Сообщение от amshik
В, общем, слушайте терпеливо, спрашивайте, всегда готов подсказать и помочь.
Упаси Бог. Хорошо, что вы, к примеру, не врач или учитель начальных классов – отдал ребенка и сиди - переживай.
Цитата:
Сообщение от amshik
Обещаю на набор текста обратить внимание, чтобы меньше было помарок.
Питаю иллюзию, что вы из всего этого разговора, хотя бы это для себя запомните, что писать, говорить, общаться надо с уважение к собеседнику (элементарные вещи). Про тех. часть я молчу – не запоминайте этого (заполните весь объем).
Цитата:
Сообщение от amshik
Вы просто болтун и дилетант, который не знает правила, но влучшем случае, способен найти строчку и громко.. крикнуть, не понимая и не зная к чему это относится.
Про Наполеона забыли… Если человек переходит на личности – это означает что у него нет доводов и говорит о его уровне культуры – в вашем случае от его полном отсутствии. Слабоват-то оказался в дискуссии – слабоват.
В.п.27 вы указали 20лет, в п.28 я переспросил, почему именно 20. Ответ – 0 и так далее по теме. Поэтому указанные определения относятся к тому, кого вы видите в зеркале.

Цитата:
Сообщение от amshik
Увере, что комиксов вы прочитали немеряно и "Мурзилку"
Вот это как раз ваш уровень.
Цитата:
Сообщение от amshik
Вы , вроде, студент.
Ага СТУДЕНТ – НАПОЛЕОН- ДИЛИТАНТ, который вам объясняет элементарные вещи.
У меня складывается устойчивое мнение, что у вас психологические проблемы: Наполеон, ”Мурзилка”, гипертрофированное самомнение, желание всех поучать, пишите безграмотно - Канатчикова дача отдыхает.
Цитата:
Сообщение от amshik
Обращайтесь. Краны, сосуды, рубопроводы. оборудование для химических предприятий, работа с оргпнами
Хотелось бы знать что означают подчеркнутые слова
Цитата:
Сообщение от amshik
Обещаю на набор текста обратить внимание,
Вы это обещали еще п.37, но не выполнили. Мужик сказал – мужик сделал. Но к вам это не относится.
Цитата:
Сообщение от sergeichp
(в том числе и значение 1 мм и другие неприемлемые).
В п.38 уже указали неприемлемые 1 мм. А в п.15: S может находиться в пределах от 2 до 145 мм.О приемлемости или неприемлемости в п.15 ни слова.
п.№8 =и №26 – говорят о том, что идем от рельса к колесу, а не как предлагалось выше, т.е. По рельсу выбирают колесо = 1- размер беговой дорожки рельса, 2 – зазор, 3 - ширину поверхности катания колеса
Цитата:
Сообщение от sergeichp
Ну, об стену убиваться по поводу моей невнимательности не буду
Мы же просто общаемся. Не стоит в любом случае это делать: La vita è bella.
Цитата:
Сообщение от sergeichp
Это же при техническом освидетельствовании.
Слава Богу – нашли. Второй оппонент еще не нашел – в поиске, будем надеяться найдет, хотя с его уровнем – лично я сомневаюсь.
Периодичность тех. освидетельствования, я смею надеяться, вам известна. Вот мы и вышли на основой тезис, который я указал еще п.28, выделено жирным: где я 1:1 указал п. 9.3.9 е) ПБ 10-382-00 ПУБЭГК.
И после этого началось…
ИСТЕРИКИ, ПИСАНИЕ ГАЛИМАТЬИ (ПО ФОРМЕ И СОДЕРЖАНИЮ), ОСКОРБЛЕНИЯ В МОЙ ЛИЧНЫЙ АДРЕС (КУДА СМОТРЯТ АДМИН. И МОДЕРАТОТЫ – МНЕ НЕ ПОНЯТНО), КОТОРЫЕ Я, НА УДИВЛЕНИЯ, СТОИЧЕСКИ ВЫДЕРЖАЛ.
Dima888 вне форума  
 
Непрочитано 06.02.2012, 10:49
#43
Кулик Алексей aka kpblc
Moderator

LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14])
 
Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,406


Все!
__________________
Моя библиотека lisp-функций
---
Обращение ко мне - на "ты".
Все, что сказано - личное мнение.
Кулик Алексей aka kpblc вне форума  
Закрытая тема
Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Машиностроение > Зазор между крановым колесом и головкой рельса



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Противопожарный зазор между маршами rasputinn Архитектура 11 06.07.2010 13:54
чем заделать зазор (100-200мм) между сэндвич-панелей и металлической конструкцией marsel'ka Металлические конструкции 18 29.11.2009 13:43
Какой должен быть зазор между маршами? Romerioss Архитектура 10 25.11.2009 15:48
Зазор между монолитной колонной и кирпичной стеной 4атланин Железобетонные конструкции 13 13.02.2009 16:05
Как устранить зазор между вентшахтой и плитой перекрытия. Neo_ Конструкции зданий и сооружений 3 16.10.2008 06:46