|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Вопросы по висячим пешеходным мостам
Регистрация: 18.04.2008
Сообщений: 83
|
||
Просмотров: 10214
|
|
||||
Регистрация: 05.01.2011
Сообщений: 174
|
Динамический коэффициент применяется к нагрузкам.
Для пешеходов он равен 1,00 (п.6.22 (4)) (не путать с резонансом, который проверяется отдельно). Незабудьте про коэффициент надежности п. 6.23 (г) равный 1,40. Учтите требования по периодам колебаний п.5.48. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 18.04.2008
Сообщений: 83
|
проблема не в балке жесткости, ее по сути нет, т.к. мостки подвешиваются на тяжах, а тяж непосредственно к тросу крепится. Причем провис мостков можно регулировать гайкой -есть резьба с гайкой на тяжах. Пролеты моих мостов 70-100 метров.
gpsm, спасибо, а резонанс как проверить, еще не сталкивался |
|||
![]() |
|
||||
заказчик Регистрация: 03.03.2006
Ярославль
Сообщений: 3,664
|
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 04.10.2012
Сообщений: 18
|
Здравствуйте, Причём не забудьте учесть про дураков)))) То есть, если мост находиться в купальной зоне, то есть место общественного отдыха, то обязательно найдутся люди которые захотят попрыгать с моста и на нём, пораскачивать его, попрыгать и т.д.))) С другой стороны от дураков ни кто не застрахован))) Зарегался не давно может_)) Совет запоздал))))
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 12.12.2012
Сообщений: 1
|
Добрый день всем. Есть необходимость в строительстве повесного, пешеходного моста в горной местности. Пролет составляет ориентировочно 300 метров. Что можете посоветовать? Как мне сделать необходимые расчеты и спроектировать этот мост? Соответственно подбор материалов. Буду очень признателен за помощь.
|
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,476
|
Offtop: Ну кстати у аэродромщика специальность скорее всего называется целиком "Автомобильные дороги и аэродромы (270800)"...
Морально целиком поддерживаю висячие мосты. Без опыта и оснований считаю, это значительным удешевлением при лишь чуть меньшим уровнем безопасности при должном уровне инженера-проектировщика (опыт проектирования мостов от 3 лет). Думаю тут должны быть нормы: СНиП 2.01.07-85* Нагрузки и воздействия (с Изменениями N 1, 2) СНиП 2.05.03-84* Мосты и трубы СНиП 3.06.07-86 Мосты и трубы. Правила обследований и испытаний Правила по охране труда при сооружении мостов Сборка висячих мостов. Монтаж висячих мостов состоит из сборки пилонов, несущих кабелей или цепей, подвесок и проезжей части. Пилоны больших висячих мостов собирают в вертикальном положении путем постепенного наращивания. Для сборки их применяют ползучие краны, которые перемещают вверх по мере сборки пилона. Пилоны небольших висячих мостов можно собирать в горизонтальном положении с последующей подъемкой или в вертикальном положении высокими стреловыми кранами, расположенными около пилонов. Кабели висячих мостов, в зависимости от длины, диаметра и конструкции, а также от местных условий строительства моста, собирают в пролете или на берегу с последующим навешиванием их на пилоны. Кабели собирают из отдельных проволок, заранее изготовленных прядей или готовых тросов. Проволоку и тросы предварительно вытягивают для уменьшения удлинения кабеля под нагрузкой. Для защиты от ржавления проволоку покрывают двумя-тремя слоями олифы. Изготовление кабелей на берегу состоит из размотки и вытяжки проволоки и тросов, соединения проволок в пряди и сборки кабелей из прядей или тросов. При необходимости проволоки сращивают винтовыми муфтами или путем накладки слегка расплющенных концов проволок друг на друга и обмотки их тонкой проволокой. Готовые кабели доставляют на тележках или понтонах в пролеты моста, поднимают их кранами или полиспастами и укладывают на пилоны. Сборка кабеля в пролете из готовых прядей или тросов состоит из протаскивания прядей или тросов через пилоны при помощи временного монтажного каната, навешивания их на пилоны, обжатия, скрепления хомутами, очистки и окраски. Кабели из проволок изготовляют в пролете при помощи прядильного колеса, закрепленного к бесконечному канату, навешанному на пилонах. Проволоку с барабана надевают на прядильное колесо и закрепляют конец ее на устое моста. Затем колесо перемещают бесконечным канатом от одного берега к другому. Таким образом, за одни проход укладывают две проволоки. Навешенные на пилоны проволоки соединяют в пряди, обжимают их клещами и связывают тонкой проволокой. Затем проверяют и регулируют положение прядей и объединяют их в кабель. Пространство между прядями заливают мазутом или олифой с гудроном, после чего кабель обжимают кольцевым прессом, покрывают свинцовой мастикой, обматывают гальванизированной проволокой и окрашивают. К готовым кабелям прикрепляют подвески, а к ним - поперечные балки и продольные балки или фермы жесткости, затем собирают проезжую часть моста. Цепи висячих мостов собирают на подвесных или стационарных подмостях, очертание верха которых должно соответствовать очертанию кривой цепи. Вантовые фермы собирают, как правило, навесным способом. Вначале, при помощи полиспастов, поднимают и навешивают на пилоны верхние канаты, а затем средние канаты и подвески. После сборки вантовых ферм к ним подвешивают проезжую часть. Сборку внешне безраспорных висячих мостов обычно начинают со сборки балок или ферм жесткости на сплошных подмостях, полунавесным, навесным или смешанным способом. Цепи обычно собирают на сплошных подмостях, установленных на ранее собранных балках или фермах жесткости. Есть много эффектов, которые надо рассчитывать отдельно. Подозреваю, что их можно рассчитать только согласно статьям в научных журналах. На форуме есть мостовик или даже два... Поищите их.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен Последний раз редактировалось Tyhig, 13.12.2012 в 13:06. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 27.10.2005
Санкт Петербург
Сообщений: 32
![]() |
|
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,476
|
То бишь сложно и опасно, но дёшево и интересно проектировать.
![]()
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопросы чайника: работа с файлами АПИ (cui) | extraneous | AutoCAD | 11 | 15.03.2016 20:47 |
Некоторые вопросы по Autocad (начинающий пользователь) | aleksei_t | Другие CAD системы | 58 | 13.12.2011 22:40 |
Вопросы адаптации AutoCAD Civil 3D 2011 | rassom | Вертикальные решения на базе AutoCAD | 15 | 10.08.2011 23:18 |
Civil 3D: кто как решает вопросы геологии и водопропускных труб? | AlexYoung | Вертикальные решения на базе AutoCAD | 3 | 01.06.2010 17:48 |
Вопросы при проектировании крылец при пученистых грунтах. | Michail | Основания и фундаменты | 25 | 12.05.2009 11:53 |