Реклама i
|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Перекрытие по металлическим балкам, может выдержать нагрузку от 2-х пожарных машин?
Регистрация: 14.12.2010
Сообщений: 137
|
||
Просмотров: 20829
|
|
||||
Проектирование Регистрация: 04.07.2012
Рязань
Сообщений: 2,003
|
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 14.12.2010
Сообщений: 137
|
Мда это я перестаралась,тогда получаается, что 4,2 тонны, но плюс еще с.в. полезная тонн под 6 получится. Так можно ли сделать перекрытие на такую нагрузку, ведь стены кирпичные? И как устроить это перекрытие: сверху балок или в уровне (полки не выдержат). Вообще это реально?
|
|||
![]() |
|
||||
Проектирование Регистрация: 04.07.2012
Рязань
Сообщений: 2,003
|
Давайте я Вас пошлю....http://forum.dwg.ru/showthread.php?t=17784
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 14.12.2010
Сообщений: 137
|
Спасибо, за информацию, но не все согласны с таким подходом, так что мои нагрузки не так уж и неправильны http://forum.dwg.ru/showthread.php?t=8810
Последний раз редактировалось jula89, 17.09.2012 в 00:07. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 06.08.2011
Сообщений: 112
|
Чет я не понял, а расчетный пролет то какой в результате будет, неуж-то 16,0
![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 14.12.2010
Сообщений: 137
|
Конечно не 16м, но где-то метров 8. Жду четкого ответа от архитекторов, чтобы знать шаг, но пролет 8 м (шаг скорее всего 4м). Елси с такими шагом и пролетами и с нагрузкой 6,5 т на м2,балка получается 90Б1. Это конечно бред. А кто знает с какой толщиной перекрытия делать предварительный расчет? Перекрытие делать по балке или в уровне?
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 18.07.2012
Сообщений: 574
|
Цитата:
Можно для интереса от колеса нагрузку принять точечную, всё равно считать не вручную |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 18.07.2012
Сообщений: 574
|
2. При расчете нагрузок от каждого пожарного автомобиля принимается:
масса автомобиля - 46 т; Ну точно под танк). Спасибо, буду знать. Обследовал литейный цех, у них полезная нагрузка 5т/м2. На это рассчитана только плита, второстепенные балки - с коэф. 0.7, главные балки, колонны, фундаменты - о.5. Для полезных нагрузок есть система понижающих коэффициентов. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 06.08.2011
Сообщений: 112
|
Offtop: Не где-то метров 8, а именно 8,0м
Нет такой ,(по крайней мере по СТО АСЧМ 20-93), наверно 90Ш1. Если пытаться сделать а ля ж/б перекрытие по профнастилу, то шаг прогонов не 4,0м, а хотя бы 1,0м, профиль будет меньше, но по прогибу вы намучаетесь и опять получите завышенный профиль, так что уменьшайте пролет до 16/3=5,33м, и 19/5=3,8м, то бишь сетка колонн 5,33х3,8 и гугл вам в помощь, проходит ли такой шаг для стоянки,а если спросить у заказчика, то и нечего мудрить( может у вас там 3 машины будет) получите нормальные значения профилей((тока не забудьте посчитать главные балки(те которые с пролетом 3,8)) П.С. Не забудьте про прогибы. Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 29.09.2008
Сообщений: 3,446
|
jula89, смотрите МГСН 3.01-01 "Жилые здания" Приложение 3
"ТРЕБОВАНИЯ К РАСЧЕТУ НАГРУЗОК НА СТИЛОБАТ (ИЛИ ПРИСТРОЕННЫЙ ОБЪЕМ) ОТ ПОЖАРНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 1. Количество машин на стилобате принимается из расчета расположения пожарных автомобилей (типы автомобилей согласно НПБ 188-2000) в несколько рядов, исходя из предпосылок: расстояние от здания до первого ряда автомашин - 10 м; количество машин в каждом ряду определяется из расчета одна автомашина на каждые 30 м фасада жилого здания; количество рядов автомашин принимается на основе данных о ширине стилобата (пристроенный объем) из расчета 15 м между рядами автомашин (но не менее двух рядов). 2. При расчете нагрузок от каждого пожарного автомобиля принимается: масса автомобиля - 46 т; количество осей автомобиля - 4; расстояние между двумя передними осями - 1,5 м; расстояние между 2 и 3 осью - 3,52 м; расстояние между 3 и 4 осью - 1,38 м; расстояние между колесами - 1,856 м. Нагрузка на оси автомобиля принимается: на две передние оси - по 75 кН (7,5 тс); на 3 и 4 оси - по 155 кН (15,5 тс). Размеры площадки соприкасания колес по 3 и 4 осям с покрытием проезжей части, м; по длине 0,2 м, по ширине - 0,6 м. 3. При расчете нагрузок от установленного на выносные опоры пожарного автомобиля и давления на поверхность стилобата (пристроенный объем) принимается: количество опор - 4; ширина опорного контура - 6м; длина опорного контура - 7м; размеры основания опоры или специальной подкладки - 0,5 х 0,5 м; наибольшая нагрузка на опору при перемещении гидроподъемника принимается 1,75 средней нагрузки на опору." И на вашем выносном подвале продумайте состав кровли. Ведь в процессе эксплуатации машины не непосредственно по плите перекрытия ездят а по дорожному покрытию. А под ним обычно делают распределительную ж.б. плиту (балластную) толщиной 200 мм и более (по расчету). Ну а под этой плитой уже находятся утеплитель и гидроизоляция (и не только). Пожарная машина - это еще что! Я видел как на тонкое (120 мм) ж.б. перекрытие по стальным балкам заехал автобетононасос (на КРаЗе). Так в процессе работы он начал раскачивать плиту с балками и лихо скакать по плите (как дикий мустанг на ранчо!). Вот это было зрелище! Перекрытие тряслось весьма ощютимо. И так до тех пор пока автобетононасос не сломался! (У нас люди упорные. Их ничто не остановит. Качать - значит качать и баста!) ![]() Последний раз редактировалось Leonid555, 17.09.2012 в 14:12. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 14.12.2010
Сообщений: 137
|
Спасибо Ник 25 и Manuel.
Leonid555, при сборе нагрузок я ссылалась на эту тему http://forum.dwg.ru/showthread.php?t=8810 А какой из вариантов перекрытия более приемлем при больших нагрузках? Чтобы не быть голословной, прикрепляю арх. чертежи. Последний раз редактировалось jula89, 17.09.2012 в 15:10. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 29.09.2008
Сообщений: 3,446
|
Во 2-м варианте ничего не добились уложив утеплитель между балок. Сами балки будут мостиками холода. При опирании на нижний пояс надо проверять полки на отгиб, ставить ребра и т.д. Ну и не раскреплен верхний сжатый пояс двутавра. Во всяком случае не показано как это сделать.
Первый вариант более традиционный, но швеллеры у вас не пройдут. Потребуется опалубка для плиты перекрытия. Почему бы не сделать ж.б. плиту по профнастилу? Тут ведь не столько в плите дело, а в том насколько часто вы балки поставите. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 14.12.2010
Сообщений: 137
|
Т.е профлист крепить к верхней полке второстепенных балок(к дутавру)? Но как тогда обеспечить совместную работу балки и перекрытия. Ведь в варианте со швеллером (его заменю двутпвром) арматура приваривается к профилю и заходит в перекрытие.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 29.09.2008
Сообщений: 3,446
|
Цитата:
Если по балкам ставят профнастил, то его крепят к балкам электрозаклепками, самонарезающими винтами или пристреливают дюбелями. Но это он у вас сработает только на монтаже - в процессе бетонирования плиты. А поскольку сам профнастил у вас всего лишь несъемная опалубка, то он в процессе эксплуатации не работает. Тогда необходимо на балки установить специальные элементы, например, как делают в фирме HILTI. В даунлоаде лежит СТО, разработанный по их заказу. Там все это показано. В принципе ж.б. плиту можно прикрепить к балкам и более архаичными способами. Тогда в полках профнастила в местах их опирания на полку балки (ну, разумеется, не в каждой гофре, а через 3 или 4) профнастил вырезают (небольшой кружок), и к полке балки торцом приваривают, например, уголок 50х50х5 длиной 50 мм. Одну полку уголка размещают вдоль балки и варят к ней, а к другой полке уголка варят арматурный стержень нижней арматуры плиты (ведь у вас в каждой гофре есть внизу ее стержень арматуры). Можно вместо уголка просто квадратик из толстого стального листа (толщиной 30 мм) размером примерно 50х50 мм приварить к балке, к листу приварить нижнюю арматуру плиты. Но это уже дело вкуса. Можете и сами что-либо еще придумать. Тут идея то простая. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 14.12.2010
Сообщений: 137
|
А если вот так сделать http://www.steel-plass.ru/technology...t-primenenija/
Прикреплен план от архитекторов. Последний раз редактировалось jula89, 17.09.2012 в 15:08. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 06.08.2011
Сообщений: 112
|
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 29.09.2008
Сообщений: 3,446
|
Цитата:
Ваш подрядчик имеет соответствующее оборудование и умеет ставить стат-болты? Вы умеете рассчитывать сталежелезобетон? В принципе - как раз для вашего случая. И высоту балок уменьшите. Хотите попробовать? СНиП "Мосты и трубы" вам в помощь. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 14.12.2010
Сообщений: 137
|
Перекрытие нужно сделать над пристройкой, а вот этот апендикс-это здание, к которому пристройка сделана. Существует 1но этажная пристройка с подвалом, 1й этаж расбирается и возводится перекрытие на уровне земли (чтобы фасад не загораживать).
Leonid555, так ведь там 2 варианта, под а) профлист как опалубка. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 06.08.2011
Сообщений: 112
|
Вообще все очень сыро, получайте нормальное задание от архитекторов, и потом думайте, а то у вас уже там стены оказывается посередине. И вообще где стоянка-то будет?, место въезда в нее(проем в стене)? и т.д.,тогда уже и надо выбирать как делать перекрытие, а щас одно гадание.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 29.09.2008
Сообщений: 3,446
|
Так там просто не стали все тонкости разрисовывать. И учтите, что если профнастил остается работать как часть несущей конструкции (а не просто временно используется как опалубка), то надо выполнять его огнезащиту и защиту от коррозии. А это не так просто. И не дешево, особенно в процессе эксплуатации.
Тут надо не на рекламные картинки ссылаться, а четко осознавать, что вам необходимо надежно раскрепить сжатый пояс балки вот как в СНиП II-23-81* Актуализированная редакция, СП 16.13330.2011 "Стальные конструкции " пункт 8.4.4 написано. |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Требуется ли оборудовать пожарный резервуар площадкой 12х12 для подъезда пожарных машин | senechka | Инженерные сети | 32 | 30.11.2012 08:43 |
Монолитное перекрытие по металлическим балкам | Slacker14 | Железобетонные конструкции | 6 | 24.05.2012 13:26 |
Какие пролёты должны быть у монолитной плиты по металлическим балкам? | Ingeneriwko | Железобетонные конструкции | 22 | 18.06.2011 08:25 |
Возведение кирпичных стен по металлическим балкам | Виталька Паустовский | Каменные и армокаменные конструкции | 11 | 07.12.2009 16:42 |
Как правильно учесть нагрузку на перекрытие от рояля? | _Nikita_ | Конструкции зданий и сооружений | 19 | 20.05.2009 13:08 |